Сегодня обнаружил у себя какие-то неприятные шумы в правой головке, походу трещит пока не нагреется. К чему готовиться?
Уровень при прогретой КПП. По мануалу насколько помню 80 градусов. Когда масло менялось не в курсе. И менялось ли вообще... С бублика и радиатора планирую выгнать с возвратного шланга от радиатора. А по какой причине коробас может встать после замены масла? Она у меня подпинывается при переключении со 2 на 3. А при сбросе скорости и переключении на пониженные мне кажется подтупливает чутка.
ДИЗЕЛИСТЫ ОТЗОВИТЕСЬ ПОМОЩЬ НУЖНА Помогите разобраться с дизелем все было хорошо но тут вдруг акпп в аварийный режим стала вставать и не набирает обороты выдает ошибку по датчику давления во впускном коллекроре g71 обрыв цепи к.з на массу . и вакуум на управление турбины не приходит от датчика 75 не пойму в чем дело ПОМОГИТЕ АУДИ А6 С5 2,5 ТДИ AFB мотор !!!
alexson.75, может знаешь что-нибудь по этому вопросу: "Какая-то непонятная мистика творится с подогревом передних сидений. Машина Allroad 4B C5 2002г. Взял её недавно, подогревы уже не работали. Тема такая: запускаю мотор, крутилки включения подогревов начинают еле-еле подсвечиваться. Стоят оба выключателя в положении "0". Ставлю выключатель любого из передних сидений в положение "ВКЛ" от 1до6 крутилки перестают подсвечиваться и сами сидушки молчат. На включение габаритов подсветка крутилок никак не реагирует, так же продолжает еле-еле светиться, когда обе крутилки на "0". Подогревов заднего сидения нет. Подскажите, плиз, куда лезть. Может кто сталкивался. Спасибо!"
ну как уже сказали,машину надо бы электрику показать,да и в целом посоветовал бы тебе приобрести диагностический кабель Ваг-Ком,поверь он тебе пригодится очень много раз,по стоимости посмотри у партнеров клуба(автоадаптер.ру у них и пересыл есть).
Есть такой чудо кабель (гений китайской инженерной мысли.) Читал модуль климата. Правда не с первого раза прочитался, пару раз выдал "слишом много ошибок связи для подключения", но в итоге прочитал. Висит одна ошибка по датчику температуры (на память точно не помню как звучит), которая не стирается. И кстати моторчик печки живет всегда своей жизнью (как в режиме автомат) это нормальное явление? На климате на обе зоны выставлено 26, обдув лобовое и ноги, обороты на 4. При запуске мотора он их на 1 ставит, по мере прогрева ДВС увеличивает до максимума, вручную уменьшаю, а он опять их увеличивает, пока салон не прогреет, потом сам уменьшает... Мистика, однако.
Кста! По поводу коробки не торопись! Была такая-же фигня, долил литр масла и забыл! Доливается на прогретом и работающем двигле до 40 градусов с низу короба большой шестигранник! Если не ошибаюсь то на 12!
думаешь не париться по замене? Просто долить. Не известно что у меня там залито вообще. Взял я сейчас Castrol Transmax Z (что будет при смешивании), тут же на форуме начитался, что люди хвалят его. А от Mobilа плюются. Говорят хуже гораздо, чем было Esso.
А точно работающем двиге проверять? По мануалу смотрел, на заглушенный двиг пишут смотреть при температуре масла 35-40 градусов.
А кстати кто-нибудь сталкивался с ошибкой "P0010 Audi - 'A' Camshaft Position Actuator Circuit Bank 1"? Что есть ряд 1? Это тот где маслозаливная горловина (т.е. левый по ходу движения) или тот, который со стороны воздушного фильтра?
Привет, на днях сделаю, сегодня ветер был, я толком ничего не понял, да и торопился, открыл капот омывайки налить, а там звуки какие-то незнакомые, если близко ухо к голове поднести
чесно говоря такие вещи меня всегда поражают,выставляя направление и скорость обдува вручную,ты не используешь возможности климат контроля,в данном случае ты используешь его лишь как отопитель и кондиционер,т.к. в ручгом режиме регулировок из воздуховода идет лишь воздух с той температурой что ты выставил,при этом температура в салоне может быть как ниже выставленной так и выше, полноценного использования возможностей климат контроля возможно лишь в режиме авто,лишь в этом режиме он будет поддерживать заданную температуру в каждой из зон. и кто эт плюется от Мобила?,так для инфы: в банках оригинального масла(для АКПП) залит именно он,надеюсь не нужно доказывать преимущества использования оригинального масла по сравнению с другими(по крайней мере не имея специальных знаний по маслам),оригинал мешается с Mobil ATF71141 без проблем(нубсна точно так же как смешиваются два абсолютно одинаковых масла),