Статус темы:
Закрыта.

Общие вопросы по А6 4ВС5 (часть 1)

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Alex_z, 18 апр 2012.

  1. lupusS

    lupusS Старожил

    24 фев 2013
    10.982
    А6С5 сарай 2,4Q 99
    либо менять на новый (а он мне кажется идет вместе с трубкой:shock:), либо тупо резать пополам-в разрез двусторонний штуцер-ершик+хомуты, а ответную часть идти делать в конторе по изготовлению шлангов. дешево и сердито:D
     
  2. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    #5042 alexson.75, 19 фев 2015
    Последнее редактирование: 19 фев 2015
    нет,не могут,может быть сильный люфт,но прокручиваться <не могут в принципе>

    щелчки мы слышим абсолютно не из за этого,щелчки происходят из за того,что при длительных и высоких нагрузках пазы(по которым двигаются шарики) изнашиваются и шарики при повороте колеса встают между обоймами в такое положение,в котором они расклиниваются между внешней и внутренней обоймами,но под действием продолжающейся нагрузки(колесо то продолжает вращаться) его с большой силой оттуда выталкивает,можно сказать что он выстреливает оттуда(по пазу в котором двигается),вот этот щелчок мы и слышим,
    чтобы была понятна физика процесса могу привести такую аллегорию,как щелканье пальцами(большим и средним),вот с шариком происходит тоже самое,сначала он подклинивает в одном месте,а потом выстреливает,
    ну а когда сепаратор с обоймами начинают разрушаться,то уже не щелчки,а хруст слышен,тут не далеко и до проблем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. lupusS

    lupusS Старожил

    24 фев 2013
    10.982
    А6С5 сарай 2,4Q 99
    ну я понял, что ты меня понял:D:beer:
     
  4. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    ага :drunk:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ex_trin

    ex_trin Новичок

    7 янв 2014
    18
    A6/C5 2.8 99г.
    Подмяли мне переднее левое крыло, подскажите можно брать китай/тайвань новые? нормально они, ровно встанут? или лучше брать б.у. (они почему то дороже).
     
  6. Базилио 78

    Базилио 78 Кот Базилио

    9 янв 2013
    2.000
    Санкт-Петербург
    A6/C5 ACK Q мех 98
    Потому и дороже, что лучше...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ABBAS A6

    ABBAS A6 Живу я здесь

    10 дек 2010
    1.627
    А6/C5 2.4AGA Q 97г
    Я б/у взял, родное и даже свой цвет нашёл, за 1000 а новое смотрел 5700!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ex_trin

    ex_trin Новичок

    7 янв 2014
    18
    A6/C5 2.8 99г.
    чем лучше? железом? не думаю что с китайским железом что-то случится за 5 лет если его нормально покрасят. Меня волнует только вопрос ровные они или кривые, что лучше не связыватся.
     
  9. ABBAS A6

    ABBAS A6 Живу я здесь

    10 дек 2010
    1.627
    А6/C5 2.4AGA Q 97г
    КаЭш железо лучше! Можно и в идеале найти!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    дело в том,что оригинальное при установке 54000% встанет как тут и было,а Китай 50/50,может и нормально встанет(таких случаев полно),а может и криво встать(таких случаев тоже полно),ну и качество металла конечно тоже будет разным,оригинальное будет оцинкованным,каким будет Китайское никому не известно,
    попробуй Китайское,потом здесь и расскажешь как оно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ABBAS A6

    ABBAS A6 Живу я здесь

    10 дек 2010
    1.627
    А6/C5 2.4AGA Q 97г
    Точно Лёх китайская фольга не всегда встаёт! Где-то фото видел от своей китайское тока они поворотник забыли вырезать! После сборки обработать напильником!:lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    Спс, примерно так и думал, ток с толку сбили, начал сомневаться.
    Как понимаю пыльник от инерции закручивается, например когда АБС срабатывает
     
  13. lupusS

    lupusS Старожил

    24 фев 2013
    10.982
    А6С5 сарай 2,4Q 99
    скажу от себя - брал тайваньский капот на маленькую (В3). по качеству вполне нормальное, зазоры оказались в норме. загрунтовано и покрашено. ездит го, ржи нет. правда уже хозяин другой...
    или брать не ремонтированное бу родное (можно даже в цвет попасть), или же китай-тайвань и т.д., но навешивать и смотреть зазоры
     
  14. lupusS

    lupusS Старожил

    24 фев 2013
    10.982
    А6С5 сарай 2,4Q 99
    пыльник закручивается если тока нет соосности между его концами. может еще хомут не затянут, но это хз как может быть:shock:
     
  15. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    ну рукой на место его можно без особого усилия расправить (раскрутить)
     
  16. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    думаю соосность тут ни при чем,ведь каким бы щелкающим ни был ШРУС, соосность не нарушится до такой степени,тем более учитывая то,что вал и "граната" ШРУСа не имеют возможности проворота относительно друг друга,кроме случаев "слизывания" шлицов на валу или внутренней обоймы шарнира,но в этом случае машина встает и дальнейшее движение уже не возможно.
    скорее всего сказалось качество самого пыльника(материал или его геометрия,не соответствие размеров при его вытягивании в длинну к примеру) или нарушения при его установке,
    тут где-то недавно как раз обсуждался вопрос что(какой) ставить при замене,т.к. в комплектах с заменителями лежат разные пыльники,к примеру у одного пыльника 4 ребра "гофры",у другого 5,естественно последний будет более гибок при повороте колес,
    поэтому чтобы узнать возможную причину "закручивания" пыльника,нужно как минимум знать,что там стояло(производитель и т.д.)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Marchell

    Marchell Живу я здесь

    6 мар 2006
    1.268
    A6/C5 AVANT AJK
    Ребят, беда, утром некий нехороший человек запер на бордюре, а ехать надо было сильно. Думал потихоньку сползу, но бордюр оказался высоким и я чикнул поддоном. Судя по всему он где-то с левой стороны треснул, так как увидел капли масла на асфальте. Вопрос, поддон менять, но можно ли что-тл из заменителей на 2.7т взять? Оригинал что-то конских денег просит. Если кто ставил неоригинал, что посоветуете и как там с качеством?

    Sent from my SM-N910C using Tapatalk
     
  18. lupusS

    lupusS Старожил

    24 фев 2013
    10.982
    А6С5 сарай 2,4Q 99
    брал феби (за неимением ничего:help:). стоит второй год. не потеет, не сопливит, не течет. ценник был в районе 1300 деревянных.
    зы. как там бленда? времени ваще нету шоб доехать до тебя:spy:
     
  19. Marchell

    Marchell Живу я здесь

    6 мар 2006
    1.268
    A6/C5 AVANT AJK
    Забирай в марте.

    Sent from my SM-N910C using Tapatalk
     
  20. lupusS

    lupusS Старожил

    24 фев 2013
    10.982
    А6С5 сарай 2,4Q 99
    значит хомут не держит нишиша:shock: небось и смазки вокруг тьма?
    не, Лех, я про соосность концов самого пыльника, а не про гранату. при установке можно один конец поставить ровно, а второй, при затягивании хомута, провернуть. отсюда он и будет весь жеваный как-будто закручивается