Не надо ничего заваривать.Просто надо поставить в салон волшебную кнопку ESP и можно спокойно ездить на переднем приводе http://auto.ru/cars/used/sale/33598122-51faa/
поржал от души,спорт режим на коробке дорестайла и 6 колонок аудио системы 2 из которых на торпеде это конечно смешно ,но переключение с полного привода на передний с помощьюкнопки ESP,это конечно апогей всего написанного челом бреда ,интересно что чел курил перед тем что написал в объяве.
Антох,ты чего?кого кнопка отключает то?привод на заднюю ось ?Блэк кинул ссыль как хохму чтоб поржать,что мы с ним благополучно и сделали , С5 имеет постоянный полный привод,постоянный обозначает неотключаемый,система ESP это система стабилизации,которая стабилизирует машину при заносах путем подтормаживания одного из задних колес,не более того,она ничего не отключает и тем более не способна сделать полноприводную С5 ни передне-,ни заднеприводной .
Почему только задние тормоза подтормаживает? Я думал, все 4 выборочно в зависимости от информации с датчиков
Ребят,искал в темах и не нашел, нужно снять верхний поддон на А6 С5 2,4 с какими трудностями придется столкнуться, может кто проходил через это?
Подскажите пожалуйста можно ли сделать так чтоб центральный замок при работе турботаймера закрывался с брелка?
ну вот потому что так устроена симтема ESP, что при заносе подтормаживается только заднее внутреннее колесо, основная информация поступает от датчика поперечного ускорения установленного под задним сиденьем (такая чёрная коробочка под сидухой прям посередине на полу), ну и отслеживается скорость вращения колёс с помощью датчиков ABS, передние тормоза при этом в работу никогда не вступают.
ты по ссылке то ходил на объяву глянуть,описание читал?чел кучу белиберды там нацарапал: 1.то что в С5 целых 6 колонок аудиосистемы,2 из которых в торпеде,хотя их 8 и все они в дверях, 2.пишет про наличие спорт режима на коробке,при том что на дорестайле 98г. его и в помине не было, 3.пишет самое шедевральное,то что кнопкой ESP машина превращается из полноприводной в переднеприводную, и тут ты выдаешь... я и подумал что ты с ним согласен,про переделку из полного привода в передний посредством нажатия на кнопку отключения ESP, вот и начал твой допрос с пристрастием
Лех, ты меня не правильно понял, я наоборот хотел сказать, что ESP (а точнее EDL) между осями момент не регулирует, а работает в пределах отдельной оси, и никакого эффекта не даст при отсутствии кардана.
ааа,я уж испугался что ты согласен с продаваном по ссылке ,EDL то тут вообще не при чем т.к. она выполняет лишь роль электронной блокировки заднего диффа и больше ничего.