Брал топран - самый дешевый. Там ничего не крутится и ломаться нечему. Все отлично, ни капли масла. Главное хороший герметик и правильно его на нести перед установкой поддона.
Друг по моему совету взял поддон VEMO(VAICO). В коробке пришел оригинал. Себе когда поддон менял, то брал оригинал (была возможность взять по сладкой цене).
Да я бы не сказал, что там прям тьма, ну есть немножко смазки. Его именно закручивает, причем нехило так, я его рукой уже 2 раза выкручивал обратно, на третий раз хомут поменяли, не знаю как будет, но что-то этот новый хомут плохо держит, там пыльник все равно менять... А если шрус разобрать по нему можно будет увидеть, он это пощелкивает или нет?
только если отмыть все, но максимум что ты увидишь - побитые шарики и износ на дорожках нар/вн обойм. отмытый он будет болтаться как деЦкая погремушка. оно тебе надо? поменяй его и все
Была такая же шляпа. В сервисе сказали, что это из за хреновых хомутов неоригинального пыльника. Поставил пыльник оригинал с родными хомутами из комплекта и проблема ушла.
Еще вопрос Концевик - это штуковина в замке, которая определяет когда дверь открыли. А в замке еще есть хрень, когда ключем крутишь, чтобы срабатывал ЦЗ (я думал что эту хрень называют концевиком, но походу ошибался), как она называется?
на замену я бы посоветовал Loebro(он же GKN,стоит в оригинале), к стати мне в свое время промывка начавшего хрустеть ШРУСа и установка нового пыльника,отодвинула его замену ровно на 1 год
ясно значит попутал но точно чья-то из местных (я вроде фотку в теме "наши А6" скачал) почему спросил - загорелся чё-то проставки на колеса поставить по 12 мм. А на той фотке машина как раз с проставками. Думал уточнить,как они встают. Ну и фоток побольше попросить хотя у чорной тоже смотрю колеса нормально так выпирают. Тоже проставки? Или вылет такой у дисков?
ууу,вот этого не знаю,эт лучше у Азата(Aerials) спросить,знаю точно то,что у Макса(outside) проставки стоят,он бы рад их снять,но они чет так прикипели,что пока никак не удается. пы.сы. упс не успел )))
У меня на днях пыльник слетел с наружнего правого... или не на днях) Вообщем ощущать вибрацию стал, заехал на подьемник, а там пыльник со шруса слез. Промыл очистителем карбюратора, новой смазки, новый хомут ... до выходных покатаю, а там шрус менять ибо вибрация не ушла. При торможении со 140 ощутимая такая вибрация идет как будто по щебенке торможу)
ты прям на месте мыл?на месте не прокатит,нужно снимать его с палки и хорошенько промывать,просушивать и вот тогда возможен результат,а вибрация скорее всего от набившейся в ШРУС грязи,если сразу нормально не сделать,то полумера не решит проблемы.
Я предпочитаю делать один раз и на долго. Сразу поменяю на новый в выходные. Вскрытие показало что он не грязный внутри, смазка была (как заметил вибрацию проехал не более 17 км) Думаю выработка есть, а 2 раза решать одну и ту же проблему не хочу. Пы СЫ - датчик нашелся?