я у клубня брал от Q7,они вот с таким номером 5M0 955 966C,но они полностью идентичны с теми что ты написал,номер адаптеров правильный.
не не,там реально совсем другие стоят,от рестайловых отличаются радикально и не взаимозаменяемы на дорестайл тоже можно веерные поставить,но только это будут форсунки от Фольца,по моему от В5/В5+ и от Гольфа по моему 4-го, поищи есть на форуме тема,там именно про установку веерных на дорестайл.
Алекс, привет. Я комментировал ситуацию по конкретному комплекту «форсунки+адаптеры». Сколько не копал просторы тырнета, так и не нашел адекватного решения(((
адекватного какого?на рестайле и дорестайле стоят разные по конструкции форсунки,но в обоих случаях струйным форсункам,есть аналогичные по конструкции веерные,для рестайла это описанные в одном из предыдущих постов(форсунки+адаптеры),для дорестайла это те что я описал(форсунки от Пассата и Гольфа) и про ту и про другую замену есть описание на нашем форуме,с приведением номеров деталей.
Нет веерных форсунок для дорестайла и точка. Меня полностью поддержат соклубники с allroad клуба. Рестайл в данный момент вообще не обсуждается, ибо эта тема пережевана миллион раз. Если есть конкретные ссылки в отношении дорестайловых веерных форсунок, с удовольствием ознакомлюсь.
Ну если мне подгонят кусок дорестайлового капота и мертвую форсунку, то сделаю макет адаптеров. Рестайловые на дорестайл поставить можно, но надо немного пилить капот. Отличие рестайла от дорестайла в том, что трубка у рестайла идет внутри наплыва, у дореста снаружи, соответственно отводы у форсунок разные. Все возможно, но надо резать капот. Sent from my SM-N910C using Tapatalk
К сожаленинию, не существует. Я сейчас полуболт-он думаю сделать. Смоделирую адаптеры и распечатаю на 3д принтере. Посмотрю, что получится. Sent from my SM-N910C using Tapatalk
я своими глазами читал тему про веерные форсунки на дорестайл,я еще тогда расстроился что на рестайл такого не поставить,форсы ставили от одной из 3-х машин,толи Пассат В5,толи В5+,толи Гольф 4,но то что от одной из этих трех это точно,с планшета сейчас не могу к сожалению найти ту тему(живой поиск глючит),если будет возможность на днях найду и выложу ссыль сюда.
Я все понимаю и ни в коем случае не пытаюсь кого то высмеять или в чем то обвинить Просто сам уже достаточно долго мониторю тему форсунок дорестайла и, к сожалению, ни разу не наткнулся на хоть какой-нибудь вариант.
У меня лежат форсы от всех этих машин, а так же вольво, ягуар, ровер, мерс, гилли, хюндая, даже от десятки есть. Не подходят они без хирургического вмешательства в железо. от пассата похожи по креплениям, но угол другой и шланг не подцепить. я тебе первый пива поставлю если найдешь тему, благо работаешь недалеко. Самый простой способ заколхозить это взять писалки от фабии первой и врезать их в пластиковый водосток, с последующей перетрассировкой шланга и проводки. Там правда подрезать перегородку слива придется. Но это не наш метод, хотя дешевле чем капот пилить. Sent from my SM-N910C using Tapatalk
Здравствуйте,народ.Проблема такая.Сдохли все стеклоподъемники,до этого периодически загорался свет в салоне на ходу и переставал работать цз,полез в блок комфорта,там естественно лужа,вскрыл,посмотрел,плата целая ничего не горелое,все работает кроме стеклоподъемников,пробовал посушить повытирать,ничего не вышло,подскажите пожалуйста,что еще может быть?
Один товарищ на драйв2 продает шайбы для межосевого дифференциала, якобы которые своим преднатягом меняют распределение момента с 50/50 на 60/40. Мошенник?
Нее, лично я не считаю нужным, да и как мне кажется 50:50 более проходима и устойчива на плохой дороге. Интерес чисто спортивный.
к стати на С6 с 06 года VAG все таки изменили пропорции распределения с 50/50 на 40/60 в пользу задней оси.