ну да если фара снята,то можно и оттуда,сними фару полностью(но когда будешь пробовать приходит ли питание,разъем на фаре должен быть надет),2 болта сверху крепят ее к телевизору,1 болт под поворотником,нужен удлиннитель с торксом и через отверстие в крыле можно к нему подлезть,если что есть тема "фары С5 разборка,промывка,сборка",там все описано с фотками. я бы для начала замерил давление масла обычным механическим манометром(вворачивается вместо датчика давления масла),очень много случаев когда датчик давления приходит в негодность,так что рано отчаиваться.
дополнил предыдущий пост,а через подкрылок по моему особо и не подлезть к моторчику,я с ямы в гараже подлезал.
IPotap проверь разъем на датчике, у меня наконечник на проводе обламывало, ну и замер мех манометром для точности.
А если не в напряг , разъем датчика ,который в маслянный поддон втыкается или еще какой есть ?Или один датчик на уровень ,а другой на давление ,читаю инфу ,но пока до этих моментов не дошел ,еще не определился даже какой манометр покупать и где ,какие переходники и т.д.
За красную маслёнку отвечает датчик, находящийся на масляной трубке идущей на турбину. Тебе нужен тот который слева. Смотри провода к нему. Там же можно замерить давление мех.манометром.
Короче, снял насос, что из-под капота за фарой стоит - это насос на омыватель лобового стекла. Там точно 2 насоса? Второй за подкрылком увижу?
точно,на фароомыватель вот с таким номером идет 3B0 955 681 A,тот что на омыватель стекла не сможет создать такого давления,чтобы форсунки "выдавить".
толи... Причем, снять его оттуда можно только открутив нижний болт бачка, чтобы бачок отвести от крыла. Автоматом слетает второй насос из бачка, и через минуту-две бачок опустошается)))) Сначала утром я его опустошил, и второй раз сейчас, когда второй мотор нашел. Блин столько там открытого места вокруг бачка, нет блин, надо было именно со стороны крыла его присобачить
Моторчик бачка омывателя продается с бачком как единое целое с ним? Или отдельно? Если отдельно - как там место посадки устроено?