Вот с моих с5 Даже на 4.2 выдает 235 50 16 хотя на крышке бензобака может есть и 17,но в вине,скорее всего будет все таки 16
Вот тема с актуальными сетапами и прочим http://www.audizine.com/forum/showthread.php?t=458792 Sent from my SM-N910C using Tapatalk
да кто его поймет, принципиальные или нет.... тут еще зависит от критериев выбора. я лично себе решил что диски у меня и лето и зима будут 16". дороги - причина. решил что зима 205/60 а лето 225/55. вот значит на зиму ширина должна быть 7 а летний комплект на 7,5. резина есть уже и комплект на зиму дисков тоже. так что нужен летний. решил что мне нравится когда диски стоят аудюшные оригинал , а не реплика или иные производители. вот из них что 7,5J *16 ET40-45 и выбирал. а выбирать то и не очень есть что в 16". Эти мне понравились больше других вариантов. ну а диски с фоток из поста №5582 так лично мне вообще не нравятся. Банально брутально и безвкусица. просто складывается ощущение что цель -выделиться дисками, которые привлекают внимание тем, что вообще не вписываются гармонично в дизайн автомобиля.... сугубо мой личный взгляд дизайнеры при разработке руководствуются негласными а может и гласными правилами.... машина должна смотреться гармонично в общем. а вот на любителя уже тюнинг.... p.s. был как-то опрос участников передачи "тачка на прокачку". так они заявили в массе, что машины после прокачки , то просто развод .... для телекартинки. реальная эксплуатация их была с проблемами, а некоторые машины так просто невозможно было эксплуатировать....
судя о табличкам у тя Америкосы? 16-е максимум на что налезут это на 321 миллиметровые диски с 4-х колодочными суппортами,лично я сомневаюсь что на С5 с мотором 4.2 спереди стоят такие тормоза,на большие тормозилки 16-е диски не налезут чисто физически, в вине будет то на чем машина выехала с завода.
выражаться нужно яснее,лично я не увидел ни слова про разгон... богатый жизненный опыт эксплуатации различных колес на одних и тех же машинах.
а у всех фото в этой теме видны? у меня до 11 поста вообще ни одной фото нет хотя судя по тексту они там быть должны
картинок там нет одни ссылки. у меня если картинки не отображаются, то все равно значки остаются как в посту 109
Кстати,про размерность штатных шин.... Если 205\55\16 вполне себе штатный размер (у меня на лючке такой есть), то почему-бы не быть таковым размеру 225\45\17, который полностью идентичен по внешнему диаметру с первым (даже на 2 мм больше), Так что может зря его категорично вычеркнули из разряда штатных знатоки?
как выясняется у небольшой части С5-х 225/45*17 действительно является штатным размером,но повторюсь у небольшой их части,взаимосвязи почему на части машин именно так пока не уловил,что абсолютно точно,так это то что на этих машинах установлены другие кулаки и разница эта не обусловлена тем является ли С5 рестайлом или до,тут что то другое,факт в том что на таких машинах и 215/55*16 тоже не встают(внешний диаметр шин у 235/45*17 и 215/55*16 одинаков,поэтому и не встают),встают только 205/55*16,либо 225/45*17.
На с5 с тормозами hp2 немного другие кулаки. На 2.7т в базе иногда шли как 16 так и 17 катки. У меня сейчас 215/55*16 с диском ет43 стоят, нормально влезают и зазоров там хоть отбавляй. Sent from my SM-N910C using Tapatalk
что за хьюлит паккард2(шучу)?просвяти,у меня чисто спортивный интерес,у тебя такие стоят?в чем отличие от обычных? так то у меня и 225/50*17 с ЕТ-45 нормально стоят,в выхи наверное лето все таки поставлю,если канешно зима закончится .
Ну пока да, пока 2х поршневые, 4х колодочные HP2 лукасы. На а6 это самый мощные тормоза были тех годов, круче только рс6 были. Скоро думаю перед 360 а8 д3 поставить и 280 зад от 4.2 мотора. Там разница как я понял в том, что расстояние между центрами ушей разное. Народ который ставит брембы на дорест кулак как у меня просто перерезает резьбу и все, на других кулаках приходится с переходником мутить. В том, что там по вылету кулаки разные, я сомневаюсь. Ступицы с разным вылетом есть. Sent from my SM-N910C using Tapatalk
Всем привет.вобщем нужен совет)))у друга а6с5 2001 года,модельный год 2002.механика,кваттро BBJ,3 литра. собственно сейчас стоят задние пружины VAG 4B0 511 115 CD.есть аналоги для этих пружин?а то оригинал 6500 за штуку.чем их заменить?
Бильштайн пусть посмотрит. А зачем их менять? Они вечность ходят. Sent from my SM-N910C using Tapatalk
машина на бок((рычаги перед зад махнули уже.остались задние пружины. а номерок не скажешь?какие воткнуть?
а как так может быть? ведь всего лишь ширина на 1 шаг меняется. вообще-то возможность ставить шины которые не рекомендованы производителем мы исключительно обязаны зимним цепям.... только благодаря им, производители всегда оставляют место.
если машина набок рычаги то тут при чем?а пружина цела,часть нижнего витка не откололась? я думал что на 4.2 ставилось что то помощнее спереди ,по поводу установки и параметров желаемых тобою тормозов посмотри инфу вот тут http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=329498&page=111 там есть клубень под ником Скиталец(Николай),пообщайся с ним на эту тему. по поводу ступиц правильно говориш.
не корректно выразился. вобщем перетряхиваем подвеску полностью. у старых рычагов были полностью разбиты сайленты вот и поменяли,сейчас встал вопрос о заказе задних пружин так как машина на один бок. передние пружины нашли,задние нет.нужен номерок пружин какие подойдут на зад вмемто оригинала.на данный момент согласно вин коду авто и цветовой маркировке на задних пружинах,стоят пружины для плохих дорог. номерок этих пружин,что стоят,я написал в посте выше.на вид пружины целые.дайте номерок
все относительно,теоритически вроде как 235 должна быть шире 225-х на один шаг,т.е. 10мм.,на самом деле теория расходится с практикой,у меня был случай: встретился я с приятелем у которого на пассате стояли 235/45*17,моя машинка стояла рядом на своих 225/50*17 и вот глядя на тапки обеих почему то мои казались шире,решили замерить рулеткой и...как это ни странно мои оказались шире,порядка 1.5см.,это к вопросу о шаге. я думаю запасом мы обязаны не цепям а скорее всего тому,что у разных производителей шин нет четкого соответствия заявленным типоразмерам,поэтому VAG чисто физически обязан делать запас.