я проблемы с колейностью испытывал только на разноширокой резине. Ни в каких других случаях при условии исправной подвески и рулевой, что 17, что 18 - всё без вопросов.
На моей (возможно из за установленного ППД) что на 18\235\40, что на 16\215\60 комфорт одинаковый, а вот в колее 16 значительно лучше
Я, что от ППД, что от кватро бьюсь в экстазе. Вот щас снежок еще выпадет, парковки заледенеют буду ваще непрырывно оргазмировать
а как же красота? (чувство прекрасного и все такое)? или для суровых парней это не главное? на 17-х все-же элегантней машинка смотрится (вообще для С5 кузова идеал это 18-е, но на 17 тоже ничё,некий компромисс)
Над фарой (передней) пластиковая окантовка с резиновой "юбкой" у всех обтрепывается? На одной стороне резинка разломалась и обветшала. Недавно обнаружил, что и на второй стороне тоже уже ломкая стала.
+1 у меня тож на обеих С5 нормальные,ничего не обтрепывается,на приятельском дорестайле 97г. тож еще родные стоят,все гуд.
Красота дело такое... Если перестараться может получиться нигерская машина. А я белый человек, как-никак. Да и не вижу никакого уродства в высокой подвесе.
у меня на обоих фарах при покупке эта пластик/резинка была "в хлам". склоняюсь к тому что их могли поменять перед продажей или ранее.... потому что не могу объяснить откуда такое состояние. и не было 1/3 резиновой части которая окаймляет фару снаружи (там где поворотники).... оторвана на обоих. я поставил новую окантовку когда фары реставрировал. оригинал. правда не уверен что они бывают не оригинал.
во сколько встало сие удовольствие? Резинка в нескольких местах потрескалась. И состав, так сказать, какой-то не такой, как будто кислотой протирали - размягченная и ломкая типа
недешево как и многое оригинальное.... где-то 35америк-их штука. заказывал из европы. чтоб дешевле . на фото фара с которой купил и на другой фары после реконструкции (стекла+линзы+лампы+окантовка) и при переделки не использовались китайские элементы
нихрена вобщем и с феном не вышло, прилипли намертво проставки Придется с вылетом 25 гонять и дальше..... Чиорт. Все бока щас в слякоть будут засраны. Масло вчера заменил в моторе, фильтр дибильно конечно расположен, отвык я под машиной лежать откручивая его. Залил LIQUI MOLY Leichtlauf High Tech 5W/40
а вот что я подумал - у меня спереди суппорты здоровые под 4 колодки - а диски с 45 вылетом не будут задевать их? Как-то очень близко к спицам мне показалось расстояние от суппортов.
не Макс,задевать не должны у тебя же в вине прописано то,что с завода машина вышла на "легкосплавные диски 7J x 16, дизайн "5 спиц", ET 45" с шинами 215/55R16 93Y,поэтому ничего задевать не должно,единственное это то что у тебя сейчас стоят 225/55,это уже нужно мерить, проставки все равно придется пытаться снять,иначе как при необходимости ты заменишь тормозные диски?
новый вопрос назрел пока: моторчик омывателя фар с какой стороны на бачке? Откуда легче лезть? Вижу моторчик на бачке из-под фары если смотреть - это он, или это мотор на омыватель лобаша? Или там один моторчик? Омыватель фар не работает, может там обратный клапан 4B0 955 481 залип? поз 17
хелп Подскажите пожалуйста что делать. год назад залило блок комфорта, (Е) у меня 2,4 alf автомат бенз. купил от 2,5 тд (Е) что должно работать работает но ВАСЯ и VAG не видят блок. и климат маргает 1,5-2 минуты потом перестает. у кого было тот понял, извечный вопрос что делать. ПИШИТЕ В ЛИЧКУ!!! СПАСИБО
моторчиков 2,тот что на фароомыватель это насос высокого давления,стоит по моему со стороны фары,а на стеклоомыватель со стороны крыла,добраться проще всего снизу,снять фишку с него и проверить приходит ли питание,ну и т.д..
Меня сегодня красная масленка посетила ,читаю форум и думаю , что же делать ,на дворе зима ,самому под машиной ползать не вариант , в сервис ехать , так предчувствую наболтают мама не горюй ,а монет нема ,200 км. назад менял масло с промывкой , предполагаю что , может быть какое-нибудь дерьмо намылось и забило сетку в масляном насосе.Может само рассосется? Кто меня морально поддержит?
ну вот я сегодня фару в темноте сдвинул, и если говоришь, под фарой на омыватель фар, то оттуда как раз и легче получается. Снизу-то наоборот не удобно будет. Я думал, мож фишка не надета на него. не, все надето. Завтра кину на него провода от акб, и узнаю, рабочий или не очень..