да на гене сзади,под пластиковой крышкой,реле-регулятор и щетки объединены в один узел,так что меняя одно заменишь и второе.
Понял Лёх спасибо! Завтра буду разбирать! Кстати когда головы скинул то левая сухая а правая - в цилиндрах фриз, все-таки прокладка, хоть не трещина!
Ребят, а ни у кото нет случайно старого мертвого заднего суппорта? Собственно нужен не сам суппорт, а стопорные кольца, которые держат флажок внутри цилиндра. При переборке обломились оба кольца. По идее 38 и 43мм суппорта одинаковые внутри по флажкам. Ремкомплект вроде нашел bbp 15081, где есть стопорные кольца, но не уверен, что подойдут. Буду крайне признателен за помощь. Sent from my SM-N910C using Tapatalk
Если кольца из ремкомплекта не подойдут и свои старые суппорта не найду, то по идее должны подойти. Интересно, флажок на 38мм суппортах такой же как на 43мм от 4.2 мотора или нет??? Sent from my SM-N910C using Tapatalk
Не знаю есть ли спец.приблуда какая в сервисах что бы извлечь старый подшипник на месте,а по народному необходимо демонтировать с машины кулак,извлечь стопорное кольцо и с помощью оправки ,по диаметру чуть меньше наружнего диаметра подшипника,кувалды и такой то матери выбить старый. Новый исключительно впресовывать ,дабы избежать его повреждений и все на место.
Парни,а как не ошибиться с выбором поликлинового (приводного) ремня? В экзисте есть два номера на 2.4-2.8 моторы Может кто-нибудь может по ВИНУ пробить? (в ЕТКЕ)