Ну жидкость вроде не уходит! А тягу снять- это где конец чехла с большим хомутом? Там откручивается? Или она просто выкручивается и всё?
есть рулевая тяга и есть рулевой наконечник,проверять в твоем случае лучше все сразу, рулевая тяга вкручивается в торец вала рулевой рейки,да это под пыльником/гофрой тяги,т.е. снимаешь пыльник с корпуса рулевой рейки и под ним будет либо 6-ти гранник,либо 8-ми гранник,либо просто цилиндр с двумя проточками под ключ размером 38,откручиваешь тягу от вала рейки,отсоединяешь шаровый палец рулевого наконечника от кулака и рулевая тяга в сборе у тебя в руках(правая/левая рулевая тяга,как и наконечник абсолютно одинаковы и взаимозаменяемы), хомут пыльника/гофры в месте крепления к корпусу рейки удобнее будет снимать,сняв защитный пластиковый чехол,тот что закрывает торец ниши где находится рейка(если понимаешь о чем речь?).
Да понял Лёх, она у меня тож раскалолась! А наконечнику та чё может быть? Там литьё да шпилька, ну хотя х.з. Сниму посмотрю!
ну наконечник тож может немного "потерять" форму,они к стати бывают в двух вариантах,бывает цельнометаллический и бывает как бы с сайлентом,это такой у которого часть с резьбой вставляется в ту часть в которую вставлен шаровый палец и расстояние между двумя этими частями "залито" резиной,у меня на теперешней стоял второй вариант,но я при замене рулевых тяг,поставил наконечники от старой машины,они цельнометаллические.
Если течет с рулевого, то надо будет внимательно все посмотреть и само рулевое и шланги. У меня потекла новая рейка ZF из-за косячной германской сборки. Снимал, перешлифовывал задир и снова ставил, обошлось конечно копеечку... Пока уже почти год все норм, тфу тфу...
Други!!! Приказал долго жить или с проводкой что то не так датчик забортной температуры. Хочу проверить проводку - подскажите откуда идет хвост.
Странно. У меня машина с завода без катов (по словам предхозяина) и бьется как евро-3. И вопрос ко всем знающим. А6С5 разве вообще шли без катов?
Ну вонь конечно не приятная, с катами было по лучше, а вообще озаботился потому что после удаления катов ошибок не было.
Сейчас на автомате на холодную при первом включении передачи происходит толчок. т.е. завожу, жду пока прогреется и спадут обороты, затем еду и когда первый раз переключается на вторую передачу - толчок и на третью - толчок. При повторном переключении обычно толчка уже не бывает. если ехать очень медленно то толчка можно избежать ну или по крайней мере снизить его силу) Подскажите с этим надо что-то делать или это нормально для холодного автомата?
Ну как минимум можно уровень атф посмотреть, а там дальше мыть плиту, менять жижу наверно. У меня на холодную нет никаких толчков.
Масло в коробке менял. тысяч 5 назад (летом). До этого тоже дергала (прошлой зимой). мыть плиту? это какую?
а ты каты где ищешь?совсем без катов не бывает,как минимум присутствуют первые(верхние) каты,еаходятся сантиметрах в 10-15 от места соединения приемных труб с выпускными коллекторами,т.е соединение-1-е лямбды-каты,при евро4 к верхним катам добавляются нижние(стоят сразу за коробасом,до резонатора). на заведенной и прогретой(масло коробаса) до 38'С,+/- 10-15 градусов сильно влияют на уровень масла в коробасе.
плита,она же гидро-плита,она же гидро-блок АКПП,снимаешь поддон коробаса,снимаешь фильтр и вот он гидро-блок ,за подробностями тебе сюда(все описано с фотками) http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=194468&page=75 там коробас от А4 и квака,но 5НР19 она и в Африке 5НР19 и на А4 и на А6 в принципе одинаковы,а на кваке лишь прибавляется торсен