с какого он с ним будет в сборе-то продаваться... все моторчики отдельно. место посадки устроено через жопу - это когда придется менять моторчики. Сама посадка - воткнул в отверстие через уплотнительную резинку, и всё.
Эта резинка долго живет? На моей, видать, раньше она пропускать начала. Замазали герметиком - хрен разберешь как там устроено, пока не отколупаешь герметик. Сейчас где-то протекать начало - возможно, там же. Думаю что делать - снять бачок, почистить и снова герметиком. Или новый моторчик ставить (который, надеюсь, с уплотнительной резинкой продается). Кстати, сколько стоит моторчик (на Авант - прыскает на перед и зад, без омывателя фар)?
продается отдельно,я постами выше написал его номер(насоса),уплотнение такое же ка и обычно у всех насосов и бачка омывателя,в отверстие бачка вставляется резинка. вот она в посте Макса,под номером 6 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=9701403#post9701403 моторчик продается без резинки.
1K6955651 - VAG - 1200-1300 р и день доставка - во Владимире. За горизонтом - не знаю. Прокладка - VAG - 443955465 - 36 р - аналогично.
Снял бачок. Проверил на герметичность, закрыв дырки на жиклеры. Текло откуда-то из толщи герметика. Снял весь герметик (какая-то черная липкая хрень, блин, все руки измазал). Насос оказался таким - 1JC 955 651. Сверился с картинками в инете... Не понятно зачем ранее его снизу всего облили герметиком. Герметиком было залито отверстие, которое есть на корпусе насоса - находится на противоположной стороне от маленького нижнего бочонка. На фотках показал стрелками. Если закрыть дырки жиклеров и дуть в нижнюю трубку, то из этого отверстия выдувается. Так и должно быть? Если дуть в разъем, куда питание подается, то тоже продувается Не пойму зачем герметиком облили, в том числе это отверстие. Кстати, та уплотнительная резинка на вид туфта, течь из-за нее запросто может быть.
насос потек "внутри" поэтому и залепили это отверстие,по хорошему этот насос в мусор и на его место новый,т.к. срок его дальнейшей жизни неизвестен,"встает" как правило в самый не подходящий момент ,так что решай сам.
А как это "потек внутри"? Если на "потекшем внутри" насосе залепить ту дырку, то насос будет продолжать работать что ли? До появления течи нормально функциклировал, потом начал взвизгивать. Я думал из-за неплотности воздуха хапает... Новый так новый...
ну там как бы своеобразный сальник вала стоит,который не дает жиже попасть в электрическую часть насоса,если у тебя и с рпзъема и с нижней "дырки" продувается это отверстие,то герметизации уже нет и дело времени когда жидкость попав в электрическую часть,либо окислит все внутри,либо коротнет и насос условно сгорит,в любом случае он обездвижется и будет это,как я уже сказал в самый не подходящий момент(в самый срач на дороге),тем более он уже как ты сам сказал "завыл",поэтому лично я бы такой насос заменил.
Добрый день! Хочу поменять штатную магнитолу, может кто менял себе, подскажет где лучше купить и как поставить? стоит вот такая
ну если тьлько на такого плана менять(они и на А4 есть) http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=5571834#post5571834 функционал не плох,внешне вписывается в стоковый вид салонного интерьера,все остальное ИМХО будет смотреться колхозно.
ну видимо человек хочет иметь более функциональную мультимедиа,сенсорный дисплей,блютуз,чтение МР3 файлов с диска и флешек,возможность подключения камеры заднего вида,навигацию и т.д.,по крайней мере у меня были бы именно такие причины.
кстати, навител нормальная такая навигация, что в балалайке по ссылке выше. У была на колхозной прологи в Месере, мне нравился функционал навигатора там.
Audi A6 2.5tdi 180лс Хотелось бы услышать владельцев дизелей Хочу себе брать этот авто , но почему то считается самый плохой движок 2.5 тди Действительно все так плачевно Какой реальный расход по городу без пробок Мне ее завели и бортовки показывает 16 л Но он говорит не верить этому Почему не показывает как у всех в граммах на холостом ходу Машину буду смотреть в сервисе Еще почему то свеча накала мигает когда холодная еще машина но уже едет потом позже гаснет Она кватро кстати И треугольник со стрелочкой по кругу горит Говорит отключена пробуксовка Это первый дизель будет Помогите мне определиться
Свеча моргает- это неисправность топливной системы скорее всего. Надо читать ошибки , делать диагностику . А треугольник- это неисправность АБС . Врет продаван.
Почитай ветку дизелистов:http://www.audi-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=146 Много вопросов прояснится.
при том,что и антибукс(ASR) и ESP исправно работают только при исправности ABS,желтый треугольник на приборке говорит либо об отключении ASR и ESP кнопкой на торпеде,либо о их неисправности,других причин быть не может,можно конечно еще предохранитель вытащить,но тогда по моемуи ABS будет гореть на приборке,пусть пояснит каким образом отключена пробуксовка?машину односначно на диагностику(на наличие ошибок) треугольника не должно быть. когда машина стоит,БК не показывает расход ни в граммах ни в литрах/час,на С5 такого нет. пы.сы. машина та что в профиле вбита?
Всем привет! Расскажу вам приколюху которая произошла с моим авантом А6 С5 2.5 тди квака 99. Вчера обнаружил что, после смены аккума позавчера у меня машина помолодела в пробеге аж на 135000 км, было после последнего то 240000, а сейчас 105700. Вот вопрос как такое возможно. Еще не проверял вагкомом блоки завтра займусь посмотрю что сохранилось в них)))))))
Какой двиг в буквенном обозначении в этом авто который рассматриваешь? Все V6 требуют внимания и хорошего своевременного обслуживания. Если будешь сам большую часть обслуживать то все в принципе ремонтно пригодно. Правда практически при всех работах с двигом требуется разбор морды. И без диагностического шнурка будет тяжело.