на водительской двери должно быть, там рядом с большим откидным карманом (если на обшивку двери смотришь, то справа от него) откидывается еще один поменьше, так вот там и найдешь управление своей вебастой (с условием конечно что она стоит штатно с завода), когда вебасты нет, то в том кармане ничего нет, он собственно просто карман.
У друга на А8 тоже стоит вибаста, но нигде ни каких пультов нет. Дверные кармашки пустые. Вот никак не можем разобраться как и когда она работает.
2 варианта есть,или как описано выше или второй джойстик рядом с джойстиком управления зеркалами,он управляет дисплеем в приборке,там и стоит управление вебастой.
у меня штатная вебаста. Управляется как с пультика, так и с бортового компьютера. Вход в борт. компьютер с центральной консоли, где и регулировка зеркал. Ничего в "карманах" нет.
ну у тебя значит с бортового,я к примеру не знал о таком,потому что у меня нет вебасты вот и не задавался этим вопросом,я видел в вод. двери в кармане управление,вот и написал об этом.
На дорестайле было в карманчике, с рестайла пошло так. Нажимаем рычажок на себя чуть-чуть и держим - включаются дворники, но не брызгает на лобовое стекло, через мгновение фары омываются. Если что, могу видео сделать. В пробке случайно на это наткнулся.
Можно и колхозно эту фукцию запустить,например поставить кнопку рядом с ЕСП и от нее задействовать,только нужна ли такая функция отдельно? Думаю скорее всего нет.
Да что вы разбухтелись то. В пробке случайно заметил, что имеется такая возможность. Бессмысленная, но есть.
Вопросище!!! Двигатель дизель AYM V6 парит из маслозаливной крышки. Когда "умники" открывают её на заведенном двигателе,то начинают кудахтать мол мотору скоро пердец будет ,но объяснить физику этого парения не могут. Вот скажите плиз,что сие чудо значит? Чтоб я тоже мог с умным видом давать чОткий ответ. П.С. Парение не сильное и только при открытой крышке. Сам я считаю это не страшным событием в жизни моей ласточки.
Ничего вроде. Просто открываю и все. А что значит если присасывает,или наоборот? Сделай меня умным,брат!
Я тоже так считаю. Хотя знаю что не у всех дизелей имеет место быть парение. Мне бы понять откуда берется этот пар в этом движке.
Поршень когда поднимается вверх,то какой он новый бы небыл,доля компресии все ровно церез кольца проходит вниз,в картер,вот там и создается некое давление которая открывая крышку или вытащив щуп идет наружу,потом по разному в дело уже вступает вентиляция картерных газов,у одних моторов она работает так,что крышку даже присасывает,у других наоборот-гонит пар с излишком давления.