Извиняюсь, одно сообщение не прочитал. http://passat-b5.ru/showthread.php?t=210423 вот для изучения, может что полезное найдете.
Всем доброго утра! Дабы не создавать лишних тем, задам вопрос тут. Вопрос связан с тормозами. Машина - A6 C5 1998, 2.4, ALF. Не нравятся тормоза: после японок и более свежих немцев вообще негодую. Педаль тормоза жесткая, схватывают тормоза вяло, нет полного контроля над дистанцией и резкости в торможении. Тормозные диски новые, тормозная жидкость новая (правда DOT-4), тормозные колодки новые. При замене колодок было визуально установлено, что стачиваются они неровно, есть скос. Тоже самое видно по самому тормозному диску: по внешнему радиусу он отшлифованный, ближе к центру - ржавый (не соприкасается там с колодками). В суппортах все хорошо, и направляющие, и поршни - все целое, работает. После замены тормозной жижи прокачивали систему. ВУТ работает. Проверялся двумя способами: как в мануале, на заглушенной машине нажать несколько раз, пока педаль не станет каменной, потом завести, и педаль должна ослабиться (податься), и второй - отсоединение шланга от ВУТ. Педаль вообще не нажималась, подключили - заработала. Думаю, ВУТ работает. Знаю, что тема поднималась миллион раз, но обстоятельства у всех разные. Прошу помочь советом.
неравномерное прилегание колодок скорее всего из за изношенных скоб(в тех местах где колодки на них опираются),тут либо наплавка,либо замена скоб, касаемо эффективности тормозов то достаточно хорошо должна помочь установка ВУТа от рестайла,он двухкамерный и более эффективный,ну а дальше только увеличением диаметра тормозных дискоч сего то можно добиться.
Выражу ИМХО - для С5 - это нормально. Мне наоборот нравится некоторая вялость. Как то взял у кореша Логан покататься - там тормоза, это пипец, давишь-давишь - ничего не происходит, а с некоторого момента бац! - пассажиры ушли носом в лобовое. "нет полного контроля над дистанцией" - дело привычки, я оттормаживаюсь с любых скоростей до любых дистанций.
Это нормально. Дайте тыщи полторы оборотов будет быстрей переключаться. Кстати, какое масло в коробоас заливали???
вродь как и на всех других,просто выдергивается вверх,каких то изощренностей там нет,в ГТЦ вставляются резинки и в них штуцера бачка(ну которые снизу бачка торчат)
посмотри болт под бачком.этот болт фиксирует бачок с тормозным цилиндром.выкручиваешь болт и тянешь бачок вверх.следи за трубкой идущей на сцепление от бачка.и еще, подложи тряпочку под бачок на вакуум.краска не любит тормозуху.
Я на батиной тойоте наде катался, так после С5 там тормоз очень легкий кажется, сложнее контролировать, мне на С5 больше нравится, не такой он уж и тугой.
парни дополню,после установки бачка на место(не важно нового или старого),желательно после заполнения его(бачка) тормозухой развести колодки утопив поршни суппортов,тем самым тормозуха из системы выдавится в бачок,нужно для того,чтобы то малое количество воздуха возможно попавшее в ГТЦ,вышло вместе с жидкостью обратно в бачок,а не пошло дальше в систему,т.к. дальше оно пойдет в блок АБС,вроде как воздух попавший в блок прокачивается как и обычно педалькой,но некоторые пишут что делается прокачка с использованием Ваг-Кома,точно я не могу утверждать ни того,ни другого,но видел на форуме обсуждение этого вопроса(о прокачке блока АБС),думаю не сложно избежать возможного геммора разведя колодки.
Всем умам здравствуйте!!! Проблемка такая... Под апотом основной жгут электропроводки от оторого отходят провода на свечи накала, так вот в районе правой головки (по ходу движения) перед проводами на свечки, отходят два (двойной) провода с маленьким штеккером (он самый длинный из всех) и идёт куда то вниз, в район генератора, Так вот он выскочил и не могу найти откуда. Подскажите люди добрые куда воткнуть, или на какой схемке посмотреть??? Мотор AFB.
на тоннеле коробки,если точнее то под блоком климата примерно,я до него добрался когда снял "бороду" торпеды(когда свою предыдущую после ДТП раздербанивал). на счет 100%-ной необходимости снятия "бороды" сейчас уж не скажу(не помню),но блок климы и перельницу снимать придется,да и накладку кулисы тож.
Правда на инглише, но всеж визуальное представление где именно: http://www.youtube.com/watch?v=aGhBlAABeQk и часть вторая: http://www.youtube.com/watch?v=PnBUXJWoB0I
Ребятки! Захотелось мне коврик в габажник. Присмотрел в известном магазине тыц и тыц 2 Брал кто-нибудь этого производителя? В чём разница между тыц и тыц2? Посоветуйте аналог (тока не тряпошный).
Да, вот только не помню какой из них, уже с годик наверное гоняю или около того. Кажись "дуо" не было когда я заказывал, по качеству вполне достойный вариант как по мне, ложится по полу ровно с небольшими искажениями в бортиках (не критично). Супруге в пыжа 307 брал оригинал в багажник, так вот этот "Locker" по качеству примерно такой же чуть толшэ, если есть у кого глянуть будешь иметь ввиду. Очень хорошо справляется с защитой нижней части обивки багажника, чего мне и было нужно!