конечно можно,к примеру по каталожным номерам нанесенных на амортизаторы "пробить" их применимость,а пружины по цветовым меткам. а зачем тебе что то определять?ты же сам пишешь что:-"подвеска от авто с высокой подвеской",высокая будет либо стандарт,либо ППД,другого не дано.
может конечно и брак,а может просто тебе повезло,я кроме своей видел еще пару аналогичных машин с точно такими же косяками.
Просто у человека много разных машин разобрано, вот хочу не промахнуться. А какие цветовые метки должны иметь пружины?
под каждый весовой диапазон,идут свои пружины,все зависит от комплектации(мотор,коробас,наличие прочего доп.оборудования,выбирай,при чем у передних и задних будут разные метки,плюс ко всему спереди и сзади может быть установлен(с завода) разный весовой диапазон,не угадаешь и морда будет выше зада: смотри по вину свои весовые диапазоны спереди и сзади и сопоставляй с другими подвесками(стандарт или ППД,смотря на какую хочешь перейти)
Народ, а на 2.7 движку с оллрода приделать вебасто на сколько геморно, родную чтобы. И как там с подводом бензина сделано?
Как понять сколько лошадей в моем двигателе A6 C5 2000 г.в. 2.4 ARJ ? по вину бьется 6-цилиндровый бензиновый двигатель 2,4л/121 кВт (V6)
други привет! давно не заходил, и опять к вам с проблемой(( щас звонит кузовщик и говорит что бампер передний поставить не может, что он сантимов на 15 не дотягивается до машины. а расклад такой, у меня дорестайл 98г, я купил рестайлинговую морду, капот подошел идеально, фары тоже. усилитель по номеру смотрел, вроде рестайлинг, кронштейны от моих отличались тем что они толще и вроде как покороче, бампер сатовский точно рестайлинговый. в чем касяк то может быть?
Всем привет!! У меня A6 c5 3.0 quattro автомат, и меня напрягает мой клиренс - 15 см. Не могу найти коды на пружины и амортизаторы от S-line с моим движком... Думал поставить Bilstein b4, но обломался, на мою машину можно купить только передние. Может вы сможете подсказать решение моей проблемы? Заранее спасибо за помощь!
зато B6-sport есть. По цене оригинала. PS. Смотреть PR-коды, в расшифровке VIN, сервисной книжке или наклейке в нише багажника, и по ним искать в каталогах.
Читал отзывы, думал и решил, что мне оно не надо. Не буду я так лихо летать в повороты, плюс многие склоняются к мнению, что они очень жесткие. )
Т.е. ты хочешь подвеску помягче и повыше? Думаю, что надо опять по расшифровке ВИНа узнавать весовые диапазоны и подбирать под них стандартные пружины/амортизаторы... В общем-то все опять в PR-коды упирается
Мне надо ниже на 15-20 мм всего, хочу клиренс в 13 см примерно. Жесткости в любом случае будет больше, из-за более коротких пружин. Просто боюсь B6 вообще растрясут все внутренности
Все чем я тебе могу помочь это http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7634613&postcount=2, по идее твой s-line должен быть все же ниже чем есть сейчас... Что-то тут не так ... т.е. PR-1BE тебе нужно искать пружины для 12,5 см клиренса... Да и кстати, че мы обсужадем, выше на этой же странице все выложено в картинках