Рекомендую в следующий раз писать основываясь не только на свои "умозаключения",но и желательно как то подтверждать свои смелые высказывания.А то сперва пишем тут утверждение ,а потом уже читаем обратное:"То что атмо моторы схожи, вполне вероятно" Поэтому осмелюсь спросить,а в чем на 2.7 больше мяса? И если уж зашла речь о 2.7 ,цитирую:"разница в блоках огромна",то,думаю,Тебе не составит труда нам ее озвучить. Я,пока,знаю одну "огромную" разницу блоков azr,asj от рядовых 2.7
коробасу не то что от 3-х метров ничего не будет,с ним и за 50км ничего не случится , есть одно золотое правило,называется 50/50 которое гласит,машины с АКПП,можно буксировать на нейтральной передаче,со скоростью не более 50-ти км/ч,на расстояние не более 50-ти километров, поэтому при необходимости отбуксировать авто в сервис расположенный неподалеку можешь вообще не париться,если же необходимо отбуксировать машину на достаточно дальнее расстояние(от 50км и более),то конечно делать это стоит с помощью эвакуатора.
блииин,жаль я пропустил столь увлекательную дискуссию и попал только на ее кульминацию,хотя возможно она еще и продолжится ,мне вот тоже очень интересен ответ на данный поставленный вопрос,тем более я напрямую уже разговаривал с клубнем совершившим переделку с 2.4 на 2.8.
Меня больше волнует вопрос о превращении двс из 2.8 в 3.0. Возможно ли кшм от 3.0 вколхозить в 2.8? Диаметры цилиндров на обоих одинаковы.
Есть тема где человек строил 3.0 битурбо. Блок 2.8, колено 3.0, бошки 2.7. У меня лежит двиг 2.8. Счас не помню, но мысли были о переделке 3.0 в чугунный блок и что-то там не сходится.
Серега(SeRILLo) построил себе этого монстра(3.0Т) вот у него к стати и можно думаю просветиться по данному вопросу, ко мне клубень как то приезжал за з/ч,у него у самого 3.0 и вот он рассказывал как раз про то что на 3.0 взамен его гемморного алюминиевого блока ставят чугунный от 2.8 и что вроде как все встает,он как раз и себе собирался прикупить про запас блок от 2.8,говорил что вроде на форуме есть тема по такой переброске блока.
Утверждать не буду,но там вроде 3.0 был сделан из 2.7,а не из 2.8 Что,в принципе, более логично Да,редактирую. Там блок 2.7 (81.0)был расточен до 82.5
А Сереги мотор ajk. Я найду тему с драйва, где показаны внутренние отличия блоков. По поводу блоков 2.4 и 2.8 согласен, неправ, погорячился. Судя по картинкам действительно одинаковые блоки. Sent from my SM-N910C using Tapatalk
Не только, усиленные болты шатунов, усиленные посадочные места под болты головки, основание постели кв усилино, кв из другого материала, если верить ссп. Sent from my SM-N910C using Tapatalk
Обычного блока 2.7т от azr? Страница 13. www.ibiblio.org/tkan/audi/RS4_Training_Guide.pdf Sent from my SM-N910C using Tapatalk
Да не за что. Там просто посмотри на картинку на 13 странице, там представленны все усиленные узлы, считай полмотора почти. Я не могу ссылку найти на страничку на драйве, там у человека были моторы ajk, are и azr и он как раз показывал наглядно различия блоков. Постараюсь завтра на ноуте посмотреть в закладках. Sent from my SM-N910C using Tapatalk
Похоже убил форсунки ультразвуком. Теперь после небольшого простоя запуск происходит либо с провалом либо со второго раза. Кто-нить сталкивался? На форуме пассатов вычитал, что у них керамические форсунки и их нельзя ультразвуком мучить. Как с этим у нас?
Вот самая тема для промывки. Неоднократно используется многими клубнями, включая меня. Отмывает на ура!