Статус темы:
Закрыта.

Общие вопросы по А6 4ВС5 (часть 1)

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Alex_z, 18 апр 2012.

  1. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Рекомендую в следующий раз писать основываясь не только на свои "умозаключения",но и желательно как то подтверждать свои смелые высказывания.А то сперва пишем тут утверждение ,а потом уже читаем обратное:"То что атмо моторы схожи, вполне вероятно"
    Поэтому осмелюсь спросить,а в чем на 2.7 больше мяса?
    И если уж зашла речь о 2.7 ,цитирую:"разница в блоках огромна",то,думаю,Тебе не составит труда нам ее озвучить.
    Я,пока,знаю одну "огромную" разницу блоков azr,asj от рядовых 2.7
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    коробасу не то что от 3-х метров ничего не будет,с ним и за 50км ничего не случится :nod:,

    есть одно золотое правило,называется 50/50 которое гласит,машины с АКПП,можно буксировать на нейтральной передаче,со скоростью не более 50-ти км/ч,на расстояние не более 50-ти километров,
    поэтому при необходимости отбуксировать авто в сервис расположенный неподалеку можешь вообще не париться,если же необходимо отбуксировать машину на достаточно дальнее расстояние(от 50км и более),то конечно делать это стоит с помощью эвакуатора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    блииин,жаль я пропустил столь увлекательную дискуссию и попал только на ее кульминацию,хотя возможно она еще и продолжится :laugh:,мне вот тоже очень интересен ответ на данный поставленный вопрос,тем более я напрямую уже разговаривал с клубнем совершившим переделку с 2.4 на 2.8.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Меня больше волнует вопрос о превращении двс из 2.8 в 3.0.
    Возможно ли кшм от 3.0 вколхозить в 2.8? Диаметры цилиндров на обоих одинаковы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.891
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    Есть тема где человек строил 3.0 битурбо. Блок 2.8, колено 3.0, бошки 2.7.
    У меня лежит двиг 2.8. Счас не помню, но мысли были о переделке 3.0 в чугунный блок и что-то там не сходится.
     
  6. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    Серега(SeRILLo) построил себе этого монстра(3.0Т) вот у него к стати и можно думаю просветиться по данному вопросу,
    ко мне клубень как то приезжал за з/ч,у него у самого 3.0 и вот он рассказывал как раз про то что на 3.0 взамен его гемморного алюминиевого блока ставят чугунный от 2.8 и что вроде как все встает,он как раз и себе собирался прикупить про запас блок от 2.8,говорил что вроде на форуме есть тема по такой переброске блока.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    #4987 *BLACK*, 16 фев 2015
    Последнее редактирование: 16 фев 2015
    Утверждать не буду,но там вроде 3.0 был сделан из 2.7,а не из 2.8
    Что,в принципе, более логично
    Да,редактирую.
    Там блок 2.7 (81.0)был расточен до 82.5
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.891
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    Точно не помню что от чего, но что то было там от 2.8.
     
  9. Marchell

    Marchell Живу я здесь

    6 мар 2006
    1.268
    A6/C5 AVANT AJK
    А Сереги мотор ajk. Я найду тему с драйва, где показаны внутренние отличия блоков. По поводу блоков 2.4 и 2.8 согласен, неправ, погорячился. Судя по картинкам действительно одинаковые блоки.

    Sent from my SM-N910C using Tapatalk
     
  10. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    От 2.8 там только гбц,и то впускные валы от рс,выпускные клапана от 2.7
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Основное отличие это бугеля кв.На azr,asj блоках они прикручиваются аж на 4 болта
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Marchell

    Marchell Живу я здесь

    6 мар 2006
    1.268
    A6/C5 AVANT AJK
    Не только, усиленные болты шатунов, усиленные посадочные места под болты головки, основание постели кв усилино, кв из другого материала, если верить ссп.

    Sent from my SM-N910C using Tapatalk
     
  13. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Есть какие то подтверждающие ссылки,или только "свои" доводы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Marchell

    Marchell Живу я здесь

    6 мар 2006
    1.268
    A6/C5 AVANT AJK
  15. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    По "ихнему" не шарю,но все равно спасибо:beer:,скачал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Marchell

    Marchell Живу я здесь

    6 мар 2006
    1.268
    A6/C5 AVANT AJK
    Да не за что. Там просто посмотри на картинку на 13 странице, там представленны все усиленные узлы, считай полмотора почти. Я не могу ссылку найти на страничку на драйве, там у человека были моторы ajk, are и azr и он как раз показывал наглядно различия блоков. Постараюсь завтра на ноуте посмотреть в закладках. :beer:

    Sent from my SM-N910C using Tapatalk
     
  17. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    Похоже убил форсунки ультразвуком. Теперь после небольшого простоя запуск происходит либо с провалом либо со второго раза.
    Кто-нить сталкивался?
    На форуме пассатов вычитал, что у них керамические форсунки и их нельзя ультразвуком мучить. Как с этим у нас?
     
  18. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    ну ты даешь,вродь уже давно на форуме обсуждалось что промывка ультразвуком убивает наши форсы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
  20. FT897D

    FT897D Живу я здесь

    7 окт 2010
    2.016
    Калужская обл.
    Q7/4L 4.2TDI BTR '08
    Вот самая тема для промывки. Неоднократно используется многими клубнями, включая меня. Отмывает на ура!