смотрится, несмотрится - это дело индивидуальное. такие же точно как у меня 15 есть и 16 диски, так по мне 16 лучше, хотя рисунок диска идентичен.
Есть разница в внешнем диаметре шины. Если даже 16 (215/60/r16 - 664 мм) по внешнему диаметру будут больше чем рекомендованные 18 (235/40/r18 - 645 мм), то на них машина будет разгоняться более вяло. Я как обладатель и первого и второго размера колес могу сказать что на 18 машина едет бодрее и набирает шустрее.
ага и плюс еще чем толще резина (чем выше боковины),тем она (боковина) сильней как-бы сминается\скругляется в месте контакта с асфальтом, и чтобы проворачивать эту "кашу" , тоже тратится много сил.
но на дорогах с неидеальным покрытием, мягче проходятся проблемные участки .... и о разгоне на таких дорогах думается в последнюю очередь...
сфоткай плиз... я сколько себе ищу 16" ориг диски, не встречал именно таких 16. хотя они меня вообще не цепляют. унылые... ищу вот такие 7,5J BBS от A6 (04-09гв)
про 16 это такие-же, их наверное найти будет трудно. себе 17 брал здесь http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=347773. мои лето с Q3
путаем два разных диска... есть abitos от BBS. ширина 7J ET42 их "как грязи". много предложений на вторичном рынке . фото слева. а вот я ищу вариант 7.5J ET45 . тоже BBS но не знаю название модели. и внешне они иные, если присмотреться.... фото справа как для меня разные дизайны , а кому-то может и одно и то же.
я извиняюсь . сына отвозил на тренировку и глянул диски. на моих спицы выгнутые, а на его вогнутые. диски разные.
ага,спутал фото с машиной не очень ну понятно,что диски разные но отличия не кардинальные (я бы даже сказал - не принципиальные)
Доброго времени суток всем. Есть кто на 4.2 моторе двигается? Или так кто знает, подскажите пожалуйста. В воздушном фильтре, что на впуск идёт. Стоит маленький клапан, который закрывает заслонку, работает тоже от воздуха. Куда его подцепить? Не могу нигде найти инфу...
скажем так,величина усилия на руле,при прочих равных,зависит от величины площади пятна контакта шины с покрытием дороги,соответственно чем шире шина 205/215/225/235/245 тем большее усилие будет необходимо для поворота руля водителем, от высоты профиля35/45/50/55 и т.д.,а соответственно высоты боковины шины,усилие прилагаемое к рулю для поворота колес не зависит, вообще выбор типоразмера устанавливаемых шин дело сугубо индивидуальное для каждого автовладельца,кому то важна лучшая рулежка(такие водители предпочитают установить диски большего диаметра всочетании с шинами более низкого профиля),другим более важен комфорт(такие предпочитают диски меньшего диаметра в сочетании с шинами имеющими более высокий профиль),третьи будут искать компромисс между этими вариантами, у всего есть свои плюсы и минусы,возьмем к примеру 215/55*16 и 235/45*17,как ни странно но длинна окружности у обоих типоразмеров колес будет абсолютно одинаковой,но...машина на колесах 235/45*17 за счет большей ширины и соответственно большего пятна контакта,топлива будет потреблять чуть больше чем 215/55*16(большее пятно контакта=большее сопротивление качению=больший расход),но к примеру на 235/45*17 и оттормозится машина за более короткое расстояние(по причине все того же большего пятна контакта, теперь поговорим о высоте профиля,сравним все те же 215/55*16 и 235/45*17,первая шина 215/55*16 имеет профиль(высоту боковины) большую чем у 235/45*17 почти на 15мм,если точнее,то 118.25мм и 105.75мм соответственно,исходя из этого 215/55*16 будет "идти" мягче/комфортнее,235/45*17 в свою очередь хоть и будет "идти" жестче,но машина на них будет рулиться лучше,т.к. ее боковина из за того что короче меньше сминается(подламывается) при поворотах, так что тут каждый сам для себя решает чем ему "пожертвовать" при выборе шин. Добаалю еще про быстрее/медленнее разгоняется на разных размерах колес,если отбросить такой параметр как <вес колеса>,то можно понаблюдать интересную вещь,давайте к примеру возьмем штатный размер 205/55*16 и 215/55*16,за счет того что у второго размера длинна окружности больше(205/55-112.75мм 215/55-118.25мм соответственно),при одной и той же скорости по спидометру,реальная скорость авто будет разной,на 215/55 скорость будет выше,поэтому сравнение разгона даже на этих двух размерах будет некорректен,ибо если замерять по спидометру,то к примеру машина на 205/55 достигнет сотни реально быстрее,нежели эта же машина,до этой же сотни по спидометру,но с шинами 215/55, и вот глядя на все это более глобально,понимаешь что в основной массе водители разных мастей сравнивая показатели разгона,скорости,расхода и т.д.,абсолютно это не учитывают,поэтому всегда нужно все фильтровать. извентиляюсь за то что такмногобукав
ну если так дотошно подходить к замеру, то можно перепроверить показания по GPS и ВАГом замерить точно.
при чем тут поворот руля? я говорил про разгон,вроде ясно написано на 235\45 у меня тоже руль туже крутится,чем на 215\55. С этим вряд ли кто-то будет спорить зы.... все что там дальше написано,неужели это ты сам настрочил? Или скопировал откуда?
Вот кстати тема по дискам, в которой некоторые уже отписывались) В центре страницы таблицы с параметрами дисков и рекомендуемым размером резины, последний мессадж - сводная таблица по впихуемости колес в наши арки: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=294683&page=2