Вот что я нашел: Спойлер Измерительные полосы для вкладышей Обеспечивают быструю и точную проверку зазора вкладышей. Измерительные полосы – это тонкие калиброванные пластмассовые нити, вкладываемые для измерения зазора в одно из мест вкладыша, свободное от масла. При затягивании крышки, нить расплющивается в ширину. После освобождения и снятия крышки, результирующая ширина и, тем самым, зазор могут быть определены при помощи приложенной шкалы сравнения. Зазор может быть высчитан в мм или дюймах. В комплект входит 10 измерительных полос, руководство по измерению, сравнительная шкала в прозрачной пластиковой раздвижной упаковке. Диапазон измерения: 0,025 – 0,5 мм
Ошибки, батенька, ошибки. Считать ошибки из ЭБУ в первую очередь. Гадать тут можно годами, вдруг есть ошибочка или ошибочки, которые прямо укажут на "больное место".
16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности P0420 - 35-00 - - 17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе P1128 - 35-10 - - - Спорадическая 16795 - Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности P0411 - 35-00 - - 18058 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от комбинации приборов P1650 - 35-10 - - - Спорадическая 16706 - Датчик оборотов двигателя-G28: нет сигнала P0322 - 35-10 - - - Спорадическая 18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое P1602 - 35-10 - - - Спорадическая Готовность: 0000 1000 01314 - Блок управления двигателя 49-10 - нет связи - Спорадическая ошибки все сбросились, завёл немного поработал пока не появились новые
была переделаная с акпп на механику, каты пеервые выбили(маленькие) вторые оставили, прошивкой отключили лямды вторые, лямды появляються после удаления ошибок, но не сразу восновном после быстрого ускорения, в спокойоном режиме можно день откататься и не появиться, пропуск вылез только один раз после удаления ошибок появились только лямды, при замене коробки лямды откручивали но разъемы не снимали, после замены прошло пол года, а лямды авлезли только шас и обе одновременно.
в общем так, ошибки были, все стёр, сейчас катался где то 1,5 часа, 1 раз заглохла примерно через пол часа, потом ещё 2 раза глохла, каждый раз ждал примерно по мин 5-10 и заводилась, сейчас приехал и ошибок нет ни каких. куда рыть, что делать?????????
16706 - Датчик оборотов двигателя-G28: нет сигнала Я бы отсюда копал. Умершие лябды они по большей части конский расход дадут. Как пример - открыл первую же страницу из яндекса с твоей ошибкой и вот что увидел http://www.drive2.ru/l/1929034/, 2 -ой результат и выдержка из него http://www.audi-belarus.by/forum/viewtopic.php?t=35566&p=865956 по итогу поставил оригинальный датчик коленвала и вроде как тьфу тьфу тьфу все ОК!
покатаюсь тогда немного и посмотрю появиться ли ошибка, а завтра гляну не переломились ли проводки, подскажите где он находиться а двигле AWT?
Приветствую всех) сегодня появился шум, впереди мотора, мало того что насос жужит, так еще какой то звук на рисовался, похожий как на подшипник и вроде этого? что это может быть, там ремень грм не натягивается, просто звук пугает, как раз купил комплект ремня грм, помпу обязательно менять или по усмотрению? и купил направляющие с колпочками в головки, клапана обязательно новые или также по усмотрению? спасибо, буду благодарен за помощь)