Хм.... По ощущениям, когда выкаблучиваешся на льду, подтормаживаются любые колеса. Решил покурить теорию по этой теме, вот в этой статье как раз написано, что тормозятся все колеса
спорить не буду но в статье речь про новые и современные машины,сомневаюсь что С5 попадает под это понятие,возможно конечно что ESP задействует и передние колеса,но хотелось бы в таком случае более точной инфы.
Есть там псевдо спорт режим. Меняешь кодирование автомата в четвером бите на 1 и отключаешь DSP он же адаптивный режим, после чего коробас не бежит переключаться вверх как только можно, а держит передачу. Можно и без шнурка: включаешь зажигание, продавлиааешь педаль до кикдауна, отпускаешь педаль и доворачиваешь зажигание. Будет тебе спорт режим прка не заглушишь. Есть еще и стратегии переключения типтроника старая и новая. По поводу есп, не знаю как у вас, но у меня она всеми 4 суппортами стрекочет когда закладываешь угла. Это отчетливо чувствуется и слышится. Спереди у меня лукасы 2х поршневые лукасы. Sent from my SM-N910C using Tapatalk
мне тоже по ощущениям кажется,что ЕСП все 4 колеса притормаживает да и трубки от блока АБС тоже на все колеса ведь идут
Кстати, как-то тут с Алексеем поспорили по поводу разности блоков v6 и 2.7т в том числе, обещался ссылку найти и обещание выполняю http://www.drive2.ru/l/3721452/ с картинками и http://www.audizine.com/forum/showthread.php/281566-Difference-between-the-2-7t-2-8-and-3-0-blocks Обсуждение. Признаю, 2.8 и 2.7т считай один блок с разым диаметром цилиндров. Есть минимум отличий. Есть правда одно, которе я понять не могу. На 2.7т крышка колена на 4х болтах, на 2.8 на 2х, куда еще 2 болта вворачивать? Есть ли отверстия? Sent from my SM-N910C using Tapatalk
парни про передние колеса возможно я и погорячился,давненько уже рыл эту инфу,мож че съел не то и запамятовал , ну по поводу что 4 трубки,так и тормозных суппртов тож 4,как собственно на большинстве машин,АБС в дангом случае служит как бы разветвителем,ну и заодно контролирует каждый канал(на каждое колесо) да было дело ,там на 2.8 еще и шейки под колено больше диаметром,а у тебя нет фоток того места где крышка колена ставится,та что на 4-х болтах?видел где то,но сейчас не найду.
я просто думаю вряд ли человек перечисливший все остальное(по моим пунктам) имел ввиду такое включение спорт режима АКПП,прикинь так приезжаешь машину смотреть,а продаван тебя катая останавливается на светофоре и говорит:-"видишь вон Бэха рядом стоит,ща я кодировку быстренько поменяю и мы его на спорт режиме коробаса уделаем" или глуша и продавливая педаль,снова заводит и опять:-"ща я те покажу как она в спорт режиме валит" ,а ты ему говоришь дааа класс,буду постоянно пользоваться , интересно,а если этого продавана попросить показать динамики в торпеде,на что он пальцем тыкнет,на верхние воздуховоды по краям или на тот что на лобовуху дует? а если он кнопкой ESP сделал бы из кваки недопривод,то думаю даже Немцы из Ингольштадта были бы в шоке.
Не, Леш, та статья вообще херь какая-то. Я даже читать не стал толком. Я про спорт режим на коробасах для экспериментов написал, а то эта тема настолько древняя, что канула в летах. Я себе кодировку планировал сразу сменить и забыл, потом лень было, на прошлой неделе только руки дошли пока с новыми кабелями игрался. Фото крышек Sent from my SM-N910C using Tapatalk
нее,а мне интересно когда продаваны чушь несут,хоть поржать есть над чем,жаль что некоторые покупатели на этот бред ведуться.
Здравствуйте! Подскажите номерок сайлентблока задней балки слева и справа. У меня отдельно сайлент номерок не выдает, только с корпусом.
Неделю назад себе менял сайленты задней балки, выбирал между просто сайлентами и с корпусом, решил таки сэкономить и взял такие "VWABB5R Febest" и справа и слева. Но когда полез менять, понял что зря, лучше брать с корпусом, так как значительно проще менять, тем более если нет под рукой халявного пресса. А так сайленты с виду ничего вроде, замена откровенно рвавных значительно улучшила поведение задка. Катаюсь вот неделю пока.
А можно вопрос на засыпку,вот если шнурок с ноутом при подключении к машинке не определяет контроллер,а соседнюю машину читает,что делать ,куда и к кому бежать ,к электронщикам?
Хорошие пыльники онли ориджинал. Проверено неоднократно на своей шкуре VAG 3B0 498 203 F Пыльник привода переднего наружный
VAG 3B0 498 203 F Пыльник привода переднего наружный[/QUOTE] цена нереально высока. нужен хороший аналог.
цена нереально высока. нужен хороший аналог.[/QUOTE] GKN lobro завтра могу в гараже глянуть вроде не выкидывал коробку. Если дорого возьми от шнивы, тока перед установкой в кипиточке подержи пару минут а то не натянешь!