Один минус через него никакие радары не работают. Долго привыкал, выставил на бортовике пищалку ограничение скорости 70 км что бы счастливые письма не ловить, помогает.
https://docviewer.yandex.ru/?url=ya...водство по ремонту.pdf&c=547c919b4f2c&page=19. Степень предупреждения 2.
Не поверите но я вкурсе что это и с чем его готовить. Под авой написано откуда, а теперь встречный вопрос: сколько солнечных дней в году, в этом туманном ольбионе? Могу помочь с ответом, кондей в этом году включал только для проверки функционала! В прошлом пару дней включал, словил сопли, да я вкурсе про все нюансы кондея. Итак: услышал про пилкинтон, хз у кого оно было в оригинале, но я прошел более 15 разных аудей и с завода чаще стоял гвардиан! Но последним стеклом этого бренда не даволен, ибо запесочело его за пол года и пробег около 35 т км. ( ставил на одну из бывших соток) Тема по 4В кузов и что только трое меняли стекло, а остольные? Колитесь кто что ставил)))???
Радарами не пользуюсь, смысла в нем не вижу. Пользуюсь сити гадом за три года заплаил 3 штрафа по 500 и то когда гад был выключен.
Я не менял лобаш на этой машине. Мне достался с автой китайский (тайваньский) XYG. Ничего ни плохого ни хорошего сказать не могу, стекло как стекло. Я бы поставил Saint-Gobain Sekurit
есть еще минус,помимо радаров,такое стекло немного снижает уровень приема телефонов(находящегося к примеру на торпеде) немного добавлю,я на 100% не знаю шел ли Пилкингтон в оригинале на С5,но на 150% уверен в том,что Пилкингтон шел как один из поставщиков на С4,т.к. лично покупал оригинальный лобашь на свою А100/45,на стекле помимо оригинального логотипа(оооо) присутствовал и логотип Пилкингтона. мне последняя моя машина(теперешняя соответственно) тоже досталась с лобовым этого производителя,минусы есть,такие как: меньшая прочность,как минимум по сравнению с оригиналом(уже заделывал сколы от "копеечных" попаданий),так же у него(XYG) косяк с геометрией шелкографии,в отличии от оригинала с данным стеклом теперь видны "внутренности" обшивки передних стоек (в нижних углах стекла),могу завтра вечером даже сфоткать данный косяк и запостить.
а что , стекло это расходный материал что его все должны менять? профилактически, чтобы поменять, ну разве что от царапин . а так только нужно ждать "оказии" неудачной я вообще в жизни менял стекло лобовое только раз. на а3 из-за падения рычага без собственно дворника. поставил Секьюрит. Нечего особо и сказать. уже 7 лет без вопросов. если стекло оригинал, то должны быть обязательно колечки кроме производителя. если нет, то просто название бренда. Это чтобы не разводили на типа "оригинал" но без колечек
alexson.75 я сейчас на даче и с телепона. Сотка стоит в гараже в городе на ней по сей день родное стекло. Я сотку сам пригонял в 99 году и с тех пор она у меня. Буду в городе сфоткаю если не забуду она 93 года.
ок завтра вечером после работы буду в гараже сфоткаю, Алекс да я не претендую на то,что у тебя не Пилкингтон,а я говорю что именго он,если ты про это,в оригинале ставились несколько производителей,равно как на С5 колодки АТЕ/TRW,рычаги передней подвески lemferder/TRW и т.д.,ну если я конечно правильно трактую смысл твоего поста,а то я мож что не так понял?у меня к стати тож была 93г.,но вот что стояло с завода до замены хоть убей не помню,но то что не Пилкингтон эт точно,просто была возможность купить оригинал за недорого,вот и взял его,оригинал оказался Пилкингтоном есесно с колечками,вот я и сказал о нем.
alexson.75, Лёх, привет. Задний бампер снимать- чтобы подлезть к гайкам, надо всю обшивку снимать с боковин? Или трещоткой подлезу? Дальние в глубине у крыла гайки показалось далеко очень, не подлезть без разбора
Даров Макс,да там все просто,при желании подлезешь без проблем,там только по краям по 3 штучки,в районе обшивки по 2 гаечки и снаружи по 3 самореза к подкрылкам и усе,скидывается без проблем.
Была тема про это. Люди ставили КМК Гласс, говорили хорошее, без линз и кривизны. Я послушал и не прогадал. Год отъездил, ничего не затерлось, не лопнуло. Рекомендую.
Всем привет! На а6 02г сарай, пер. привод, установлена спортивная подвеска 1BE, машина низкая. Хочется приподнять. Есть возможность практически за даром достать б/у пружины и стойки от авто с высокой подвеской, но т.к это все дело уже снято с авто, хотелось бы узнать, можно ли как то определить что она не 1ВЕ ?