еще важно какая у тебя подвеска (если спорт то может и не станет), какие диски (ширина обода и вылет), да и какая резина (у разных производителей и на разных ширина реальная шины отличается от заявленной) и как с подвеской, не просевшие ли пружины было бы неплохо перед покупкой резины, если нельзя вернуть ее или обменять на другой размер , попробовать этот размер на конкретной машине. например б/у резину такого размера на шиномонтаже ( у них у многих есть б/ушки для продажи) попросить смонтировать на твои диски и проверить сразу , не трет ли где...
У меня зима/лето 215/60 R16,не цепляет,по местным дорогам резину надо повыше. Замучался при съезде с парковки бордюр цеплять,хочу проставки под амики из транспортировочной ленты поставить.Никто не заморачивался?
Я не знаю,у кого и где он "ходовой". Он больше штатного 225\45\17 на 34 мм в диаметре (т.е. клиренс на 17 мм больше). Это пи..ц какое уродство будет Даже если взять 235\45\17 ( у меня такие, тоже немного толстовато смотрится,но терпимо) , клиренс будет больше на 12,5 мм. Ребята - это ахтунг. У меня до этого были 225\50\17 , я их продал, некрасиво смотрится. зы.. и еще не забывайте про тупой разгон на такой жирной резине. Хотя кому-то это по барабану
жирный + У меня как раз ППД + зима 215/60/16 страшнее зверя нет Недавно поставил молдинги от allroad и 18 шки летние и машина преобразилась...откатал пару недель, убил 2 диска на срезаном ступенькой асфальте и опять переобулся в зимнюю печаль
Фсегда были. Даже 18-е катки предусмотрены оригинально http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=4D0+601+025+AC+Z17
и что ты мне допники показываешь? На АК есть ссылка на цельный PDF, в нем не только колеса есть. В оригинальном каталоге ЗЧ диски есть? Есть Что не так?
Я Тебе показал,что диск который Ты выложил,есть R16 Ты решил мне показать семнашки,сел в лужу.Теперь,чё хочешь ,что бы я ссылку вместо Тебя тут поискал? Хочешь доказать свою правоту,выкладывай документ. И заодним удиви нас 18-ми.
поставь нормальные проставки между стойкой и кузовом и будет тебе повыше,единственное "но" в том что сзади на недоприводе(а как я понял у тебя именно он) не стойки,а пружины с аммортами раздельно стоят,в этом случае можно воспользоваться конструкцией "домик"(проставка между аммортом и балкой) как раньше на девятках зад задирали. а когда это 225/45*17 стал штатным?штатным является как раз таки 235/45*17 и смотрится он абсолютно нормально и чем тебе не смотрится 225/50*17?как по мне так все абсолютно гармонично как с близи так и издалека касаемо звона,так еще вопрос кто его слышал,17-й стал штатным как минимум с того момента как стал писаться на лючке бензобака и в расшифровке VINa расшифровку VINa показать или на слово поверишь? при доказательстве какой либо из точек зрения,не стоит приводить в пример информацию взятую из сторонних кталогов,там очень часто пишется бредятина да имеет,при 215/60*16 лучше будет если диски будут иметь вылет 38-42,но и на 45-м может прокатить нормально.
ооо,а вот за это 5 баллов ,а если нароешь такую же таблицу на типоразмеры шин,то вообще цены тебе не будет ,ибо это один из самых достоверных источников.
Кто где сидит не в курсе. Лично я смотрю каталог: 4D0 601 025 AC Z17 это 8 JX18H2 ET43 5/112 Сцылку можешь поискать, да. Увидишь много интересного.
ты же сам просил табличку. а по достоверности это да вопрос. по шинам шинных калькуляторов море, ведь ширина дисков разная. по себе могу сказать то, что чем шире резина тем больше колейность чувствуется. покупал машину вообще на 195.
Тока для тебя http://www.vaglinks.com/Docs/Catalogues/Audi_A6-S6-RS6_Accessories.pdf Страница 36 например. 4D0 601 025AC Z17 -> 235/40 R18
вот это нормальный размер для А6 225\50\17 уже на "любителя" 215\55\17 - ахтунг может от производителя еще зависит у меня была Якогама - толстовато смотрелось,чужеродно Видел в таком же размере Континенталь спорт-контакт 2, она пониже. голословно щас не буду утверждать,т.к. точно не помню,но где-то встречал что и 225\45 ставились с завода (может на каких-то американских сайтах встречал,не помню уже). может от комплектации или мотора зависит, х.з.