Бампера как бы не интересны.Там может и кронштейны другие. А кузова ,и каталожные номера и маркировки в частности, другие под v8?
скорее всего она у тебя в гофре переломилась/треснула,там и стыковки то на этой трубке особо и нету,трубка идет вдоль левого порога,потом под боковиной задней спинки дивана,мимо катушки ремня,под левым стеклом,потом поднимается по стойке к крыше и идет под обшивкой крыши вдоль проема двери и уходит в правую гофру,далее в дверь,если потолок сухой,то течь только в самой двери,на участке от гофры до мотора отопителя,ткт остается только искать трещину на трубке.
Не готов в данный момент максимально точно ответить, ибо пишу с планшета. Но на память там много чего отличается. Например стекла лобовые для в8 и для всего остального разные.
Посмотрел поточнее. Лонжероны разные, крылья разные, телевизоры разные, бампера, кронштейны тоже разные (4,6 цилиндров и 8 цилиндров).
В ЕТКА про кузов написано, что данная деталь больше не поставляется, соответственно каталожный номер посмотреть нельзя. В Эльзе при выборе модели есть два варианта: Audi A6 (4B2) и Audi A6 V8 (4B4).
Соклубники, у меня засада с подбором запчастей... По етка 7.3 на мою машину WAUZZZ4BZ1N065425 (2000-2001 год, седан, 2.4 амл, кватра) лобовое стекло (без обогрева, без датчика дождя) идет 4B5845099BANVB, но по каталогам мэйджора, замена выходит 4B5845099ASNVB. Какое должно быть? И зеркальный элемент левый - выдает 2 страницы А4, по логике должно быть 4B0857535 а последняя буква неизвестна! Заказал наугад, и пришло вообще от 45 кузова. Сейчас заказываю стекло, и не хочется ошибиться. По норд
Так именно эта "секретная" инфа меня и интересует. Потому как то,что Ты сообщил и я и выкладывал выше на ссылку сайта,вот там 4в4 идут только на RS6,а все остальные,со всеми моторами идут в кузове 4в2.Поэтому я и сомневаюсь,что на A6 и S6 другие кузова.Хоть у "Бобылева" и 45 -й кузов,но,насколько я понимаю,V8 ему имплантировали без всяких переделок и замены кузовщины.Даже кпп осталась от 2.8. Я тоже искал инфу по кузовам и везде "стерли" номера под предлогом:Нет производства кузова и значит знать его маркировку незачем При этом обратил внимание,что номера передних лонжеронов на v8 A6 и S6 одинаковы с RS6
На 4А кузове нет разницы какой мотор установлен (согласно ЕТКА) - все одинаковое. По 4B ты прав исключительно, что A6/S6 с моторами V8, что RS6 - детали идентичны. Например лонжерон передний левый 4B3803103 - что для A6 V8, что для RS6.
разобрался я почему бампер не встает, первая причина усилитель к верх ногами прикрутили)) вторая причина сижу смотрю на бампер и понимаю что что то не так, думаю дай решетку вставлю, а там Х. ну и соответственно усилитель в него не садится. бампер то дорестайлинговый(((
А почему такая интересная схема уставноки? Вроде как положено усилитель прикручивать к бамперу, а помтом эту сборку уже вешать на автомобиль? ... Это вызванно именно тем что усилитель не влазил в бампер? Вобще бампер пластиковый, а значит он должен легко резаться и пилиться. Если его повесить только на боковые крепления и болты (без усилителя), то как он стыкуется с фарами/капотом? ЗЫ. А что там за фаркоп лежит?
вот я тоже удивился когда пришел. пришлось учить как бампер ставится)) усилитель не влазит потому что он шире чем посадочное место в бампере, они предложили болгаркой выпилить в бампере посадочное под усилитель, но я отказался, поставить то его можно будет но смотреться это будет ужасно. решетка капота и бампера сочетаются друг с другом, рестайлинговые длиннее. про то как стыкуется не скажу, не пробовали. ЗЫ. х.з на мой похож, но у меня крюка не было))
фаркоп вроде не от Ауди,форма балки "не наша", касаемо капота,дорестайловый бампер с рестайловым капотом никак не будет смотреться,т.к. они попросту не состыкуются,вырез под дорестайловый "клюв" капота уже,чем на рестайловом бампере и рестайловый капот просто не "влезет" в него,а вот наоборот:состыковать рестайловый бампер с дорестайловым капотом можно,но как ты уже заметил:- "смотреться будет ужасно"