Статус темы:
Закрыта.

Общие вопросы по А6 4ВС5 (часть 1)

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Alex_z, 18 апр 2012.

  1. Quattro89

    Quattro89 Новичок

    26 фев 2015
    30
    Q5
    На форуме в темке вычитал. Пишут, что Кастрюль стабильнее работает, коробас себя лучше ведёт. Залью себе, поэкспериментирую. Потом отпишусь по итогам.
     
  2. Quattro89

    Quattro89 Новичок

    26 фев 2015
    30
    Q5
    alexson.75 , а ты не сталкивался с ошибкой "P0010 Audi - 'A' Camshaft Position Actuator Circuit Bank 1"?
    Что есть ряд 1? Это тот где маслозаливная горловина (т.е. левый по ходу движения) или тот, который со стороны воздушного фильтра?
     
  3. ABBAS A6

    ABBAS A6 Живу я здесь

    10 дек 2010
    1.627
    А6/C5 2.4AGA Q 97г
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. FT897D

    FT897D Живу я здесь

    7 окт 2010
    2.016
    Калужская обл.
    Q7/4L 4.2TDI BTR '08
    Это тот, который со стороны воздушного фильтра.
     
  5. ABBAS A6

    ABBAS A6 Живу я здесь

    10 дек 2010
    1.627
    А6/C5 2.4AGA Q 97г
    Не! При работающем двигле масло просто выльется и усё! Но в твоём случаи я даже не знаю как лучше поступить?!? Я доливал тоже что и стархоз лил, он мне и оставил на запас, Тоесть я то знал что у меня там! А если ты не знаешь что залито было, то это хужее конечно. А что стархоз не помнит что лил?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. FT897D

    FT897D Живу я здесь

    7 окт 2010
    2.016
    Калужская обл.
    Q7/4L 4.2TDI BTR '08
    Опасны эксперименты с коробасами «в годах», я бы лил проверенный вариант (Mobil).
     
  7. badalandabad

    badalandabad Участник форума

    17 фев 2013
    281
    A6 (4B C5) 2.4 01г
    Парни, если приговорили шаровую нижнего кривого рычага (скрипит), то нужно брать рычаг в сборе? Можно как-то малой кровью обойтись, а то я недавно в нем сайлентблок поменял :confused:
     
  8. тайс

    тайс Новичок

    12 фев 2015
    16
    A6 C5 3.0 Q
    есть токари которые востанавливают шаровые
     
  9. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    #5429 alexson.75, 24 мар 2015
    Последнее редактирование: 24 мар 2015
    ну вот лично я после того как позапрошлой зимой отвалил 95 рубликов за переборку коробаса,экспериментировать точно не буду :D,
    а по поводу проверки,да действительно,на большинстве машин,уровень масла проверяется только при заведенном двигателе,перед проверкой желательно переключить селектор в каждое положение(PRND,ну и какие там еще есть),после чего вернуть обратно в Р,открутить заливную пробку(расположенную на поддоне,под тот самый шестигранник),проверить уровень,при необходимости долить,при доливе,как только масло потечет в обратку(из отверстия) закручиваем пробку на место,
    должен заметить что проверка уровня производится при температуре масла(есесно масла коробки,а не мотора) равной 38'С +/- пару градусов,если выполнять эту процедуру при меньшей или большей температуре масла(30 или 50 градусов),рискуете ошибиться с уровнем,т.к. он очень изменчив в зависимости от температуры.

    все правильно,шестигранник на 17"

    на счет токарей не знаю,но есть конторы в которых восстанавливают шаровые пальцы путем замены самого пальца и его вкладыша,насколько это все потребно я не знаю,был бы ты в Москве я тебе подогнал бы халявный рычаг(где то в гараже валялся),
    к стати если люфта нет,то достаточно будет его смазать(в пыльник смазки набей и двигай пальцем в разные стороны),если люфт,то замена,ну или ремонт попробуй.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Quattro89

    Quattro89 Новичок

    26 фев 2015
    30
    Q5
    Он ничего не делал. Но до него неизвестно...
     
  11. Quattro89

    Quattro89 Новичок

    26 фев 2015
    30
    Q5
    Пасиб! Надо будет на досуге расковырять актуатор, посмотреть что за зверь такой.:shock:
     
  12. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    Как раз при заглушенном двигателе если открутить контрольную пробку, выльется литр масла.
     
  13. Tihon34

    Tihon34 Новичок

    17 фев 2015
    32
    a6/c5 2,4АТ 00 arj
    Доброго всем!
    Теперь другая проблема,вроде ничего не делал,только теперь не могу открыть багажник.:shock:
     
  14. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    тебе же ж сказали,смотри проводку между кузовом и крышкой багажника,переломились провода вот и все,не ты первый,не ты последний.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. grub

    grub Кватро-фан

    9 янв 2008
    4.895
    Колесная
    А дверь как и бардачек? Может не родной ключь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Tihon34

    Tihon34 Новичок

    17 фев 2015
    32
    a6/c5 2,4АТ 00 arj
    За проводку я понял,на работе сейчас оврал,вторую неделю по 12 часов без выходных.
     
  17. Tihon34

    Tihon34 Новичок

    17 фев 2015
    32
    a6/c5 2,4АТ 00 arj
    А вот этот момент я и упустил проверить.Спасибо за подсказку.Авто взял недавно,месяца ещё нет,всё с кнопки закрывал.
     
  18. Tihon34

    Tihon34 Новичок

    17 фев 2015
    32
    a6/c5 2,4АТ 00 arj
    Знаю что у немцев если машина заведена,то с родного брелка её не закрыть с кнопки.А если замок зажигания поменян,возможно ли с родного брелка закрыть работающую.
    Просто ключ один сломан,но есть брелок без батареек.И если меняли замок зажигания,то возможно этот родной и есть.Но вообще то которым завожу,этим же брелком и закрываю.
     
  19. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    даже если ключ от другой машины,то он все равно должен вставляться до конца,если ключ вставляется не до конца,то проблема в закисшем замке,без разбора замка проблему не решить.

    что за брелок без батареек,у Ауди не было брелков без встроенных в них ключей,это либо брелок от установленной нештатной сигналки,либо просто какой то левый брелок,
    и без разницы меняный замок или не меняный,в любом случае при заведенной машине ЦЗ не закрыть с родного брелка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. badalandabad

    badalandabad Участник форума

    17 фев 2013
    281
    A6 (4B C5) 2.4 01г
    спасибо, попробую со смазкой. это очень приятное решение в моей ситуации.:thumbup: