я по-началу думал, что он в колесе, а он в руле оказывается. 100% не отключали и их вины, видимо, нет. совпадение ужасное- сняли с подъемника, завел- и вот те на. люди добрые посоветовали прозвонить кан шину, вдруг провод какой перетерся. иначе будут брать на разборке за 4 тр, в магазине 15 тр просят. Руль стоит ровно
Ниче пока не покупай.К сожалению с памятью не дружу Была подобная фигня,решилась как то просто.Вроде сказали мне просто покататься,типа она сама адаптируется и значок погаснет,то ли что то с кнопкой есп было связано,типа включить просто надо было и поездить.
Парни подскажите как подобрать пружины на перед из не оригинала. Прочитал в теме, что вроде как Lesjofors не плохие, но при выборе по моему номеру выскакивает сразу несколько таких. У меня по вину стандартная подвеска 1BA, передняя ось 0JH (весовой диапазон 8), если правильно понимаю то пружины у меня 8D0411105AS, а вот из Lesjofors целый набор выскакивает - 4004236, 4095055, 4004243, 4004218, 4004217, 4004254, 4004237. Как их выбирать-то?
уууууууу,это целый геммор,даже с амортизаторами все гораздо проще,по мне так проще,посмотреть цветовые метки на родных прожинах и купить такие же оригинальные,с неоригиналом можно при неправильном подборе получить морду в небо,зад на земле или наоборот,и никто не даст тебе никаких гарантий,как оно будет,так что либо быть готовым если что к повторной покупке,либо брать оригинал, тут недавно тема была,как клубень подвеску всю по кругу менял,и пружины,и амортизаторы,так вот подобрав все по ВИНу,получил зад нормуль а морда на отбойниках лежала,перезаказал пружины,такаяже хрень,в итоге взял б/у оригинал,так что вот так вот.
как определить наверняка, что клацает - рулевая рейка или карданчик между рейкой и рулем? клацает только на резких мелких ямках, например трамвайные пути и тп. рычаги и всю подвеску уже тряхнул(включая амортизаторы), рулевые наконечники менял, а она всё клацает руль не клинит, все работает ровно, при покачивании руля вроде люфта нет, но есть такое глухое "ток-ток-ток", если сунуть голову к карданчику в ногах водителя. но это все субъективно, а башлять за съем рейки для диагностики не хочется=(
Виталь не факт что это рейка или карданчик,у меня так стучала рулевая тяга(то что между рейкой и наконечником),выдавала себя на пересечении с путями,особенно не поперек,а при их пересечении по диагонали,т.е. когда воздействие на колеса было не одновременным,а наоборот попеременным(по очереди) или когда на кочку/выбоину попадало лишь одно колесо,так что не спеши на рейку грешить, проверять тяги лучше вдвоем,один слегка покачивает из стороны в сторону рулем,а второй просщупывает через гофру наличие люфта в шаровом соединении тяги.
у них кроме кода еще и есть "целевое назначение". смотри на фото лейблы на коробках. я именно так и подбирал. хоть у меня и 2,4 но я попросил от 2,5тди который тяжелее а значит пожестче чуть. менял все пружины. четко стали, как я того и желал. пружины ставил от 1BA хотя машина куплена была с 1BE. Замена всех пружин увеличила клиренс. у меня завод ставил перед -10 а зад 14 весовой диапазон.
У меня продолжается блокбастер "подвеска доживи до лета" )) Появился стук слева при повороте в любую сторону. Знатоки подскажите-чем чревато? потерпит?
спасибо за информацию, тоже хочу чуть пожестче поставить. нашел сайтик где можно подобрать по машине код пружин lesjofors.
Не стал Гадать. залез, посмотрел. 2 внешних шруса в помойку. Подвеска до лета терпит) продолжение следует)
Здравствуйте! Я хотел у вас попросить помочь мне в одном деле. Я никак не могу найти номера амортизаторов и пружин на свою А6 с5 3.0 quattro Tiptronic. Просто у меня стоит стандартная подвеска (15 см. клиренс), а я хочу найти номера подвески S-line (клиренс 13 см.). Если Вы могли бы помочь, был бы очень благодарен!
Добрый день. Подскажите, пожалуйста. Какие сейчас лучшие по соотношении цена/качество амортизационные стойки передн/задн? И сколько всего сайлентблоков задней подвески? (мне сказали, все менять. смотрю каталог, у меня балка. вижу только два сайлентбока с кронштейном. я правильно говорю?)
13см такой нету,есть: 1BR-170мм,он же ППД-Пакет Плохие Дороги 1BA-150мм стандарт 1BE-125мм спорт S-line-115мм,для особо спортивных товарисчей, могу номера своих амортов выложить,могу даж фотки кинуть своих оригинальных пружин с нанесенными на них цветовыми метками и фото как это все смотрелось на машине. я на приятельскую С5 седан 97г,брал у партнеров клуба Каябу Эксель джи,катался на ней,вроде все нормуль.
1BE нужна. Я про 115 мм и не знал. Думал что 1BE и есть S-line. Буду признателен за любую инфу. Главное, чтоб мне подошли эти номера. Я просто R18 RS-line взял, и смотрится авто с 40-ым профилем ужасно. Хочу ниже сделать.