всем привет. Машина Ауди А6 С5 1997 2,4 к топливной рампе где форсунки подходит толстый шланг, который подводит бенз. В месте где он прикручивается к рампе, оттуда капает бензин. Как его заменить? Есть ли инструкция? Может советы?
У меня то-же потек после очередной переборки, мне одному извесно и то не точно, зачем я решил открутить его... В итоге месяц вони бензина и наконец я понял что это он, я его каждый день подтягивал на 0.5 оборота, и обернул тряпкой, что-бы бензин на попал на коллектора!!! В итоге перестал теч. С удовольствием его заменю, но я не смог найти его номер!
При большой нагрузке трещит немножко, если руль даже на пол оборота влево вывернуть. Ну я так чет подумал, не может же он проскакивать?
эм, так сепаратор жеж никакой нагрузки не несет, как я понимаю, просто шарики держит, как он может проскакивать?
шарики это сцепление между сеператором и наружней частью шруса.шарики проскакивают и получается смещение вдоль оси между внутренней и наружной частью шруса
шарики щелкают между наружной и внутренней обоймами (износ, фигос и прочее) при изменении угла между ними. сепаратор либо есть и держит шарики, либо просто рассыпается вместе со всей требухой. у меня был случай рассыпания внутреннего ШРУСа на скорости - все живы замени ШРУС и спи спокойно. хотя некоторые любят перебирать и мыть их. якобы умершему это помогает добавлю. сепаратор тож изнашивается)
да уж, чем мытье поможет... с учетом кучи аналогов по небольшой стоимости. так все же, внутренняя и внешняя обоймы могут прокручиваются относительно друг друга?
сам помозгуй - если шарики передают момент от внутренней обоймы к внешней... прокручиваться могут тока на величину их собственного износа и износа шариков, т.е неск градусов