если не ошибаюсь,то для установки полностью электро сидений,понадобится переделывать переднее крепление,то что на полу,лт.к. обычный салон имеет трехточечное крепление(одно спереди и два сзади),в то время как полностью электрический имеет четырехточечное крепление передних сидений(два спереди и два сзади),с подключением проблем не должно возникнуть, ну а по поводу руля,не понял чесно сказать что у тебя за руль такой стоит 5 спицевый(пока что видел только 3-х и 4-х спицевые,ну да ладно бог с ним),для установки мультируля понадобится собственно сам мультируль,подрулевое кольцо,ну и провода для его подключения,а потом еще кодировку заменить,чтоб он работал,вот в кратце как то так.
Чем отличается рулевая рейка с датчиком и без ? Взаимозаменяемы они ??? А то с магаза звонят спрашивают СРОЧНО
Незнаю, того и меняю что рейка закусывает сильно и скрипит вся при рулежки, гур новый не помог, в магазе спрашивают с датчиком или без и еще спросили амортизатор есть? Вроде я его видел справого колеса на рейке стоит аморт
По совету друга снял левое колесо, снял пыльник рейки и там на жгуте проводов весит клема датчика с розовыми окончаниями самой клемы с двух сторон, провода уходят в кузов в сторону приборки а ответная часть проводов идут в глубь рейки на датчик, это значит рейка с сервотроником. Вдруг кому пригодится!
значит я ошибся,просто думал на С5 аналогично С4 салазки устроены,ну раз так,то все гораздо проще, да лифт входит.
ну полно-электрические тоже вроде разные бывают,есть лифт-спинка-продольная рег.-поясничный подпор,а есть еще дополнительно к этому и изменение длинны подушки(той на которой сидишь),ее передняя часть выдвигается вперед + есть Рекаровские,не Рекаровские,есть не знаю как назвать точно,ну скажем так полуРекаровские(знаю многие их тоже Рекаро называют),т.е. в отличие от простых плоских,аморфных они имеют достаточно развитую боковую поддержку(на Рекаро она конечно еще больше/сильнее развита,но тем не менее) и еще отличаются от Рекаровских тем,что имеют отдельный (не литой со спинкой) подголовник.
Нарисовался тут такой вопросик: В начале весны поменял тормоза по кругу Перед-диски оригинал, колодки TRW Зад-диски ATE, колодки TRW И вот по истечении времени тормоза заскрипели, спереди. Почему?
TRW продают уроды не тот что натуральный а подделки,я одни брал на сервисе так не че не пишяли а потом купил в магазе так со временем запищяли!
+1,сам всегда покупал ATE,как то купил задние оригинал и увидел что в оригинале лежали TRW с колечками и вот когда пришел черед менять передние,я по глупости решил что так как в оригинале TRW поставлю ка я их,соответственно купил,поставил и..... по прошествии пары тысяч пробега они начали скрипеть,как то вибрировать при торможении и т.д. и т.п.,понимаю что нарвался на левак(брал к стати в экзисте),но тем не менее зарекся покупать колодки TRW.
да я никогда с этим вопросом особо не парился,обычно брал либо ATE либо оригинал,после того косяка с TRW придерживаюсь того же принципа