Крутит постоянно. Тож думаю что летом ничего страшного, только как газанешь-вой как будто под капотом V12
На улице +26, постоянно стрелка на 90, но вторая скорость карлсана ни разу не включалась Надо попробовать вой записать.
ну ты ж не первый день на форуме,должен знать что "стрелка на 90" - это ни о чем мне интересно было,какая реальная температура держится
А что без десятых. Я раньше на темп. особого внимания не обращал. Только сегодня наблюдал, сегодня показывало с десятыми. Завтра обяз. проверю. Программа 311 ваг-ком.
температура в его случае будет такой же как обычно,т.к. регулируется не только вискомуфтой,а так же термостатом и электровентилятором, вот это точно,встречал на форуме темы с описанием пробитых радиаторов вследствии разлетеашихся крыльчаток вентилятора,из-за как раз неисправных(заклинивших) вискомуфт,так что думаю не стоит особо радоваться тому,что на улице лето и заклинившая муфта не помеха для эксплуатации авто.
Мужики, вопрос: Возможно ли вставить в бампер AUDI a6 c5 2000 г.в. центральную решетку с хромированной окантовкой? И если да, то где ее купить?...
Но и так категорично утверждать что она разлетится думаю не стоит. Если сам вентилятор в хорошем состоянии и не крутить двиг до одурения то некоторое время ездить можно.
это "некоторое" будет ограничено двумя вещами, 1.вентилятор не разлетится т.к. вовремя поменял муфту, 2.и собственно вент. разлетится и в дополнение к замене муфты прибавится замена крыльчатки и радиатора, как ты опредилишь состояние вентилятора?наличие микротрещин? и т.д., я не хочу сгущать краски,но то о чём я читал(к сож. не могу привести ссылки на темы,т.к. было это давненько) как бы безрадостно и клубни не крутили моторы до усёру,насколько помню один из клубней пока допетрил почему у него крыльчатка разлетается,заменил два радиатора,а весь прикол был в муфте, а насчёт оборотов мне кажется будет достаточно и 3 тысяч.
В таком случае крыльчатку рвало бы и при штатной работе муфты. Ведь при нагреве она тоже вращается с большим числом оборотов. А про состояние вентилятора, что у некоторых вентиляторы не только с трещинами, а еще и с обломанными лопастями. Вот такой вент. разорвет нефиг делать. И есть подшипник на кронштейне виски, при "накрывании" которого муфту колбасит так, что гляди двег выскочит (даже не в заклинином состоянии)
одно дело при нагреве и совсем другое постоянно,моё суждение основано на информации почерпнутой из пары тем форума и я не претендую на единственно верное суждение,как говорится за что купил,за то и продал,тут каждый сам для себя решает что делать,зачастую не беря во внимание негативный опыт других,лично я не стал бы так ездить,но повторю каждый сам решает что ему делать.
Да и я не настаиваю что эту не исправность не нужно исправлять. просто если бы у нас были нормальные запчасти в наличии, то она была бы заменена в день ее клина. А так муфта заказана, после завтра замена.