Благодарю всех за советы. Сегодня выкроил немного времени,через салон пролез в багажник,снял обшивку крышки багажника и открыл его.Я наверно когда до этого снимал накладку крышки багажника и смотрел что с замком,шевелил активаторы и один из них завис в выдвинутом положении.Вернул всё на место и заработало. А вот с белка так и не хочет,буду проводку звонить в следующий раз. Ключ так и не лезет.Взял женскую полку для ногтей,она входит по длине жала ключа и там свободно болтается,думаю что это не грязь виновата,а скорее всего замок меняный.На всякий ВДшки туда налил,может поможет,нет,так будем думать дальше. Ещё раз всем спасибо.Если есть что подсказать,буду только рад.
Понял! Спасибо! И еще вопрос, с момента покупки машины, на приборке никогда не загорается Чек, как его могли отключить? Чтобы это узнать надо снимать приборку? Сделал диагностику, оказывается висит ошибка, с которой чек гореть должен 17530 - Ряд 2-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева P1122
Так лямбду поменяй и все пройдет. Делов-то. Если жаба душит оригинал ставить, купи от калины лямбду, они почти одинаковые. Sent from my SM-N910C using Tapatalk
Аналогично! Даже в расшифровке вина написано что то типа «без лампы контроля ог». Чек далеко не на всех С5 есть.
Оригинал конечно покупать не охото. Это получается правый датчик за катализатором? А фишка у калиновского датчика такая же? Почему-то думал что на рестайлинге полюбому должен быть Посмотрел расшифровку вина, ничего такого не увидел. Конечно может приборку меняли.
Фишка перепаивается или делается переходник из старого разъема с мертвой лямбды и фишки бензонасоса от десятки. Я себе переходник сделал, удобнее. Sent from my SM-N910C using Tapatalk
У меня активна! Сейчас вот лицезрею её. Но на выходных надеюсь вылечить. Поеду в гараж тестить эл.клапан регулировки фаз газораспределения.
Подскажите, задница выше чем перед вроде проставок нет никаких, амортизаторы отрабатывают, единственное но при торможениии как то тносом сильнее клюет как мне кажется, куда копать что смотреть?
американка Доброго времени суток. Кто знает и может подсказать в чем разница между американкой и есропейкой, просто слышал что американки очень геморройные....
да в принципе какого то особого геммороя думаю нет,устройство то узлов и агрегатов такое же,как и в европейках,небольшая разница во внешнем виде:бампера,передняя и задняя оптика и немного внутри: шкала приборов в милях,магнитола с другой градацией частот,на америкосах так же ставилась самая комфортная подвеска(в плане мягкости/плавности хода),возможно есть разница по каким то мелочам(датчик какой нибудь или еще что),но сейчас вроде как с этим проблем нет