А ни у кого нету такой фигни, что АКПП при переключении селектора реагирует с запозданием в полторы секунды?
кто с Екб или в области, если у нас умельцы по ауди, а то куда не приедешь только руками разводят? или только в москве такие есть?)))
поясни,при переключениис P на D имеет место быть задержка?если да,то это косяк скорее всего гидроблока,по идее его промывка должна решить вопрос,всякие пинки,толчки и т.д. эт по его части.
Да пинков/толчков вроде нет. Просто если, например, стоишь. на нейтрале, включил D, передача включается не сразу, через секунду-полторы. Как мне показалось с R на D или наоборот еще дольше. Гидроблок чистый, масло меньше года назад заменено.
недавно обнаружил такую фигню с машиной на горячую бывает когда заводишь обороты сами до 3 тыщ поднимаются и на газ не реагирует, бывает на газ жму глохнет, потом тормоз если зажать обороты в норму приходят. на езде никак не сказывается толчков провалов никаких нету. проблема с холостым ходом ?
пока что не чем, просто лучше приехать к человеку пускай даже в гараж но знающим ауди и сам на них гоняюш(который знает все тонкости), чем в обычный сервис где не знают про ауди толком не чего или офицалы которые в 3 раза больше сдерут) ну а так бы разобраться с круизом
Проверка, так понимаю, только установкой заведомо исправных? Их же можно поменять сняв только поддон?
Все правильно, у меня такая же фигня, но езжу и не парюсь, не готов, за 1,5 секунды переключений платить 12-20.000 рублей.
Что именно "правильно"? У меня гидроблок мыли год назад, жижа тоже почти новая. Главный регулятор давления менялся, остальные соленоиды старые.
Здраствуйте, подскажите пожалуйста, по взаимозаменяемости приводного вала (левый), от каких еще подходит?, и шлицы ШРУСа (внутреннего) и Трипода одинаковы? (количество)