Статус темы:
Закрыта.

Общие вопросы по А6 4ВС5 (часть 1)

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Alex_z, 18 апр 2012.

  1. lupusS

    lupusS Старожил

    24 фев 2013
    10.982
    А6С5 сарай 2,4Q 99
    Антох, мне кажется, или ты в возрасте прибавил? если так, то с Днем Рожденья:beer:
    зы. не сочтите за флуд:shuffle:
     
  2. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    #5382 Hett, 23 мар 2015
    Последнее редактирование: 23 мар 2015
    Нет, у меня 14 апреля, но все равно спасибо :beer:


    G62 совмещен с G2, парный датчик стоит в патрубке от головы, со стороны пассажира. Афтеркулинг управляется с помощью термореле F95, стоит в этой же трубке со стороны водителя.

    Еще есть термореле на вентиляторы, оно тоже 4х контактное (F18/F54), не перепутайте.
     

    Вложения:

    • f95.jpg
      f95.jpg
      Размер файла:
      55,5 КБ
      Просмотров:
      57
    • g2-g62.jpg
      g2-g62.jpg
      Размер файла:
      48,3 КБ
      Просмотров:
      51
  3. lupusS

    lupusS Старожил

    24 фев 2013
    10.982
    А6С5 сарай 2,4Q 99
    значит глючу:shuffle:
    ну, с наступающим:beer::D
     
  4. Quattro89

    Quattro89 Новичок

    26 фев 2015
    30
    Q5
    Добрый день! Какая-то непонятная мистика творится с подогревом передних сидений. Машина Allroad 4B C5 2002г. Взял её недавно, подогревы уже не работали. Тема такая: запускаю мотор, крутилки включения подогревов начинают еле-еле подсвечиваться. Стоят оба выключателя в положении "0". Ставлю выключатель любого из передних сидений в положение "ВКЛ" от 1до6 крутилки перестают подсвечиваться и сами сидушки молчат. На включение габаритов подсветка крутилок никак не реагирует, так же продолжает еле-еле светиться, когда обе крутилки на "0". Подогревов заднего сидения нет. Подскажите, плиз, куда лезть. Может кто сталкивался. Спасибо!
     
  5. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    Кто знает, у нас есть резервное питание для алярмы?
     
  6. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    Ну тут вам наверное только электрик поможет. Пред то целый?
     
  7. ренатка

    ренатка Новичок

    23 мар 2015
    10
    Помогите разобраться с дизелем все было хорошо но тут вдруг акпп в аварийный режим стала вставать и не набирает обороты выдает ошибку по датчику давления во впускном коллекроре g71 обрыв цепи к.з на массу . и вакуум на управление турбины не приходит от датчика 75 не пойму в чем дело ПОМОГИТЕ
     
  8. ренатка

    ренатка Новичок

    23 мар 2015
    10
    ауди а6 с5 afb мотор
     
  9. Quattro89

    Quattro89 Новичок

    26 фев 2015
    30
    Q5
    Преды все целые...
     
  10. Quattro89

    Quattro89 Новичок

    26 фев 2015
    30
    Q5
    Ещё есть непонятка. Правый передний внутренний ШРУС имеет радиальный люфт в редукторе. При раскачивании вверх-вниз ход где-то 1мм. Это норма?
     
  11. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    Если вы про фланец, то 1 мм это еще не страшно вроде как. Главное чтобы сальник держал.
    У меня тоже где-то с 1мм правый люфтит. Даже сальник пришлось заменить, пока держит.
    У людей вот http://www.youtube.com/watch?v=LNH3mszi6T8
     
  12. Quattro89

    Quattro89 Новичок

    26 фев 2015
    30
    Q5
    Hett, а Вы случайно масло в АКПП не меняли? Хочу сделать полную замену. Фильтр есть, масло взял Castrol Transmax Z. Солью старое, заменю фильтр, залью новое, а вот чтоб выгнать гадость из радиатора охлаждения надо раскрутить обратку от радиатора, запустить ДВС, чтоб выгнать остатки старого масла и долить до уровня. Так вот собственно вопрос: какой патрубок подача в радиатор, а какой обратка?
     
  13. Quattro89

    Quattro89 Новичок

    26 фев 2015
    30
    Q5
    Сальник держит. А может из-за этого быть лёгкая вибрация при ускорении в режиме средних нагрузок на скорости где-то от 10 до 40 км/ч? Причём это когда трансмиссия хорошо прогрета. Когда еду после длительной стоянки и трансмиссия не прогрета, все гуд...
     
  14. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    #5394 Hett, 23 мар 2015
    Последнее редактирование: 23 мар 2015
    Открутить, крутнуть чуть-чуть стартером и все станет ясно :) Там не такой уж сильный напор будет. Крутить и доливать несколько раз придется.
    Гадость там не только в радиаторе, а во всех магистралях и бублике, при этом в нем масло еще перемешивается старое с новым.

    По поводу вибрации не знаю, у меня в районе 100 км/ч гул есть, начался после того как зинюю резину одел, и от нагрузок не зависит. То появится то пропадет. Грешу на резину, скоро летнюю обувать, там видно будет.

    Ну у меня ни на каких скоростях ощутимых вибраций нет при примерно таком же люфте.
     
  15. Quattro89

    Quattro89 Новичок

    26 фев 2015
    30
    Q5
    Спасибо. Буду экспериментировать.
     
  16. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    #5396 Hett, 23 мар 2015
    Последнее редактирование: 23 мар 2015
    Оба не надо, я там опечатался, так сказать, потом исправил :)
    Вообще, возможно, с помощью специального аппарата будет лучше, как уже писал масло в ГТРе перемешывается и лишние остановки/запуски делают только хуже, я литров 8 заливал по 1-1.5 литра, в итоге у меня с радиатора все еще черное текло. Ну это только мои догадки в общем.
    Тем не менее, аппарат есть в каждой второй СТО и работа не так дорого стоит, зато масло сейчас дорогое. Я оригинал брал тогда по 900р, а сейчас трансмакс-z столько стоит.
     
  17. Quattro89

    Quattro89 Новичок

    26 фев 2015
    30
    Q5
    Прокачусь по сервисам, поспрошаю. Но зная тенденцию нашего города если где-то и найдется, то ценнинг космос будет. Да и мастеров с руками растущими откуда надо тут нет.
     
  18. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    когда на твоей машине последний раз менялось масло в АКПП известно?если тысяч 100(и более) тому назад,то имеешь великолепный шанс через небольшой промежуток времени после желаемой смены масла,перебрать коробас,
    если все таки решишся на замену то после слива масла с поддона,замены фильтра и залива нового масла в коробасе(в ГТРе) остается порядка 2.5 или чуть более литров масла,
    а уровень при какой температуре масла собираешся проверять?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. айгульчик

    айгульчик Новичок

    18 сен 2014
    65
    a6 4bc5 2.7bitu 01
    если правильно поняла, ошибка g62 значит надо датчик справой стороны где пассажир? он 4-х или 2-х контактный? просто в магазине не знают какой из них((если не сложно можно номер датчика сказать. Спасибо за помош
     
  20. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    Деталь 3, 5 и 8 тоже надо при замене.

    Но это по моему ВИНУ (двигатель ARE), не гарантирую что у вас именно этот датчик. Можно попробовать пробить ваш вин.
     

    Вложения:

    • g62.jpg
      g62.jpg
      Размер файла:
      83,4 КБ
      Просмотров:
      62