Статус темы:
Закрыта.

Общие вопросы по А6 4ВС5 (часть 1)

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Alex_z, 18 апр 2012.

  1. Aerials

    Aerials Живу я здесь

    21 сен 2013
    2.759
    Allroad "Синий кит)"
    #5861 Aerials, 30 апр 2015
    Последнее редактирование: 30 апр 2015
    Крокодилы наверняка есть либо у тебя либо у соседа. Просто нацепи на клемы отключив свой аккум и разница будет очевидна.

    Приборка на бодрость кручения стартером двигателя не влияет - это факт. Ты сам писал еле крутит - либо ток плохой, либо обмотка на стартере наелась. Так как у тебя при всем этом еще и гирлянда на приборке, то более чем вероятно что это аккум - ты ведь его под нагрузкой не проверял?

    И есть разница между дохлый аккум и сдохший аккум.
    Если аккум разряжен это одно, если он не способен держать заряд под нагрузкой это совсем другое. Так что то что с накинутой зарядкой тоже плохо завелась - не показатель.

    К примеру - если аккум разряжен в "0", то прикуривая от другой машины обычно ждут минут 10 - 15 дабы он набрал заряд, либо кидают провода напрямую в обход севшего аккума (рискованное это дело) и машина заводится сразу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Я как бы в электрике не особо шарю,поэтому "умно" пояснить не смогу:)
    Есть такое понятие: "стартер берет на себя" ,вообщем возможны траблы со стартером.Ну еще рекомендую хорошо почистить контакты коротенького толстого провода,что соединен от правого лонжерона к двигателю.Хотя,наверное,про него уже Тебе тоже написали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    крокодилов нету
    но это мысль
    проще провода наверно купить,чем аккумы переставлять

    зы... щас глянул,на доступных мне машинах пусковой ток 530А, а на моем аккуме написано 760А. 530 хватит для заводки? Не критичная разница?
    чтобы проверить,его снимать надо?

    Не,еще не писали
    Как его искать? С ямы увижу? Защиту двигателя снимать нужно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Aerials

    Aerials Живу я здесь

    21 сен 2013
    2.759
    Allroad "Синий кит)"
    Хватит если у тебя не -40 за бортом)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    #5865 *BLACK*, 30 апр 2015
    Последнее редактирование: 30 апр 2015
    Сначала проверь версию с дохлой акб,а потом уже думай про стартер.
    Фотку с проводом на с5 не нашел,но вроде на с4 так же.Попробуй рукой сверху нащупать,а там разберешься как почистить.
    [​IMG]
    Вот нашел видос
    примерно с 6.08 со слов"шланги идут на кондиционер" видно этот провод,прикрученный к опоре двс.
    https://youtu.be/jdRQyRsC_DQ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. benzin

    benzin Завсегдатай

    7 окт 2010
    980
    А6 С5 2,4 Кватруша
    #5866 benzin, 30 апр 2015
    Последнее редактирование: 30 апр 2015
    Хорошие провода стоят от 1000 руб (±). За 350-500 руб - перегорают.

    P.S. По всем симптомам - дохлый кумулятор. Сначала проверять его, потом (если не поможет) искать/зачищать всякие контакты.
     
  7. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Скорее всего тыщу за один:)
    Хорошие провода за трешку тянут
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. benzin

    benzin Завсегдатай

    7 окт 2010
    980
    А6 С5 2,4 Кватруша
    :) за трешку - эт совсем хорошие... с посеребренными проводами небось
    Я себе сам сделал - крокодайлы покупные, провод КГ 1х16, пропаял 200Вт паяльником.
     
  9. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    фильтр меняется в зависимости от условий эксплуатации,я обычно меняю раз в 10-15тыс.км.,летом когда пух летит,пылища меняю чаще,зимой реже,на теперешней машине езжу только по выходным,т.к. в остальные дни есть поджопная рабочая,поэтому годовой пробег не превышает 12-15 тысяч,ну и соответственно заменить салонный фильтр 1-2 раза в год совершенно не обламывает,

    ну просто видимо так сложилось что селектор немного "недовел" датчик положения включенной передачи до P,т.е. селектор был в паркинге,а система видела немного иное,вот и блокировала включение стартера,скорее всего это разовый глюк,поэтому больше и не повторился при последующих попытках.

    все правильно,обычная зарядка не сможет восполнить просадку убитого аккума,для этого нужно хотя бы пуско-зарядное устройство,оно в режиме пуска силу тока прилично увеличивает,а обычная зарядка нет,вот мотор и заводился "туго".

    скорее всего это глюк системы из за сильной просадки при заводке.

    при отсутствии сильных морозов на пусковой ток вообще фиолетово :nod:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    #5870 Alex_z, 30 апр 2015
    Последнее редактирование: 30 апр 2015
    Ну вроде в аккуме дело
    Постояла машина часа 3 на зарядке,отсоединил - завелась как положено. Немного проехался по городу,поставил в гараж,заглушил. Минут через 15 стал опять заводить,завелась но с трудом. Заглушил,и после этого уже не заводится. (как и вчера).
    Просто у меня раньше аккумы так резко никогда не дохли (обычно можно было несколько месяцев ездить с пониманием того,что он почти труп.) А тут как-то сразу.Поэтому растерялся

    Ну вот теперь думаю,есть ли смысл что-то мудрить со старым? Он у меня "обслуживаемый" (с пробками). Ну там воду доливать,плотность проверять,заряжать и т.д. Кстати,на минусовой клеме выбиты цифры 39-08. Если предположить,что это дата выпуска ак-ра, то лет-то уже немало ему.

    Ну а если новый покупать,то какой? Такой же здоровый как у меня,брать точно не буду (он у меня 35 см в ширину). Какой размер поуже подойдет на наши машины? (там я так подозреваю должно быть еще одно место под крепеж пластины,которая удерживает аккум с левого бока? Как с шириной уагадать?)

    И по характеристиками определиться бы. Мой старый с номером 000 915 105 AH. Там написано : 95 Ah , 450A DIN , 760A EN\SAE. Что тут есть "пусковой ток" ? 760 или 450?
    Думаю взять какой-нибудь поменьше емкостью ампер на 70. или даже на 65 (вобщем чем дешевле тем лучше)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. benzin

    benzin Завсегдатай

    7 окт 2010
    980
    А6 С5 2,4 Кватруша
    #5871 benzin, 30 апр 2015
    Последнее редактирование: 30 апр 2015
    Если есть желание мудрить, можно помудрить. Если есть желание просто ездить - покупай новый

    Размеры по-идее стандартные. Какой влезет в нишу, тот и подойдет :)

    там несколько отверстий под разные батареи, опять же - размеры стандартизованы.

    Стартовый ток 450 и 760 - по разным методикам измерений. Не заморачивайся с ним, он важен для дизелей.
    Я на своей мерил клещами ток прокрутки стартера. В момент пуска около секунды 200А, затем 140-150А.

    70-75 А*Ч В пору для наших машин. (У меня 74 Босш Сильвер). Хотя в этом плане это вопрос идеологии. 95 А*Ч - это по взрослому. 65А*Ч ИМХО маловато (хотя работать будет), ведь батарейки стареют, и, к примеру, через год емкость у него будет 60, а еще через год будет 55....
     
  12. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    #5872 Alex_z, 30 апр 2015
    Последнее редактирование: 30 апр 2015
    А точную модель (или артикул) не помнишь?
    Сколько он у тебя уже работает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. oleg-borovoe

    oleg-borovoe Новичок

    21 сен 2012
    20
    А6/B5 2,5TDI 02г.
    Парни помогите советом.Машина А6 С5 двигатель AYM 2.5 2002 г.Утром на холодную все нормально, как нагреется ,загорается чек ESP машина перестает тянуть становится тупая потом через несколько минут тухнет чек ESP и машина ехать начинает,и так мигает чек с интервалом 2-3 минуты, пока езжу ,такое ощущение что турбина то работает то нет.Правда до этого за три четыре дня натежник ослаб ремня ГРМ который на аппарату ,натянул метки проверил все вроде норм.
     
  14. benzin

    benzin Завсегдатай

    7 окт 2010
    980
    А6 С5 2,4 Кватруша
    А что говорит диагностика?
     
  15. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Коллеги,еще раз уточните пжл-та - если у меня на заведенной машине стрелка вольтметра чуть выше 14в стоит - это значит с зарядкой аккумулятора (генератором) все нормально? Это что вообще за цифра на вольтметре (с чего она берется)? Это значит с генератора столько выходит или на аккумулятор столько приходит или еще что-то? :chainik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. benzin

    benzin Завсегдатай

    7 окт 2010
    980
    А6 С5 2,4 Кватруша
    #5876 benzin, 30 апр 2015
    Последнее редактирование: 30 апр 2015
    Прошу прощения, у меня 77 А*Ч, щас тока заметил :)
    S5 Silver Plus S5 0 092 S50 080, мне достался с машиной, машина у меня 4 года, сколко АКБ - х.з., не интересовался. Хотя подуставший уже.
    Другу покупали то же бош сильвер на хольцваген, приехали в аккумуляторный магазин, сняли старый, занесли, нам дали новый в соответствии с размером и полярностью, вынесли, прикрутили на машину, уехали. Старый в этом же магазине забрали рублей за 350.

    Вот каталог босш - там можно подобрать и по размеру и по машинам
    http://www.boschbatteries.ru/podbor/Default.aspx

    Хотя, между нами говоря, если мне придется менять, босш брать не буду - дорого. Сестра купила МУТЛУ и катает уже год, и довольна.
     
  17. benzin

    benzin Завсегдатай

    7 окт 2010
    980
    А6 С5 2,4 Кватруша
    #5877 benzin, 30 апр 2015
    Последнее редактирование: 30 апр 2015
    Эта стрелка для оценки, точную цифру он не даст (так же как и стрелка температуры ОЖ). Имеет практическую пользу только с точки зрения как было обычно/как стало сейчас. Берется скорей всего с клеммы 75Х, хотя - х.з.
    Для проверки гены мерить мультиметром на батарее, при выключенных потребителях должно быть 13,5-14,4 (у меня 13,8). Если включить всё (кондей, обогрев стекла, жопогрейку, ближний-дальний, птф) - не должно падать меньше 12,5 (сколько у меня - не помню)
     
  18. 2cash

    2cash Новичок

    30 апр 2015
    37
    А6/С5 2.4 AML 01г.
    Привет народ, такой вопрос: машина А6 С5 мотор 2.4 AML, коробка автомат вот только не знаю какая вариатор или автомат, собственно вопрос в следующем, сегодня ехал по трассе все вроде бы хорошо, а как только въехал в город температура коробки приподнялась чем обычно бывает, и тут началось, стоял в пробке, когда поехал будто бы скорость вылетает мотор ревет и потом опять скорость врубаеться и так несколько раз, не стал испытовать судьбу, встал, уехал на эвакуаторе, кто сталкивался с подобным подскажите что может быть?
     
  19. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Сегодня с удивлением узнал,что существуют двс на а6с5 2.4 с мощностью 136 л.с:shock:
    Мотор ALW
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    ну можно ведь ваг-комом посмотреть. Там наверно точные цифры? у меня почти совпадают (что по стрелке,что по вагу. По вагу чуть меньше значения)


    так мутлу тоже теперь не дешевые. Вроде так же как и бош стоят (+ - )

    акумы сцуко дорогие которые в наличии в магазинах. Есть соблазн заказать через инет-магазин (там дешевле чуть не в два раза), да боюсь не привезли бы старый. Сколько времени в даты производства он может храниться без потери свойств?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...