а зачем те поршевские то,чем обычные не подходят?там конешн тоже ВАГ,но просто интересно. вот http://www.ebay.de/itm/2x-Gleitschi...383029488?pt=DE_Autoteile&hash=item3f2fb066f0 или вот http://www.ebay.de/itm/2x-Gleitschi...-Turbo-SEAT-/280999367083?hash=item416cde11ab вот еще http://www.ebay.de/itm/2x-Gleitschi...383029488?pt=DE_Autoteile&hash=item3f2fb066f0
наших не встречал как запчасть, а на поршак они идут по отдельности. я так, пока пробиваю матчасть и опыт установки...
хочу то машину сразу на ручке)) просто хочу ручку.... Нравиться мне ручка и все тут А на счет покупки я согласен лучше сразу на ручке брать, но есть проблема на ручке вагонов на кваке 3-5 на авто ру, а на автомате почти 50. От сюда и прикидываю что те 3-5 вариантов могут быть трупаками и тогда придется смотреть в сторону автомата
так ты иди и смотри, че тут рассуждать. Бывает неожиданно попадаются прелестные экземпляры! Вот у меня такой, например, я второй владелец, и машина девственная в плане шаловливых ручек. Я первый ее ковыряю ))В основной массе правда хлам.
кстати, купленные колеса были с остатками резины 245/45/17. И вот я щас подумал, мож такие и поискать? Или ну их нах, такие широкие? По высоте профиля они посередине между твоими 225/50 и 215/50. Но что меня удивило: диски ширина 7,5. А эта резина 245я на них прям почти вровень с бортом. Странно.. С такими размерами она выступать должна за борт диска заметно.
ты знаешь у производителей бывают странные вещи,вот к примеру стояла моя машина рядом с приятельским VW B6,он как раз тогда поставил приобретенные штатные катки 235/45R17,на дисках шириной как раз 7.5 дюймов и вот стоя со стороны морды я обратил внимание на то,что мои 225/50 визуально смотрятся шире его 235/45(у меня 2-й контик,у него3-й),взял рулетку замерил по протектору,мерил по одинаковым "границам" и..........мои 225/50 оказались шире на 2 !!!!!!!сантиметра,как бы это странным ни казалось,возможно поэтому и у тебя эта резя так стояла.
есть такое дело, да. Сталкивался с этим уже не раз. Я взял рулетку и тупо ширину померил на глаз) 245 не вышло, 235 в самый раз рулетка показала)
к стати когда взял первую С5,стояли шины 205/55R16,я заменил на 215/55R16,меня очень радовало что и на первом типоразмере и на втором машина абсолютно не чувствовало колейности дороги,а вот на штатную 235/45R17 народ ругается и говорят что машина на них чувствует колею ,на 225/50 машина вроде как тоже нормуль себя ведет.
А это, вопрос из серии колхоза - молдинги дверей нижние штатные никто не красил под а-ля алрод в хром/серебро?
ну как-то жмёт меня за 4 жестянки выкладывать 8-10р. Только из-за того, что они с урода, ценник на них от земли отрывается в небеса лихо.
та я знаю, сам интересовался этим вопросом. слюна до сих пор идет))) как по мне - покраска не комильфо будет.
ну вот я и интересуюсь, у кого был опыт удачный/неудачный 5-6 я готов чисто из принципа "хочу" выложить, но дороже они мне нафиг не сдались.
еще вопрос - как снять молдинги дверей, что по середине двери? Разбирать дверь, или они стягиваются, на клипсах?
очень аккуратно нагревать феном и снимать. Канцелярским ножом есть риск поцарапать. Если не секрет - зачем снимать то?
низ дверей по молдинги обливать буду.можно конечно наверное без снятия покрасить, но мне кажется, лучше, чтобы они не мешали
Все что сидит на двустороннем скотче нужно снимать при помощи фена. Но есть риск навредить краске если переборщить с температурой, а так все снимается на ура. Сколько обойдется облить?