Ребят, у меня рейка есть с дорестайла 2,4 у друга в гараже давно валялась - отдам по цене железа 1000 р., особо настойчивым 800 р, но самовывозом. Видел кто то искал бюджетное решение своей проблемы.. можно взять втулки или чего то там и зашаманить. Насколько с ней хорошо или плохо я не знаю. Может кто возьмет зашаманить - ссори за флуд.
На драве2.ру кто то ездит чисто на заднеприводной С5, но там машина изначально для дрифта и отжига делалась.
мужыки, я тут прикупил пыльники на рейку. Взял лемф. Сижу в руках кручу - на ощупь какашка какая-то пластиковая. Оно так и надо? Не резиновая должна быть?
Привет Всем! Приобрел авто audi a6 c5 2004. Как-то не понятно работает бортовой компьютер, ведет статистику в длительную память только. При нажатии кнопки (reset) для переключения режима — тухнет экран бортового компьютера. Узнал в интернете, что можно включить двойной режим через vag com. Проделал все по инструкции, но отказывается применять изменения. Скажите у кого как на данном авто работает бортовой компьютер? Есть ли переключение режимов из первого во второй?
ты про какую такую длительную память толкуешь?кнопка reset снизу рычага имеет только 2 функции: 1.короткое нажатие это выключение/включение бортового компа, 2.нажатие с удерживанием это обнуление тех данных которые в данный момент показаны на БК, обнулить можно: -средний расход топлива -время в пути -среднюю скорость не обнуляется: -пробег на остатке топлива в баке -непосредственный расход режимы БК(непосредственный расход,средняя скорость,остаток пробега,время в пути,средняя скорость) переключаются кнопкой на торце рычага, все,больше ты ничего от БК не получишь хоть с Ваг-Комом,хоть без.
Я имел ввиду переключение бортового по режимам однократным нажатием кнопки reset, как примеру на некоторых других авто (passat b5+). Также на экранчике будут маленькие циферки 1 или 2. 1 - короткая память (считает когда щаводишь авто и обнуляется сама через время , около 2-3 часов если не пользуешься авто). 2 - длительная (считает и сама не обнуляется , только самостоятельно). Значит в a6 c5 - такой бортовой комп с одним режимом. Спасибо.
да,на пассате есть такое дело. Там еще до кучи и расход на ХХ (литры в час) может показывать. Удобно почему так на ауди не сделали, х.з. зы... пыльник рейки вроде как раз пластиковый в оригинале идет
у меня резиновые стоят с новья. Саш по первому пункту нужно лишь нутрянку торсена заварить,тем самым будет заблокирован межосевой дифф и кардан снять,вот и все ))),а фланец эт только если его к корпусу коробаса приварить сделав неподвижным,но тогда торсен быстро сдохнет,если вообще будет способен к работе,в чем я сомневаюсь.
мужики подходят ли головы двигаелей Audi 2.4 ALF AGA и прочие на блок ALF? и скиньте пожалуйста номер запчасти рейки рулевой какая должна быть на Audi 2.4 ALF 1998 года?
Подскажите пожалуйста можно ли сделать так чтоб центральный замок при включенном зажигании закрывался с брелка