Мужики есть вопрос, а гильзуеться ли блок 2.4 ALF Audi A6 1998? если да где можно приобрести гильзы и их стоимость?
в ФАКе посмотри,там вродь должно быть, так тогда лучше уж 2.4 до 2.8 расточить,получишь нулевый блок 2.8,болванки то у них одинаковые,разница только в диаметрах цилиндров и посадочных под коренные колена,в остальном они близнецы,останется докупить колено и поршневую от 2.8,ну форсы мож заменить,вот тебе и 2.8,даж по моему прошивку не надо менять.
не проще, стоимость контракта 60тыс без навесного, стоимость полного ремонта 66, но зато ты сделаешь и будешь знать что она у тебя пробегает еще тыс 300 а так кота в мешке мне не по преколу брать, и как блок 2.8 подойдет к моему всему навесному?????
подскажите кто может у меня ауди а6 с5 3.0 BBJ перед летом начал антифриз в цилиндр уходить я думал прокладка и заменил мне не помогло потом я головку поменял и в этот же цилиндр опять уходил потом я блок загильзовал и причина осталась только меньше вроде стало больше не знаю где искать может кто знает
Хотя охладитель скорее не причём раз в голове фриз! Но если головы фрезеровал, то готовься к худшему - трещина в блоке!
я и блок и гбц шлефовал с блока 8 соток сняли а гбц еще меньше и течет постояно во 2 цилиндр думал опять может повело но сегодня замерял все идеально ровно охлодитель не проверя но тоже на него думаю но у кого не спрашивал все говорят что если охлодитель то газы в бачек не идут и антифриз не только во 2 цилиндр попадал а во все или вообще в масло,или охлодитель как то связан со 2 цилиндром?
я блок полностью гильзонул и на предприятии где гильзовали сказали что трещены в старых гильзах не было
Не не связан! Если он кончился то фриз с маслом в фильтре смешиваться будут! Блин Хз что у тебя за трабл?!? Ща свою тоже собирать буду, думал на охладитель а фиг там прокладку на правой башке пробило. Ща половина комрадов пьют а половина спят так что завтра жди ещё мыслей на эту тему! И удачи!
а как он не подойдет то?еще раз: блоки моторов 2.4;2.7Т;2.8 сами заготовки абсолютно одинаковы,разница лишь в размерах расточки цилиндров и посадочных под коренные вкладыши колена,поэтому твое навесное подойдет к любому из этих моторов,скажу даже больше,комплекты ГРМ у этих моторов тоже одинаковы, на форуме есть тема,клубень когда пришел черед перебора его 2.4,расточил его до размеров 2.8,так же от 2.8 купил колено,поршневую и собрал все это,по моему до сих пор ездит и не парится.