Нет, у меня 14 апреля, но все равно спасибо G62 совмещен с G2, парный датчик стоит в патрубке от головы, со стороны пассажира. Афтеркулинг управляется с помощью термореле F95, стоит в этой же трубке со стороны водителя. Еще есть термореле на вентиляторы, оно тоже 4х контактное (F18/F54), не перепутайте.
Добрый день! Какая-то непонятная мистика творится с подогревом передних сидений. Машина Allroad 4B C5 2002г. Взял её недавно, подогревы уже не работали. Тема такая: запускаю мотор, крутилки включения подогревов начинают еле-еле подсвечиваться. Стоят оба выключателя в положении "0". Ставлю выключатель любого из передних сидений в положение "ВКЛ" от 1до6 крутилки перестают подсвечиваться и сами сидушки молчат. На включение габаритов подсветка крутилок никак не реагирует, так же продолжает еле-еле светиться, когда обе крутилки на "0". Подогревов заднего сидения нет. Подскажите, плиз, куда лезть. Может кто сталкивался. Спасибо!
Помогите разобраться с дизелем все было хорошо но тут вдруг акпп в аварийный режим стала вставать и не набирает обороты выдает ошибку по датчику давления во впускном коллекроре g71 обрыв цепи к.з на массу . и вакуум на управление турбины не приходит от датчика 75 не пойму в чем дело ПОМОГИТЕ
Ещё есть непонятка. Правый передний внутренний ШРУС имеет радиальный люфт в редукторе. При раскачивании вверх-вниз ход где-то 1мм. Это норма?
Если вы про фланец, то 1 мм это еще не страшно вроде как. Главное чтобы сальник держал. У меня тоже где-то с 1мм правый люфтит. Даже сальник пришлось заменить, пока держит. У людей вот http://www.youtube.com/watch?v=LNH3mszi6T8
Hett, а Вы случайно масло в АКПП не меняли? Хочу сделать полную замену. Фильтр есть, масло взял Castrol Transmax Z. Солью старое, заменю фильтр, залью новое, а вот чтоб выгнать гадость из радиатора охлаждения надо раскрутить обратку от радиатора, запустить ДВС, чтоб выгнать остатки старого масла и долить до уровня. Так вот собственно вопрос: какой патрубок подача в радиатор, а какой обратка?
Сальник держит. А может из-за этого быть лёгкая вибрация при ускорении в режиме средних нагрузок на скорости где-то от 10 до 40 км/ч? Причём это когда трансмиссия хорошо прогрета. Когда еду после длительной стоянки и трансмиссия не прогрета, все гуд...
Открутить, крутнуть чуть-чуть стартером и все станет ясно Там не такой уж сильный напор будет. Крутить и доливать несколько раз придется. Гадость там не только в радиаторе, а во всех магистралях и бублике, при этом в нем масло еще перемешивается старое с новым. По поводу вибрации не знаю, у меня в районе 100 км/ч гул есть, начался после того как зинюю резину одел, и от нагрузок не зависит. То появится то пропадет. Грешу на резину, скоро летнюю обувать, там видно будет. Ну у меня ни на каких скоростях ощутимых вибраций нет при примерно таком же люфте.
Оба не надо, я там опечатался, так сказать, потом исправил Вообще, возможно, с помощью специального аппарата будет лучше, как уже писал масло в ГТРе перемешывается и лишние остановки/запуски делают только хуже, я литров 8 заливал по 1-1.5 литра, в итоге у меня с радиатора все еще черное текло. Ну это только мои догадки в общем. Тем не менее, аппарат есть в каждой второй СТО и работа не так дорого стоит, зато масло сейчас дорогое. Я оригинал брал тогда по 900р, а сейчас трансмакс-z столько стоит.
Прокачусь по сервисам, поспрошаю. Но зная тенденцию нашего города если где-то и найдется, то ценнинг космос будет. Да и мастеров с руками растущими откуда надо тут нет.
когда на твоей машине последний раз менялось масло в АКПП известно?если тысяч 100(и более) тому назад,то имеешь великолепный шанс через небольшой промежуток времени после желаемой смены масла,перебрать коробас, если все таки решишся на замену то после слива масла с поддона,замены фильтра и залива нового масла в коробасе(в ГТРе) остается порядка 2.5 или чуть более литров масла, а уровень при какой температуре масла собираешся проверять?
если правильно поняла, ошибка g62 значит надо датчик справой стороны где пассажир? он 4-х или 2-х контактный? просто в магазине не знают какой из них((если не сложно можно номер датчика сказать. Спасибо за помош
Деталь 3, 5 и 8 тоже надо при замене. Но это по моему ВИНУ (двигатель ARE), не гарантирую что у вас именно этот датчик. Можно попробовать пробить ваш вин.