я номерком к сожалению помочь не смогу,но учитывай то что заменитель может не оправдать ожиданий(машина может оказаться ниже чем должна),есть тема на форуме,клубень 2 раза менял пружины,т.к. морда после их установки лежала на отбойниках,как итог решил вопрос установкой б/у оригинала,не знаю как насчет пружин,но насколько знаю амортизаторы на ППД идут только в оригинале. пы.сы. вопрос еще в том,надолго ли оставляется машина?если делается под себя и надолго то я бы разорился на оригинал,если на продажу,то можно и попробовать заменитель.
2 alexson.75 с Николаем (Скиталец) я давно в теме. На 4.2 ставился еще вариант HP2, где колодки прикручивались, как на А8, но вроде недолго. Sent from my SM-N910C using Tapatalk
Да они обе идут. Я б не стал другие брать. Там не такая уж чудовищная разница в цене. Sent from my SM-N910C using Tapatalk
Ну 9к оригинал, 5.5к Behr, sachs., 2.2 ганс (по данным экзиста) Двое человек отозвались при этом хорошо о последней. Давно вентиляторы VEMO брал, тоже раза в 4 дешевле оригинала, и ходят... Думаю смысл есть заморачиваться, другое дело что если известно что что-то отровенно туфта, то и пробовать конеш не стоило бы. А beru норм? Про Jp читал что толком не работает (но хз че там именно была за фирма)
Беру видел отзыв что вроде норм, работает На хеллу и JP видел плохие отзывы, причем на хеллу жаловались на шум, а jp просто не охлаждало
Делаю диагностику, по двигателю нет ошибок, а когда захожу в тест исполнителей, все исполнители пишет к.з. на массу... Мож кто сталкивался или знает в чем дело?
Ауливоды подскажите как снять ДТОЖ если он прикипел, не вынимается и не выкручивается.. стопорое кольцо снял
стопот снял, а дальше он уплотняется резиновым кольцом ( если 6 цилиндровка ). на 4 все тоже самое, только расположение другое
у себя я не снимал, но зная как сидят плотно патрубки, датчик должен очень туго выходить. терпение и аккуратность в помощь.
Подскажите, можно ли где найти пальцы заднего тормоза (стандартный 245мм диск), менял диск с колодками и выяснилось что оба пальца загнуты. А в каталоге номер сразу на скобу с пальцами идет.
Напрягает педаль газа, чуть нажимаешь, машина уже нормально так едет, поэтому нажимать надо очень немножко чтобы плавно тронуться без рывка, дело привычки конечно, но иногда все же даешь лишка. Если АКБ скинуть, то что-то сбрасывается и педаль начинает работать по другому, можно в начале жать хорошо, а в конце уже едет (так мне больше нравится). Как сделать, чтобы она не адаптировалась так?
где-то здесь тёрки были про отсутствие штатных R17 - у меня в табличке, где там указаны давления, сколько народу, нагрузка, указано как раз R17.