Пока нет Уровень тоже не смотрел еще Хочу сразу подготовиться Старый хозяин говорит что уже было такое он масло долил и все вроде как прошло Если расматривать версию с подвесным как его проверить ?
насчет кастрола я тебе не могу ничего сказать,я тут недавно сальники приводов на заднем редукторе менял,один потек,решил заменить оба,масло покупал ориджинал,входит ровно 1.5 литра,ни больше,ни меньше.
Ну вобще оттуда масло никуда не должно деваться. Так что долив в задний редуктор это не решение проблемы.
Как и воздух из шин,антифриз из с.о..жидкости из акпп ,рулевого упр., и тормозн.сист. То,что говорят прежние владельцы,воообще нельзя воспринимать всерьез.Как их не послушаешь,так прям у всех только,что замененые ходовки,ремни грм,свежие жидкости и куча всего,что трудно проверить.При этом лысая резина,коцаный кузов,треснутая лобовуха,выдернутые лампочки из приборки,поплывшие дисплеи ,рули протертые и т.д. Честно говоря я сомневаюсь,что гул идет именно от редуктора
А в городе долго не ездят что ли? Может все таки при долгой езде на больших оборотах(скоростях)? Попробуй отсечь другие варианты.Посади товарища сзади,пусть посидит и слева и справа,при этом желательно снять сиденье с заднего дивана. Ну и проверить свободный ход заднего редутора и приводов,подвесной проверить на наличие люфтов.
Тоже был гул где-то сзади или по центру, но появлялся после примерно 120 км/ч. Жидкости поменял в межосевом и заднем дифференциале,как по ссылке (http://www.a6-allroad.ru/showpost.php?p=2186&postcount=16), люфтов не было, подтеков тоже. Ну я и внушил себе что его больше нет!
нет ни у кого? скачал с соседнего сайта, там человек из эльзы выкладывал, подходят только нижние где подрамник, а верхние левые. киньте скрин.
Вопрос по тюнеру, стала периодически выскакивать такая вот фигня Я так понимаю пропадает контакт. Вопрос где именно, т.е. откуда куда прозвонить проводку? Может было у кого?
А на штатное место чего не думал? Только поправка на дизель, разница в подводящих патрубках http://www.drive2.ru/l/50857/
Парни, решил затариться запчастюлями для смены грм, пока они доступны моему бюджету. Посмотрите, пожалуйста, на чем можно сэкономить (не брать) в списке ниже (двиг BDV): - ремень DAYCO 94835 - ролик натяжной -Ina 531 0477 20 - ролик обводной -Ina 532 0159 10 - натяжитель - Ina 533 0034 20 - "коромысло" (зажимной рычаг)- Ina 533 0037 20 - приводной ремень - 6PK1880 GATES - натяжитель приводного ремня - Ina 534 0116 20 - помпа - Hepu P 544 - Термостат - 078 121 113 G - Прокладка корпуса термостата - N 901 368 02