На самом деле, я думаю, что они обвисают от криворукости сервисменов. 14 лет на моей машне они проездили и отвис только бок у левого и то там залом, явно снимали-ставили не аккуратно.
Себе заменил на пластиковые так как правый тоже провис. Вначале заказал войлок оригинал пришел какой то тонкий и весь в заломах но с оригинальным номером , вообщем отказался от него. У меня левый войлок супер а правый залом . И еще я когда снял войлок то промыл его перед хранением так он воду так впитывает что его хрен поднимешь. Вот и представьте что арка весной и осенью постоянно в воде и ржавеет а пластик всегда сухой.
я когда предыдущую разбирал,все там было в идеале,никакой ржавчины и тому подобных вещей,да и о какой ржавчине может идти речь при отлично оцинкованном кузове? точно уже не помню,но по моему при снятом подкрылке гораздо проще заниматься с проводом от датчика АБС и (если наличествует) датчика уровня кузова,со стороны порога.
Вообще цинк если ему создать условия начинает окисляться и превращаться в белый порошок ну а дальше ржавчина . Я раньше думал алюминий вечный оказалось нет, тоже окисляется и разрушается. А по подкрылкам я могу сравнивать были и войлок и пластик для меня пластик намного практичнее и что немаловажно он не промокает насквозь как войлок!!!
согласен,с той лишь оговоркой,что войлочный подкрылок не создаст таких условий,но дело конечно твое,хочешь пластик да ради бога,я уже подсказал где такие скорее всего найдешь.
Ну у меня как раз сейчас стоят пластиковые уже 2 года, после нетканных их так называют все супер . Мне повезло на кваттру не так-то легко найти.
Привет всем Кто перебирал стартер на bbj есть ли для него ремкомплект ? Проблема следующая, иногда при повороте ключа на старт стартер не крутит и под конец схватывает как будто липнут пятаки У кого была такая проблема отзовитесь
Всем добрый день, подскажите пожалуйста какой расход бензина на 1.8т а6 2002 года акпп??? У меня 14-15л.
а что паспортных данных производитель на этот мотор разве не предоставляет?ты спрашиваешь у огромнейшей аудитории,в которой каждый эксплуатирует машину в разных условиях,с разным дорожным траффиком,тебе будут называть цифры городского расхода от 10 литров и до хрен знает каких,мой тебе совет ориентируйся на заявленные производителем и делай поправку на условия в которых эксплуатируется машина. Жень по моему у всех V6 стартеры одинаковые и без проблем ремонтируются,так что и з/ч должны быть.
Попробуй с малого: проверить контактную группу замка зажигания ( Привет всем Кто перебирал стартер на bbj есть ли для него ремкомплект ? Проблема следующая, иногда при повороте ключа на старт стартер не крутит и под конец схватывает как будто липнут пятаки У кого была такая проблема отзовитесь )[/I]
Лешь у вас запчасти в наличии ну или максимум в течении суток Чтоб мне купить зп надо ждать минимум неделю Вот я и собираю инфу чтоб максимально обезопаситься
Добрый день, подскажите пожалуйста, ремень безопасности плохо сворачивается со стороны пассажира спереди, можно ли поменять этот ремень с пассажирским задним? или надо новый покупать?
Лёх привет! Правда что на доресте гены все на 120 А стояли? И как узнать можно без снятия какой стоит, или эт невозможно?!?
Даров Андрюх,насчет всех не скажу,тут больше зависит от энерговооруженности авто,в основной массе на С5-х ставился 120-ти амперный гена,как на дорестайле так и на рестайле,реже 140А, насчет узнать,самое точное конечно глянуть на самом гене(на задней крыше),но можно и в расшифровке ВИНа глянуть,если до того как машина оказалась в твоих руках туда не лазили и не поставили другой,но скорее всего будет стоять 120А,останется только выяснить Бош или Валео,но это уже только внешним осмотром, а что там у тебя с ним,траблы?
Я его походу подпалил ,когда быстрым запуском гонял! Хочу взять второй на запас пока движок делаю. Свой скину посмотрю, но фиг знает. Получается при заводке работает ровно 2 минуты, выдаёт 14,5 потом всё начинает высасывать акб, и на панели лампа загорается акб! Глушишь-заводишь ---тоже самое/ 2 минуты и отсос акб/
возможно реле-регулятор наелся,эт конечно его диагностировать по хорошему нужно,но можно и рискнуть заменить реле,скорее всего из за него.