Ну я пока что на R16. А 18-ые просто померил при покупке. Расстояние от арки до резины реально большое...на пару см ниже было бы круто!
спасибо алексон.75! Если я правильно понял, на задней подвеске при балке всего два сайлентблока В корпусе. Какой фирмы брать по цене/качество?
тяги осенью поменял=) меняны все рычаги, стабилизаторы, аммортизаторы, рулевые наконечники и рулевые тяги. и как клацала, так и клацает. просто мне так диагностику проводили: Клацает? - это на замену - клацает? - тогда еще это - клацает? - еще и это. - опять клацает? - рейку меняй не знаю места, где бы могли тыкнуть пальцем и назвать источник звука. не угадать, как все, а назвать. ах да, там есть еще гайка в рейке, регулирует жесткость. пробовал затягивать сильнее - клацает)) рейка не течет
1ВЕ,у меня в альбоме есть и теперешняя и предыдущая,по подвеске они близняшки,обе на 1ВЕ и у обеих одинаковые весовые диапазоны. вот общий вид стоек и более подробное фото меток: и номеров амортизаторов в оригинале стоит Sachs,если плохо видно номера то продублирую: перед: по VAGу 4B0 412 031BN по Sachs 81 4903 556 679 зад: по VAGу 4B0 513 031Q по Sachs 81 4903 556 358 а вот как эта подвеска смотрелась на машине с шинами 225/50*17 а это теперешняя,диски теже да совершенно верно,там всего два сайлента,раньше их можно было найти отдельно от корпусов,теперь сайленты в продаже почему то только в сборе с корпусами,какой фирмы?...хммм,я бы наверное взял Lemferder. Виталь а ты территориально где?
Ну раз уж такая каляска тогда ... Кто менял стойки ? Если по оригинальным номерам для подвески с ппд брать аналоги подвеска не будет ниже ? Или от чего зависит размер клиренса от пружин или амортов ?
Аммортизаторы от пдд стоят как пневмобалоны, задние точно, про передние не помню. Аналогов нету. Про остальное не знаю
нет=) если взять за 0(ноль) максимальное приближение к приборной панели и 10 - максимальное удаление от нее, то у меня где то 6-7
Назад точно нет. Я ставил оригинал, тогда они еще 9 за штуку стоили. Дешево. Перед, я ставил каябу вроде... Ну вроде ездит машина. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=349989
конечно подойдут,почему ж нет то? на С5-х бывает только разница в задних амортизаторах,т.к. на кваке и недоприводе разные(на недоприводе амортизатор с пружиной стоят раздельно,а на кваке вместе так же как и спереди стойкой),в остальном нет никакой разницы, от того какой стоит мотор и коробка,различаются пружины,под каждый вес свои.
Ребята, сейчас стоит дизельная стойка и пружины от аванта, а до этого стояла вот такая конструкция- помогите узнать что это ха тип пружин (список не предлагать-такого сочетания не нашел) по вину подвеска вроде стандарт. На фото задние и передние пружины
нет, Леха, задняя моя одна зеленая и две синих вроде стандарт, а что спереди за зверь??? Может это, если этот серый цвет считать синим??? Стандарт: Метки Класс грузоподъемности 1 сер, 3 син OYC 1 зел, 1корич OYC, OYD 1 сер, 2 фиол OYC, OYD, OYE 1 зел, 2 корич OYD, OYE, OYF 1 жел, 1 син OYE, OYF, OYG, полиция 1 жел, 2 син OYG, OYH, полиция 1 зел, 3 корич OYE 1 зел, 1 син OYF 1 зел, 2 син OYG 1 зел, 3 син OYH 1 зел, 1 фиол OYJ 1 сер, 1 фиол OYC