всем добрый вечер может кто подскажет малость плавают холостые обороты на скорости машина туповата и при обгоне тапку в пол получаю три пинка в зад что может быть
все что угодно, вот смотри,человек вышел из Московской квартиры с банковской картой в кармане,на счету карты миллион долларов,внимание вопрос: в какой точке мира его можно будет найти через 5 дней?ответ будет примерно таким же как и мой,имея С5,при возникновении каких либо проблем,первое что ты можешь сделать для ее поиска это диагностика,при любых раскладах это первое что у тебя спросят:-"что показала диагностика?",без этого решение проблемы маловероятно,как и название причин таковой.
Всем доброго вечера.При замене наружнего пыльника шруса можно ли обойтись освобождением верхних рычагов с тягой?А то нижние рычаги надо сильно молоток стучать.
Если в правильное место стукнуть, то одного не сильного удара хватает, что бы палец выскочил. Это мне один добрый человек подсказал: если стукнуть по боковой стенке уха в которую вставлен палец нижнего рычага на поворотном рычаге, то он с лёгкостью сам выскакивает, самое главное упереть рычаг, монтировкой, что бы он в натяге был!!Практически на всех машинах мне помогало!
Точно не помню, скорее всего возможно если руль выкрутить в удобное положение! А для того что бы снять саму гранату с привода, Немцы красиво придумали! Надо выровнять гранату с приводом и вкрутить болт который её держал и он её сам выдавит!
менял шрус, снимал только верхние рычаги и тягу рулевую, дальше поворотный кулак достаточно свободно можно отодвинуть чуть в сторону
диагностику делал первый раз когда это случилось была ошибка по каробке 18265-сигнал нагрузки сообщение об ошибки от блока управления двигателем а сегодня было тоже самое но без ошибок
можно вообще обойтись без разбора подвески,нужно лишь выкрутитьруль в нужную сторону до упора,на своей предыдущей так снимал и на приятельской так же обе гранаты менялись(у меня был рестайл,у приятеля до-,эт я к тому что пофиг рестайл или до-) надо к стати для общего познания просвятиться что там по чем у них сейчас. все это хорошо для дорестайла,когда кулак стальной,а вот люминевый можно стукнув в "правильное" место расколоть,получив огромный финансовый геммор по их замене . да я Макс вообще стараюсь обходить уже такие посты стороной,т.к. такие посты уже стали постоянной составляющей начала бесед новичков, но когда в 7-8й раз натыкаешся на такое уже не могу удержаться от иронии .
И снова я!Пыльник заменил,но вот какая беда-после выезда из бокса загорелся сигнал датчика износа ,а через двадцать метров и аварийка тормозная(большой красный круг в скобках с восклицательным знаком).Пошевелил разъемы ,сигнал износа пропал а вот аварийный знак остался.жидкость в норме.че ему надо?а?
Могу тебе весь проект скинуть. Эта тема давно известная. Там 2 варианта либо по 3bl посылать или по кан в режме телематик Sent from my SM-N910C using Tapatalk
расходомер менял 1.5 месяца назад, плюс была замена катушки зажигания и все бп, на тех выходных чистил дросель и вгк обнаружил что трубка на выходе и маслоотделителя была напроч забита сам маслоотделитель ещё не чистил на этих выходных буду чистить и заодно гляну форсы