Катушки зажигания находятся непосредственно над свечей на моем ARE, высоковольтный провод очень короткий и его фактическое сопротивление соотетствует заявленному (на нем написано, не помню уже сколько, то ли 2кОм). Нужно ли такие провода менять по регламенту? Они очень короткие и в дополнительном кожухе.
други подскажите как привода снимаются? не могу его вытащить из гранаты, стопора не вижу. но че то его там держит. или он вместе с гранатой снимается? (коробка типтроник, передний привод)
если ты про внешний привод,то на валу(там где шлицы) стоит пружинное стопорное кольцо,которое "защелкивается" во внутреннюю обойму шарнира,гранату можно снять с вала 2 способами,либо просто "сбив" ее с вала верез выколотку(ударяя через нее по внутренней обойме),либо как описано выше заворачивая в торец гранаты болт которым граната собственно и фиксируется к ступице. да встают так сказать болт-он и на рестайл,и на дорестайл,у них у всех рамки дверей одинаковые.
такой небольшой косячок - на моторчик омывателя лобаша надевается бобышка такая, от нее шланги уже идут. Бобышка на 2 штуцера насаживается на моторчик через маленькие упл.колечки там. Одно колечко я благополучно просрал и теперь там подтекает вода. Отдельно колечки в проге я не увидел.Какими колечками кто-нибудь заменял вообще?
второе сними и по нему в магазе запчастей подбери. со стороны коробаса по моему имеют стопорные кольца,на конце вала,под крышкой/заглушкой гранаты,там если точнее то стоят триподы,а зачем ты хочешь их снять?
у меня щас все всборе (двс, коробка, привода) лежат возле машины. надо назад ставить, а с неснятыми приводами это гемор будет. вот и хочу их снять
а я и не знаю, к чему они относятся- к нему или этой бобышке... да подберу в магазе, где такая мелочь быть может. Если недалеко насос , посмотри, мож на носиках и одеты.