У меня 1BE, давно в магазине хлопчик напугал что стоики у меня только оригинал. Приехал домой, посмотрел каталог. Аналогов куча!
не имею ничего против твоего мнения,есть желание поставить найденные аналоги,да ради бога ,лично я не люблю эксперименты поэтому поставлю оригинал,к примеру ценник на передние начинается с 5500р.,в оригинале я буду уверен на все 100,а вот в аналогах нет,но это лично мое мнение, плюс ко всему многие из выдаваемых аналогов бьются как на спорт подвеску,так и на стандарт,лично мне такая замена не нравится.
Парни,у меня проблемка, машина чудит чего-то Щас вышел из дома,завел машину,она как-то странно завелась (мотор так еле еле провернулся,как-будто аккум вообще дохлый, со второго оборота завелась). Доехал до гаража,в гараже заглушил,начал опять пробовать. Один раз так же с трудом завелась,на панели загорелись лампы "желтый треугольник в кружке" (когда ЕСП отключаешь,он загорается) и АБС. Опять заглушил,и больше не заводится. Не знаю как объяснить, что происходит,заснял на телефон,но там не особо понятно. Вобщем ключ поворачиваешь,оно один раз вроде как пытается крутнуть и замолкает,панель гаснет, потом почему-то лампы поворотников один раз мигают,как-будто на сигналку ставишь,и тишина. И вроде как при включении зажигания бензонасос перестал работать https://youtu.be/X4_6C9ItITg И еще одна странная фигня - когда нажимаешь на педаль тормоза (даже легонько,чтобы фонари сработали - раздается какой-то звук странный,как будто сирена от сигналки квакает ,но негромко,а как-будто она мертвая или водой залита). А может и не сирена,короче какой-то звук типа писка Вот тоже попытался заснять,вроду слышно этот звук: https://youtu.be/XKJdjZZscBo Вобщем не знаю,на что подумать - то ли сигналка глючит, толи бензонасос сломался. Может панель приборов глючит,может она такое вызывать? А может это ДПКВ? Я ни разу не сталкивался с ним,поэтому симптомов не знаю. Какие мысли есть? Любые,даже предположения. Что-сделать,чтобы отсечь хоть какую-то из возможных причин? Ваг-ком покажет неисправность ДПКВ? А может мотор заклинил? Такое бывает?
У тебя А почему бы и нет? ДПКВ если бы умер, то стартер в любом случае крутил бы. Смахивает на плохой силовой контакт или действительно мертвый аккум
+1 поддерживаю мнение Азата,смотри аккум и есть ли зарядка, аккум желательно проверить нагрузочной вилкой,приборка начинает выдавать новогоднюю иллюминацию когда напруга в сети падает до критических значений.
глянул видео,по первому я бы сделал ставку на то,что аккуму хана,в самом конце ролика виден вольтметр при включенном зажигании,на нем катастрофически мало вольт,либо пробуй свой аккум зарядить,либо одолжи подменный,думаю заведется без проблем и смотри что там у тя с зарядкой.
С зарядкой у меня вроде нормально - при включении зажигания стрелка на 12В стоит (или чуть ниже). Это ж вроде в норме? Хотя ,щас вспомнил,в одну из попыток включения зажигания увидел стрелку заряда чуть ли не на 10 в. Потом опять было на 12,я это списал на глюк Да,и когда машина не заводится из-за дохлого акума я это помню по прошлой машине. Там что-то щелкает вроде как. Тут у меня как-то на это совсем не похоже И разве может аккум вот так взять и в раз сдохнуть? Я понмю,как он у меня на прошлой машине дох потихоньку. А на этой после трех дней стоянки на морозе (в гараже правда,но все же) заводил же. Значит не при смерти он был? Подключю конечно завтра зарядку к нему и сразу попробую завести. Но что-то соменеваюсь. Это что такое? И где его искать?
у меня на предыдущей была эпопея с аккумом,машина простояв в металлическом боксе день-два заводилась без проблем,после дневной сточнке на улице при -25,я поехал за новым аккумом. по вольтметру,я просто увидел на последних секундах ролика то,что при включенном зажигании на нем не более 10в,вот и написал об этом. это плюсовая клемма на аккуме и подводка плюсового провода на стартер
Да,еще такая странность была - при включении печки (с включенным зажиганием) какой-то запах посторонний шел из воздуховодов - то-ли проводки,то ли еще чего,кисловатый что-ли какой-то А по второму видео (когда на тормоз нажимаю, звук раздается) нет мыслей? Звук явно не механический,а электрический. Как-будто реле какое-то что-ли срабатывает Так-то на автомате тормоз завязан вроде на что-то,но у меня механика. И раньше такого звука никогда не было
да,есть такое. Но это после попытки завести оно так просело. А если выключить и снова включить зажигание,стрелка вроде около 12в опять стоит У меня была проблема с этой клемой года три назад (плохой контакт внутри). Но я так ездил полгода. Один раз проехал 1000 км ,а стрелка на вольтметре была чуть выше 12в на заведеннной. И ничего,всегда прекрасно заводилась. Потом клему поменял. А в это раз когда ехал до гаража,стрелка как положено на 14в стояла. Значит с зарядкой все норм? Или я чего не правильно понимаю?
Согласен. Если оригинал 5500, то не стоит брать сакс за 4700. Просто порядок цен пару лет назад был другой. Передняя стоика стоила 17000 руб.
Мужики, подскажите, пожалуйста, какой фильтр салонный взять, чтоб точно подошел. А то в прошлый раз выбирал-выбирал, че-то даже с рулеткой ползал, а в итоге все равно пришлось подрезать тот который пришел. Может кто скажет конкретное имя-артикул, какие ставились нормально. Машинка в подписи.
думаю все таки аккуму хана... убитый аккум может держать вольтаж на уровне нормального(в районе 12в +/-),но не будет держать емкость и при заводке будет проседать ниже 9в,такого быть не должно, очень похоже на твой случай,т.е. при включении зажигания имеем 12в,а при заводке все очень сильно проседает.
я себе ставлю вот такой: Knecht (Mahle Filter) LAK 93 это угольный,если угольный слишком дорог,то можно так же поставить обычный Knecht (Mahle Filter) LA 93 он будет дешевле примерно в 2 раза(в районе 400рэ),никогда ничего ни подрезать,ни подтачивать не приходилось, вроде как в оригинале идет тот же Knecht,если ставить обычный то и на оригинальный VAGовский фильтр 8E0 819 439 ценник стартует примерно от 500р.,так что все зависит от желаемого финансового лимита.
А какие преимущества дает угольный? и есть ли разница в размерах дорестайл/рестайл, а то на автодоке посмотрел для Knecht (Mahle Filter) LAK 93 указывается только с 07/1999 года подходимость. и еще вопросик по климату: В ручном режиме, когда добавляешь скорости вентилятора слышно как дует сам вентилятор, но через дефлекторы еле-еле дует. Если нажать кнопку рециркуляции, из дефлекторов на той-же скорости вентилятора чуть не сдувает с кресла. Адаптацию заслонок делал, как везде написано через ваг-ком, последняя цифра в окошке по-любому не изменяется и остается 53. Ошибок по климату нет. Куда копать, какую заслонку смотреть?
ну по поводу преимуществ угольного фильтра перед обычным в нете инфы полно,из личных наблюдений: почему то очень заметно зимой в сильный мороз,запах гари выхлопа проникает в салон заметно меньше нежели с обычным(просто бумажным) фильтром. по заслонкам особо не подскажу,попробуй сделать тест исполнителей(при нахождении в контроллере климата),единственное что напрашивается это забитый фильтр,т.к. в обычном режиме воздух забирается климатом из вне проходя как раз через салонный фильтр,а когда включается рециркуляция воздух забирается из салона,при этом он через фильтр не проходит,возможно в этом дело,попробуй при обычном режиме снять фильтр и сравнить поток воздуха из дефлекторов с фильтром и без,если разница будет очень большой то дело наверное в фильтре, ты как часто меняешь фильтр?
Alex_z, что тебе стоит поставить аккум от машины друга или соседа на 5 мин для того чтобы исключить или подтвердить версию о его скоропостижной кончине? У меня у сына машина электрическая... занялся я тюнингом - поставил моторы мощные, аккум мощный достался на халяву - правда ему года 3 минимум. Аккум заряжается, машина едет первые 5 минут, а потом как у тебя - все моргает и не заводится а на своем старом слабеньком едет)
менял по осени пока первый и единственный раз. Ставил как раз угольный, но так как пришлось подрезать, совсем плотненько и ровно не получилось и особого ничего не заметил от него. А сейчас, действительно, что-то совсем в голову не пришло, что может просто фильтр забился.
Всем привет! Сталкивался ли кто с такой фигней? Машина А6 2,5 тди акпп квака 99г.в сегодня произошло следующее при запуске стартер ни как ни крутил, после перевода селектора акпп в нейтраль завелась как ни в чем не бывало, и заводится после этого нормально в Р. Я так понимаю что то отвечает на селекторе акпп за работу стартера?
вобщем подключил щас зарядку. Прямо вместе с ней (не отключая) машина завелась, но опять как-то ненормально, с большим усилием,как-будто в мотор гудрона налили ( как и вчера). Мои прошлые две машины с дохлыми акумами при подключении этой зарядки даже не с пол-, с четверти оборота заводились. Ваг-ком с подключенной зарядкой показывал напряжение 13.2 в. Неужели этого мало,чтобы машина нормально завелась? И еще на приборке ошибка появилась "блок управления двигателя - нет связи". Это следствие плохого аккума? А может у меня приборка глючит и в ней все дело? так и хочу сделать щас только выясню, какая полярность аккумов на мазде и фиате (жругих машин в доступе нет). Если не такая как у меня,я так понимаю провода клемы не дотянутся?