главное чтобы люфта в узле не было,при чем если он и есть(не факт),то скорее всего станет виден после смазки,по крайней мере на предыдущей у меня было именно так,"на сухую" люфт себя не выдавал.
А я вот противник теории о том, что свежее масло может погубить коробас. В коробасе что может сломаться? Износиться могут фрикционы, ленты, выработаться большие люфты. Может соленоид выйти из строя, или насос. Но по сути это ведь все физические "повреждения" произошедшие из-за чрезмерного износа трущихся поверхностей деталей. Как мне видится: заерундила у автовладельца коробка, он первым делом решил самый дешевый вариант попробовать, поменять масло. Масло поменял, а на следующий день у него коробка в аварию ушла, потому что лента тормозная кончилась, потом этот автовладелей бежит на форумы и начинает писать, что замена масла убила ему коробку, хотя она и без этого бы померла, если даже не на следующий день, то через десять. ИМХО все конечно.
Абсолютно согласен, поэтому на выходных планирую двинуть в гараж и проэкспериментировать с Кастрюлем. Посмотрим как коробас отреагирует. По результатам отпишусь. Еще на днях выскочила ошибка по датчику температуры выхлопных газов, но ношел тему про воскрешение мертвых с помошью разборки и пропайки контактов, тоже сделаю. Ну и заодно хочу разобрать актуатор положения распредвала на 1 блоке, посмотреть, может лечится. Это же тот, который на передней крышке стоит?
по поводу масла в коробке, новое масло дает другое давление, если масло не меняли каждые 60000 то она может выйти из строя после замены.и при замене масла грязь и стружка от изношенных механизмов поднимается и может забить каналы, так что как повезет. А масло, что мобил, что сваг и др. одно и тоже, главное, чтоб по оригинальному номеру совпадали.
И на нашем с тобой в том числе))) Похоже речь об электромагнитном клапане, входящем в состав фазовращалки.
Двиг 2.7BT модель BEL. Выдаёт ошибку "P0010 Audi - 'A' Camshaft Position Actuator Circuit Bank 1" Вот репу чешу куда лезть...
Итак. Описание ошибки из первоисточника: Последовательность дальнейших действий во вложениях. Показания в 093 группе измерений посмотреть обязательно!
Брелок со сломаным жалом.В нём просто батарейка села.Новую пока боюсь вставлять,пока Ваг Ком не придёт.Читал бывают проблемы после замены батареек. Бардачёк и двери ключём сегодня открыл закрыл,всё нормально.А вот в замок багажника только до половины лезет.Время будет,займусь. Пока инфу собираю. Кстати,у меня не работает поиск "искать в этой теме".У всех так?Пробовал и с планшета и со смартфона.
Народ что то не могу найти Через сколько тысяч топливный фильтр менять на моей? Я 33000 наездил, все в норме, лью 95 лукойл. Просто в нете народ пишет что после замены филтра многие попадают на насос.
ты привыкай изначально яснее выражать о чем говоришь,тут ведь телепатов то нет,чтобы понять о каком брелке и в каком состоянии может идти речь(ты не подумай я без обид,просто в будущем будет проще тебе помочь,если изначально знать о чем речь), после замены батареек возможно 3 варианта: 1.все будет нормуль 2.слетит синхронизация(при неработающем микрике замка вод. двери,это геммор) 3.слетит прописка ключа(тоже геммор при неработающем микрике замка вод. двери) третий вариантне часто,но бывает,чаще всего случаются два первых варианта. касаемо того,что ключ входит в личинку багажника,я уже сказал причину,при закисшем замке бывает очень проблематично его разобрать,но возможно.
а с чего это с насосом то должны быть проблемы при замене топливного фильтра .первый раз такое слышу.
Посмотрел сервисные интервалы на твою машину в ELSA. Замена топливного фильтра каждые 60000 км./12 месяцев. п.с. Замена топливного фильтра и "кряк" насоса между собой не связаны))
Ключ не вставляется в личинку багажника по той простой причине, что она забита грязью. Лечится крайне трудно. плюс еще кородируют пластинки и корпус личинки. Я так и не смог разобрать свою личинку зимой. Есть вариант купить новую личинку и латунные пластинки проточить под свой ключ. Sent from my SM-N910C using Tapatalk
При замене рычагов передней подвески, с поворотного кулака вылезло посадочное место под нижний рычаг (кулак алюминиевый). Чем это чревато? Если все поставили обратно и затянули то бояться нечего? Или же могут быть какие то последствия?