экзист вообще чудный магазин ,в нем при поиске тормозных колодок,стоит радоваться только тому что будет написано <тормозные колодки>,а не <болт суппорта> экзист такого номера+С вообще не знает
Подскажите? Почему по всем коталогам в моей коробке автомат 3л. Разве такое может быть? Все говорят кто 6 кто 7. Некоторые 9. А прошелся по всем катологам от 2,5л до 3. Движке афб 2,5 тди автомат 5ступ типтроник.
Имеется ввиду 2.5-3 л сливается при откручивании сливной пробки,остальные 6 остаются в акпп.Просто так полную замену жидкости не сделать,а только освежить.Чтобы полностью заменить жижу,я сперва сливал часть с поддона(а6с4),затем заливал новую.Далее сдергивал трубки с радиатора,одевал на них шланги и опускал в емкость.Далее заводил двс, прогонял по всем передачам и одновременно доливая жидкость до тех пор пока из трубок не польется свежая жижа.Лучше делать вдвоем,но,при желании, можно и одному.
скажем так,после того как мне перебрали на предыдущей С5 коробас,накатав 1200км. я поехал к ним на замену,они слили с поддона,сняли фильтр,поставили новый фильтр,поддон и залили 7.5 литра масла,заливали масло при мне,поэтому в количестве я уверен.
А у меня пробилось,правда в сентябре ,8D0 498 099 C ,но брал я конечно не ваговский ,а Marco(извиняюсь перед аудиводами ,что хотел поставить в ласточку это г.) от этого marco использовал только пыльник.
Пока раздумывал о выборе колодок и почему у Ате такие дешевые керамики ,они исправили цену на 6500 р. ,а я сейчас накопал Циммерманн 21938.200.2 ,они какие-то универсальные ,подходят (как написано) к тормозным системам и Ate и Teves ,как раз для меня ,так как я не знаю ,что за система у меня. Жду еще полчаса ,может кто переубедит или отговорит.
ну так ты с дополнительной "С" и номер то другой пробивал,мы то ведем речь о 4D0498099,а ты пробивал 8D0498099 и он есесно отличается,все отличие правда в количестве внутренних шлицов в месте соединения внутренней обоймы ШРУСа с валом,в остальном(размеры,кол-во наружних шлицов,кольцо под АБС) они практически полностью идентичны. ATE и Teves это фирмы производящие суппорта,переубеждать думаю никто не станет,т.к. занятие это очень неблагодарное ,у нас каждый учится на своих ошибках
печалька после мойки сегодня - сначала не закрывалась водит.дверь, замок не защелкивал, потом после нескольких попыток я ее прижал и кнопку, на торце обшивки двери которая, нажал, как бы заблокировало чтобы замок. После этого, теперь дверь не открывается ни изнутри, ни снаружи... Ощущение, что тяги слетели с замка. Кто сталкивался, как дверь открыть теперь, чтобы хотя бы теперь разобрать обшивку, посмотреть, что там слетело? Не думаю я, что тупо там примерз механизм, ра ручку изнутри тяну- как будто просто так сама по себе двигается, ничего не тянет..
Замок мог замерзнуть! Было такое что дверь не закрывалась на холоде но это на -40 было. Я её потихоньку закрывал - нежненько, тока тогда закрылась! А при сильных ударах не закрывалась вашпе, и ручка легко работала,так как замок в верх ушёл и не возвращается! Отогревай и будет счастье тебе!!!
поеду в теплую парковку на 2ч тогда. Чёрт меня понес на эту мойку с шиномонтажом блин... Ведь с утра сел, выпаял диоды с полоски, осталось пойти приборку снять.Нет блин, решил в чистой машине приборку снимать.. Дворник еще до кучи сломался, когда я решил взмахнуть ими, а один примерз... Гнида.
Добрый день! Приближается отметка пробега в 200000км. В связи с этим нужна помощь с составлением списка запчастей. На что стоит обратить внимание при ТО 200000км? Пока в списке есть следующее: ремень ГРМ, помпа, ролики, термостат каталитический нейтрализатор датчик Холла датчик температуры масла датчик температуры охлаждающей жидкости
скорее всего вода затекла через уже задубевший уплотнитель на двери (который должен снимать влагу при опускании стекла) и попала на замок/тяги и потом замерзла. решается помещением авто в теплое помещение или прогрев салона до жары чтобы воздух горячий попал внутрь дверей и растопил лед. Но в любом случае если причина в воде, то ее нужно не только растопить но и высушить. потому что опять морозная ночевка и влага замерзнет опять.... я с такой проблемой как замерзшие (открыть да, но закрыть дверь уже не получается) замки сталкивался и на вазе и на а3 и на икстрейле.... во многом это зависит от конструкции двери.... именно потому что влага стекает по самой тяге или на замок где тяга... и сейчас перед морозом не моем машины именно по причине возможных проблем с закрыванием дверей...