+1 на дорестайле толстый палец,а у него в профиле как раз дорестайл,а тонкий уже пошел на рестайле,на аллюминиевом кулаке.
Если более точнее раскрыть вопрос (может кому в будущем пригодится), то на первых рестайлах тоже был толстый палец, как и на дорестайлах. У меня как раз такой рестайл - август 2001 г.
Она самая. Фотки сделать не смог, вечером ничерта не видно. Трещинки настолько мелуие, что камера не берет. Приезжай, смотри, забирай. Sent from my SM-N910C using Tapatalk
в 01 году вообще много чего "переходного" было: -кузов пестайл,а мотор от дорестайла -опять же кузов рестайл,а кулаки стальные от дорестайла(а под стальной кулак идет толстый палец),собственно как и в твоем случае, ну и т.д.,поэтому на этом годе с подбором запчастей надо аккуратней.
ничего себе первый раз слышу т.е. бывают рестайловые кузова (ну,которые с 2001 по 2004 шли),а мотор там может стоять например 2.4 165 л\с ? А какие еще моторы были на таких машинах от дорестайла?
всем привет подскажите пажалуста у меня при спокойном разгоне стрелка тахометра доходит до 1200 спокойно потом газ потихоньку дабовляеш скорость поднимается а стрелка тахометра стоит несколько секунд и резко прыгает где то до 1800 каробка вариатор что это может быть или так должно
коробас после кап ремонта в ночале декабря делали вчера проверил на ошибки васей по двиглу ни чего а по каробке вот что Четверг, 29 Январь 2015, 19:41:21:21528 ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1 Номер блока управления: 01J 927 156 CJ Компонент и/или версия: V30 01J 2.4l 5V RdW 3011 Кодировка: 00001 Код мастерской: WSC 44552 VCID: 769F31C341C9 2 Найдены неисправности: 18149 - Адаптация давления сцепления: достигнут предел адаптации P1741 - 35-10 - - - Непостоянно 18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя P1857 - 35-10 - - - Непостоянно но это происходит и до этих ошибок
18265 / P1857 / 006231 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления Возможные симптомы Неисправность Индикатор (MIL) активно Возможные причины Код ошибки (ов) хранятся в блоке управления двигателем (ECU) Возможные решения Проверьте блок управления двигателем для кода неисправности (S)
А ошибку по нему показывает . Мистика-думаешь? У меня есть 2 разходомера, показания почти одинаковые. На одном коробас бьёт, на втором в идеале. Как так? Ошибок по обоим нет! Есть тема по твоей коробке. Скинь туда ошибки. Там Очень грамотный человек!!!
по поводу каробки спасибо расходомера у меня тоже 2 кстати вчера ставил другой у него показатели 4.30 -4.50 я его снял и поставил другой ошибки по двиглу стёр а в блоке каробки не посмотрел может из за него ошибка и вылезла сегодня вечером гляну что покажет . А про плавание оборотов ни кто не подскажет
и еще вопрос. то что кулак и рычаги бьются как на А4 - это нормально?. вообщем заказал с толстым пальцем. дней через 10 приедет, как поставлю, отпишусь по результату.