у меня тоже выходил если давление больше 0,8-1 атм. прокладка свежая (пару лет назад менял),стоит ровно и на другом форуме тоже как0то вопрос подннимался,у людей тоже там сифонило видимо ничего криминального в этом нет. В атмомоторе все-равно нет такого давления(разрежения),какое мы даем при опрессовке
Сними этот патрубок и посмотри прокладку. Бывает при установке её закусывает, и получается не хилый подсос.
У меня до того как двигатель сняли/поставили было ~800, после чего я стал считать что у меня сейчас низкие, ровно 720 держатся. Видимо стархоз наадаптировал там. Когда без акб долго стоит сбрасывается адаптация?
Если не ошибаюсь, то в блоке значение по умолчанию равно 128 что и равно примерно 720 оборотам. Увеличивая или уменьшая данное значение можно соответственно повысить или понизить обороты на ХХ
Так и есть, я даже как-то не так давно увеличивал, потом вернул. Бесит вибрация когда на нейтрале стоишь, легкие толчки в кузов, неравномерно, думал связано с оборотами, оказывается нет. На очереди диагностика форсунок. На двигатель руку положишь, вроде ровно работает, думается порой даже что резонанс какой-то. Надо еще глушитель проверить мошт задевает где... Кулак подрамника освобожден. Подушки двигателя новые оригинал, сайленты подрамника тож.
народ, вопрос такой - прогревочные 1200, холостые около 800, вроде бы все нормуль, но почему быстро скидываются? где-то минуту-две-три и все, устаканиваются на 800 аль у всех так? ДТОЖ новый, со старым было тож самое
Все зависит от температуры. Иногда в хороший мороз быстро до холостых опускается, а при +-5 долго на прогревочных шуршит.
А че у тебя так много оборотов? На механиках стока? Включи побольше потребителей, на автомате можно еще передачу воткнуть
Да шляпа это все, походу, про опоры... У мну на ДВС ориджинал опоры новые, на коробасе так же. Короче все как у тебя и перетряхивает на холостых А ЭБУ мой пропуски воспламенения не умеет диагностировать. Вот и думаю, как вычленить нерабочую катушку (катушки)... UPD: Поставил себе показометр буста/вакуума. Так вот в момент перетряхиваний значение вакуума колеблется от -0,8 до -0,6. А в моменты ровной работы стрелка стоит колом -0,8.