На форуме в темке вычитал. Пишут, что Кастрюль стабильнее работает, коробас себя лучше ведёт. Залью себе, поэкспериментирую. Потом отпишусь по итогам.
alexson.75 , а ты не сталкивался с ошибкой "P0010 Audi - 'A' Camshaft Position Actuator Circuit Bank 1"? Что есть ряд 1? Это тот где маслозаливная горловина (т.е. левый по ходу движения) или тот, который со стороны воздушного фильтра?
Не! При работающем двигле масло просто выльется и усё! Но в твоём случаи я даже не знаю как лучше поступить?!? Я доливал тоже что и стархоз лил, он мне и оставил на запас, Тоесть я то знал что у меня там! А если ты не знаешь что залито было, то это хужее конечно. А что стархоз не помнит что лил?
Парни, если приговорили шаровую нижнего кривого рычага (скрипит), то нужно брать рычаг в сборе? Можно как-то малой кровью обойтись, а то я недавно в нем сайлентблок поменял
ну вот лично я после того как позапрошлой зимой отвалил 95 рубликов за переборку коробаса,экспериментировать точно не буду , а по поводу проверки,да действительно,на большинстве машин,уровень масла проверяется только при заведенном двигателе,перед проверкой желательно переключить селектор в каждое положение(PRND,ну и какие там еще есть),после чего вернуть обратно в Р,открутить заливную пробку(расположенную на поддоне,под тот самый шестигранник),проверить уровень,при необходимости долить,при доливе,как только масло потечет в обратку(из отверстия) закручиваем пробку на место, должен заметить что проверка уровня производится при температуре масла(есесно масла коробки,а не мотора) равной 38'С +/- пару градусов,если выполнять эту процедуру при меньшей или большей температуре масла(30 или 50 градусов),рискуете ошибиться с уровнем,т.к. он очень изменчив в зависимости от температуры. все правильно,шестигранник на 17" на счет токарей не знаю,но есть конторы в которых восстанавливают шаровые пальцы путем замены самого пальца и его вкладыша,насколько это все потребно я не знаю,был бы ты в Москве я тебе подогнал бы халявный рычаг(где то в гараже валялся), к стати если люфта нет,то достаточно будет его смазать(в пыльник смазки набей и двигай пальцем в разные стороны),если люфт,то замена,ну или ремонт попробуй.
тебе же ж сказали,смотри проводку между кузовом и крышкой багажника,переломились провода вот и все,не ты первый,не ты последний.
А вот этот момент я и упустил проверить.Спасибо за подсказку.Авто взял недавно,месяца ещё нет,всё с кнопки закрывал.
Знаю что у немцев если машина заведена,то с родного брелка её не закрыть с кнопки.А если замок зажигания поменян,возможно ли с родного брелка закрыть работающую. Просто ключ один сломан,но есть брелок без батареек.И если меняли замок зажигания,то возможно этот родной и есть.Но вообще то которым завожу,этим же брелком и закрываю.
даже если ключ от другой машины,то он все равно должен вставляться до конца,если ключ вставляется не до конца,то проблема в закисшем замке,без разбора замка проблему не решить. что за брелок без батареек,у Ауди не было брелков без встроенных в них ключей,это либо брелок от установленной нештатной сигналки,либо просто какой то левый брелок, и без разницы меняный замок или не меняный,в любом случае при заведенной машине ЦЗ не закрыть с родного брелка.