ну вроде ситуация с номером прояснилась еще момент - оригинальный ремень судя по названию идет 1882 мм длиной. Заменители - 1880 , т.е. короче на 2 мм. Фигня? ну и еще вопрос - через сколько лет его меняют (километраж у меня не большой,а вот стоит он уже как минимум 5 лет). Есть какой-то регламент по годам?
вапче ни о чем.не стоит брать в большую сторону,а в меньшую 2-3 мм из метра девятьсот почти,сущая ерунда.
А кто-нить в курсе, каким макаром дружится штатная вебаста и вентиляция бака? Проблема в том, что когда клапан обесточен, вентиляция закрыта, соотвественно если сильно похолодало, то в баке образуется разряжение, подогреватель не может сосать бенз. Мое предположение, у меня не штатная вебаста, но иногда проблемы с ней. Если бак открывать, то нормально вроде.
а разве на С5 крышка бака,не как у всех машин,с клапаном?тот клапан про который ты говоришь,по моему связан с работой адсорбера,но не как с давлением/разрежением в баке,думаю твоя проблема в крышке бензобака все таки. у могих бывают проблемы с электромагнитным клапаном и многие замечают/узнают об этом не сразу,а по истечении долгого времени,но баки то у них не всасывает и не разрывает на жаре,поэтому думаю все таки виновата крышка(заливной горловины).
Гм, а чет всегда думал, что бак соединяется с атмосферой только через этот клапан. Надо позырить крышку, ток в мороз это рискованное занятие
Разобрался. короч вентиляция как раз и заключается в том, что через крышку воздух в бак заходит, а потом в коллектор идет. Крышку домой возьму наверное сегодня, она же разборная?
ванганул что 2 рубля стоит, полез проверять, 2200 http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=8E0201550
В общем крышка просасывается в сторону бака, а она не может то работать то нет?) А то поди после мойки залипла...
Разобрал свою, она легко разбирается. Резинка в каком то масле как будто была. Помыл все с фейри, щас высушу да соберу