никогда не понимал этого бреда с установкой чехлов,если переживаешь за чистоту обшивки,так современная химия творит чудеса ее скорей всего не оторвало,а всего лишь сорвало со своего места,попробй поставить ее на место.
+1 это первые предпосылки к будущему ремонту рейки,мне на теперешней машине пришлось ремонтировать рейку спустя месяц после покупки машины,внутри подлежало все замене,я согласился на установку восстановленной,чуть больше года никаких проблем,"ремонт" встал в 15 килодеревянных.
Я думаю что после удара чё нить там разбило! Так как регулировка схождения на пределе а колесу надо ещё доворота!
не не не,я имею ввиду уровень жижи в бачке ГУРа, посматривай,у меня у приятеля было в свое время,на улице тогда за +30 припекало,он покатался и уровень в бачке немного ушел,он немного долил,но больше это не повторялось, тут вопрос в том что это не совсем предсказуемо,у меня вот было как,ездил забирать ребенка из школы,подъехал к дому услышал небольшой гудеж,рулем подвигал,звук меняется,понял что ГУР,глянул в бачок,там бурлит и пенится,был литр жижи в багажнике,долил рулем покрутил вродь гул исчез,отвел ребенка домой поехал на базу где рабочие машины стояли(эт еще на предыдущей работе),расстояние 6км,по пути почувствовал изредкое утяжеление руля,в принципе понял что кирдык рулям ,заехал на базу глянул в бачок там пусто,я оставшиеся грамм 500 залил,они прям на глазах и "провалились" вникуда,отъехал на чистый участок повертел рулем,отъехал,на снегу следы жижи в районе левого наконечника,ну понял что "приехали",меня приятель забрал оттуда,следующий день мониторил где бы отремонтировать,нашел,записался на воскресенье(рейка потекла в пятницу),купил 2 литра жижи в ГУР,самой дешевой,один хрен только для того чтобы до мастерской доехать,ну и утров в воскресенье отогнал им машину,вечером забрал,вот так вот.
да там кроме направляющих втулок и сальника больше особо и разбиваться то нечему,возможно в момент удара втулку направляющую разбило,ну а потом люфтящий вал рейки и сальник за собой потянул. эт где ты так умудрился попасть,иль в тебя что прилетело?
Прокладки под бошками-в лучшем случае, в худшем трещина (мало вероятно) Рулевую тягу погнуть-надо знатно пикануть. И развальщик (толковый) это сразу бы выявил. Сигнуть рейку тоже сложно. Может после удара чуть вытекло и всё на место стало. Т ы понаблюдай за уровнем в бочке гидрача.
Удар был норм! Верхние рычаги оба погнуло прямой не сильно а кривой буквой Г сделался! Вот я и думаю!
Я надеюсь что всё таки тяга регулировочная загнулась а не стойка ушла! А по движку походу тоже ремонт намечается! Если прокладки то там много гемора интересно? Там потом надо ведь по меткам всё выставлять! И грм заодно всё поменяю! В гараже сам сделаю без спец приблуд?????
во! Короче удар был такой, что крылу-конец, край капота загнуло, фара внутренняя часть разлетелась, у стойки шток загнуло, у телевизора нижняя часть отлетела/на которой фара стоит/, верхние рычаги оба, подкрылок в хлам, бочек омывайки порвался, бачек гура с петель сорвало и Блок абс сместило на 5 см! Вот я и думаю что тяга могла загнуться! Поменял рычаги, вытинул бок отсека двигла а схождения тяга на пределе , а надо ещё доворачивать!
Гемора в принципе не много (если знаешь что крутить). Желательно ГРМ с планкой и больтом(стопором) ставить. Ко мне сейчас 3.0 на ремонт заехала-вот там гемора с ГРМ много. Сними тягу и наконечник-делов на 30мин. Но если с рейки потекло-тут надежда только на лучшее, что это была разовая протечка.