именно,а вот какие еще моторы бывают я как то особо не заморачивался,в основном видел такие "гибриды" с 2.4.
Народ! Посоветуйте как быть, до НГ заказал турбу 058 145 703 LX за 16000!, а пришла в упаковке ККК 5303 970 0005 востановленная (видимо на горячей части была трещина и она заварена). Вот и думаю вернуть или оставить. Тем более что цены ща ваще жесть Почему сразу не бил тревогу, был в командировке забирала супруга, а сейчас приехал и смотрю такие вот дела.
Ты опресовку делал? Клапан вент. картерных газов как себя чувствует? Из-за подсоса и расходомер врать может.
Народ, помогите! Добрый вечер Всем! Столкнулся с проблемой запуска двигателя, но на холодную, началось этой зимой при -10. В общем перестала заводится , стартер крутит и все. Искра есть, свечи сухие. реле топливного насоса жужжит, правда насоса не слышно. Оттащил в автосервис, завели, через 3-4 часа пребывания авто в теплой мастерской. Саму причину не нашли, сказали что проверили иммобилайзер, искру, предохранители, подергали штекер топливного насоса, но ни чего не помогало, прошло немного времени и завелась сама в теплом помещении. Сказали что завелась с трудом, как будто цилиндры залиты были топливом. Глушили - заводили, и все нормально, но это уже на прогретом двигателе. Прогревается нормально, ДТОЖ на приборке показывает все как положено. Сегодня утром после 9 часового простоя опять не завелась. Подскажите пожалуйста, направьте в правильное русло, куда лезть что смотреть и менять. Машинка А6 с5 AVANT 2.4 ARJ передний привод 99 года.
Что-то дешево сильно за 16 то тысяч? По нынешнем ценам она сейчас сколько стоит? И на сколько там все страшно с заваркой?
Я и повелся на цену[emoji3], вроде эмекс - контора вроде норм, я и подумать не мог о каком либо подвохе, я не столько за артикул переживают, сколько из за трещины, можно ли вообще заваривать трещины или меняется полностью горячая часть?!
ДТОЖ имеет 2 независимых друг от друга канала,по одному данные выдаются на приборку,по второму на ЭБУ мотора,неверные данные могут исходить от датчика по любому из каналов,к примеру на приборку может выдаваться верная инфа,а на ЭБУ будет выдаваться неверная величина температуры, нужно делать диагностику,смотреть что выдается на ЭБУ,посмотреть наличие ошибок,может твой "незапуск" связан вообще с другой неисправностью.
Как же у нас все запутанно,сейчас подбираю передний левый тормозной суппорт ,на 288 мм. диск ,очень сильно поражает разбег в цене,6100 ваговский,бошевские 12000-15000,марко 5000-7000,ну и есть патрон и джипи групп по 3900 Кто нибудь сталкивался с таким вопросом ,а вообще то мне нужен только циллиндр с резинками?
Друзья, подскажите! Появился скрип при повороте руля и при преодолении неровностей, леж.полицейских и т.д. Скрип только с левой стороны. Я так понимаю хана рычагу какому то!? Обычно начинали стучать, а тут скрип какой то. Хотел бы узнать сколько с такой проблемой можно покататься, насколько критично?) Не задавал бы таких вопросов, еслиб не хотел поменять всю подвеску летом, а так как то не вовремя получается! Поэтому и гадаю)
Рычаги не будут скрипеть, будут постукивать а потом выпадать! Скрипят резинки стаба либо тяги стаба/яйца в простонародии/ . Будешь долго ездить начнет тягу скребсти, а если яйца кончились то не особа проблем, просто бренчать будут!
Андрюх будут,проверено лично +1 была точно такая же фигня,звук очень похож на скрип резины,смотри пыльники шаровых опор нижних рычагов,как правильно заметил Alex_z скорее всего шаровая нижнего переднего(прямого) рычага,я сначала по дурости заменил стойку стабилизатора,не помогло,при повторном осмотре обнаружился треснувший пыльник шарового пальца вышеназванного рычага, если узел жив(нет люфта),то можно заменить пыльник и набить смазки(банально Литол),сделаешь вовремя и рычаг проходит еще долго и счастливо .
А у меня тогда помнишь Лёх, рассказывал, когда нижний рычаг не скрипел не намека даже на неисправность просто тупо выпал и усё!