либо менять на новый (а он мне кажется идет вместе с трубкой), либо тупо резать пополам-в разрез двусторонний штуцер-ершик+хомуты, а ответную часть идти делать в конторе по изготовлению шлангов. дешево и сердито
нет,не могут,может быть сильный люфт,но прокручиваться <не могут в принципе> щелчки мы слышим абсолютно не из за этого,щелчки происходят из за того,что при длительных и высоких нагрузках пазы(по которым двигаются шарики) изнашиваются и шарики при повороте колеса встают между обоймами в такое положение,в котором они расклиниваются между внешней и внутренней обоймами,но под действием продолжающейся нагрузки(колесо то продолжает вращаться) его с большой силой оттуда выталкивает,можно сказать что он выстреливает оттуда(по пазу в котором двигается),вот этот щелчок мы и слышим, чтобы была понятна физика процесса могу привести такую аллегорию,как щелканье пальцами(большим и средним),вот с шариком происходит тоже самое,сначала он подклинивает в одном месте,а потом выстреливает, ну а когда сепаратор с обоймами начинают разрушаться,то уже не щелчки,а хруст слышен,тут не далеко и до проблем.
Подмяли мне переднее левое крыло, подскажите можно брать китай/тайвань новые? нормально они, ровно встанут? или лучше брать б.у. (они почему то дороже).
чем лучше? железом? не думаю что с китайским железом что-то случится за 5 лет если его нормально покрасят. Меня волнует только вопрос ровные они или кривые, что лучше не связыватся.
дело в том,что оригинальное при установке 54000% встанет как тут и было,а Китай 50/50,может и нормально встанет(таких случаев полно),а может и криво встать(таких случаев тоже полно),ну и качество металла конечно тоже будет разным,оригинальное будет оцинкованным,каким будет Китайское никому не известно, попробуй Китайское,потом здесь и расскажешь как оно.
Точно Лёх китайская фольга не всегда встаёт! Где-то фото видел от своей китайское тока они поворотник забыли вырезать! После сборки обработать напильником!
Спс, примерно так и думал, ток с толку сбили, начал сомневаться. Как понимаю пыльник от инерции закручивается, например когда АБС срабатывает
скажу от себя - брал тайваньский капот на маленькую (В3). по качеству вполне нормальное, зазоры оказались в норме. загрунтовано и покрашено. ездит го, ржи нет. правда уже хозяин другой... или брать не ремонтированное бу родное (можно даже в цвет попасть), или же китай-тайвань и т.д., но навешивать и смотреть зазоры
пыльник закручивается если тока нет соосности между его концами. может еще хомут не затянут, но это хз как может быть
думаю соосность тут ни при чем,ведь каким бы щелкающим ни был ШРУС, соосность не нарушится до такой степени,тем более учитывая то,что вал и "граната" ШРУСа не имеют возможности проворота относительно друг друга,кроме случаев "слизывания" шлицов на валу или внутренней обоймы шарнира,но в этом случае машина встает и дальнейшее движение уже не возможно. скорее всего сказалось качество самого пыльника(материал или его геометрия,не соответствие размеров при его вытягивании в длинну к примеру) или нарушения при его установке, тут где-то недавно как раз обсуждался вопрос что(какой) ставить при замене,т.к. в комплектах с заменителями лежат разные пыльники,к примеру у одного пыльника 4 ребра "гофры",у другого 5,естественно последний будет более гибок при повороте колес, поэтому чтобы узнать возможную причину "закручивания" пыльника,нужно как минимум знать,что там стояло(производитель и т.д.)
Ребят, беда, утром некий нехороший человек запер на бордюре, а ехать надо было сильно. Думал потихоньку сползу, но бордюр оказался высоким и я чикнул поддоном. Судя по всему он где-то с левой стороны треснул, так как увидел капли масла на асфальте. Вопрос, поддон менять, но можно ли что-тл из заменителей на 2.7т взять? Оригинал что-то конских денег просит. Если кто ставил неоригинал, что посоветуете и как там с качеством? Sent from my SM-N910C using Tapatalk
брал феби (за неимением ничего). стоит второй год. не потеет, не сопливит, не течет. ценник был в районе 1300 деревянных. зы. как там бленда? времени ваще нету шоб доехать до тебя
значит хомут не держит нишиша небось и смазки вокруг тьма? не, Лех, я про соосность концов самого пыльника, а не про гранату. при установке можно один конец поставить ровно, а второй, при затягивании хомута, провернуть. отсюда он и будет весь жеваный как-будто закручивается