заметил такую вещь, машина глохнет когда нагревается до 90 градусов, постоит немного остынет и опять еду, в чём беда?
Сюда и копай. К температуре это не привязано. Температура на приборке после прогрева у тебя всегда 90 градусов. Имеет место быть полумертвому ДКВ или сопля в проводке.
вот именно, прогреваюсь до 90 и глохнет, постою 5-10 мин остыну и опять заводиться, а так да 90 на рабочую всегда
Если бы управление двигателя настолько жестко было бы привязано к температуре, то летом при жаре все наши машины глохли бы как жигули закипевшие в пробке. Если уж плясать от температуры - нагрелся бензонасос и перестал работать, ДКВ (полумертв или проводка с соплей) нагрелся и перестал работать. Тем более у тебя ошибка записалась - она просто так не появляется. Любая диагностика начинается с ошибок. У тебя есть ошибка - тебя надо уговорить еще проверить все ли в порядке или предложить более удобную теорию почему глохнет?
Его можно проверить В подтверждение теории http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7895593&postcount=4 http://wiki.vag.cc/index.php?title=Расположение_датчиков_под_капотом
Ну ты убедись что это он, потом спасибо скажешь. Исходя из того что ты выложил - это наиболее вероятная причина твоих бед)
Товарисчи, сколько адекватный ценник за замену всех стоек и комплекта передних рычагов (без учета запчастей)?
да я не к этому ,но машины то не у нас собирались,тем более что чтобы взамен 312-х кто нить решил(до тебя) вкорячить 288-е ему бы пришлось менять и скобы суппортов,думаю маловероятно чтобы кто то решился на такую замену,ну да бог с ним,в любом случае самое верное(если есть сомнения) это замерить диаметр тех что стоят.
Привет всем! СРОЧНО Срочно, Очень-очень ищу в Екатеринбурге две ауди А6 белые выпуск 2013-14 годы. Может кто откликнется на мою просьбу прокатить на свадьбе, конечно же за деньги??? Хотим кортеж, две эти машины будут везти родителей. Порядок, гарантируем, нужны машинки на 24 апреля и на 5 часов. Буду признательна и благодарна вам.