давно известно даже тут в автолавке такую продавали. Человек еще "хвалился" типа - выгодная по налогам машина. И может ездить на 80-м бензине
EXIDE - вот такой не советую брать. мало того что необслуживаемые, так два года- два аккума и у знакомого тоже самое. разной емкости были все.
В принципе можно и по ваг-кому смотреть, только имейте в виду, что точка замера находится внутри ЭБУ. В некоторых случаях это имеет значение. Так же не представляю как можно стрелкой десятые доли вольт отлавливать ведь там цена деления = 2 вольта Всё зависит от конкретного аккумулятора. Производители обычно пишут год-полтора. Главное, чтобы он не хранился разряженным, на это сильно влияет ток саморазряда конкретной модели. Вряд ли кто-то на складе будет с этим заморачиваться. Главное, чтобы гарантию дали с момента продажи. Если поддерживть на АКБ 13-13,5 В, то теоретически хранить его можно вечно.
Alex не экономь на аккуме,ты ж не будешь каждый год его менять,поставь сразу нормальный,а 95A.h. у тебя зачем стоит?вебаста есть?если есть то не меньше 95-го нужно ставить,если нету то 72-74 оптимально,пусковой ток чем больше тем лучше,он влияет на легкость пуска в морозы,чем пусковой больше тем легче стартеру крутить мотор, я на предыдущую брал Бош сильвер s5,74A.h.,с пусковым вродь 740А,два года безпроблемной эксплуатации,потом мне машину разбили и я его отдал приятелю,который тоже без проблем откатал с ним 1.5 года.
95А х.з. зачем, не я же ставил его. Ему уж лет 7 походу. Для надежности наверно Вебасты нету конечно Дорогой тоже как-то неохота ставить (при нынешних ценах тем более). Думаю,еще максимум год на этой машине буду ездить,надо менять уже,давно мысли такие приходят.Все-таки пятый год уже езжу
Всем привет. у меня бош стоит уже более 7 лет и походу подыхать не собирается.В том году другу тоже бош поставили на а6с5.все норм
ну дорого то для всех по разному,на какую сумму расчитываешь? на что хошь менять,что думаешь брать взамен?
рубля за 3 с половиной взять бы,было бы нормально даже Бош можно за эти деньги взять,если через инет заказывать (а именно 0092S30080 , 70Ah 640A , 3750 руб.), но я как-то боюсь не глядя покупать,вдруг старый придет (от него уже не откажешься.т.к. по предоплате). А такие же у нас на месте стоят под 6 штук уже ну вообще как-бы давно выбор пал на А6 С6 (как бы это не показалось странным ). Думал может дизель трехлитровый взять. Но цены щас взлетели на них (да и денег нет пока, заморозились на х.з. какое время в недвиге)
Тану нафик, авторынок упал на 40-70%, щас покупать - золотое время. Продать вот своего старого стального коня - это проблема. Я смотрел цены на свой болид - на 70-90 тыр. дешевле чем когда брал (три года назад).
Да чё-то я не заметил падения. Продавцы дизелей так вообще в космосе где-то,все подняли цены. По старым ценам висят только А6 С6 с двиглом 2.4 (которые никому не нужны) Это вообще мрак. Вообще никому не нужны. Хоть по запчастям продавай. Одна надежда - механика\кватро,может кто и возьмет зы... я свою покупал 4,5 года назад за 445 (или 435 ? забыл уже) Новый фокус тогда вроде около 500 стоил
т.к. вебасты нет,то 95-й однозначно не нужен,бери 70-74 с пусковым от 600 и выше и не парься,ну а производителя уж сам выбирай. на дизельные версии всегда ценник был "не плохой",т.к. вроде как на С6 дизеляки 2.7 и 3.0 считаются наиболее удачными моторами и геммора с ними меньше ну на этот счет вопрос очень спорный,все зависит от состояния,как пример две моих С5 предыдущая и теперешняя(обе есть в профиле),как технически так и по комплектухе практически одинаковы
т.к. вебасты нет,то 95-й однозначно не нужен,бери 70-74 с пусковым от 600 и выше и не парься,ну а производителя уж сам выбирай. на дизельные версии всегда ценник был "не плохой",т.к. вроде как на С6 дизеляки 2.7 и 3.0 считаются наиболее удачными моторами и геммора с ними меньше ну на этот счет вопрос очень спорный,все зависит от состояния,как пример две моих С5 предыдущая и теперешняя(обе есть в профиле),как технически так и по комплектухе практически одинаковы по состоянию очень хороши,сейчас их что одну,что другую с учетом состояния можно было бы продать за 450,при том что первую я покупал в ноябре 10-го году за 470,а вторую в ноябре 13-го ровно за 400тыр, золотое время покупок прошло,оно было с осени и до НГ,т.к. вторичный рынок тогда охреневал,ничего не продавалось даже за дешего и за 600-650 можно было купить неплохую С6,после НГ цены на все выросли,на вторичку в том числе и пока что особо не падают,что до НГ можно было купить за 800,сейчас стоит в районе ляма,а ты говоришь авторынок упал,клубень вон полгода уж ищет живую С5 с 2.7 на ручке и никак не найдет,до НГ многие выставляли своих коней за 350-400,сейчас тоже самое уже 430-460,да и много тех что в реально хорошем состоянии вообще передумали продавать,т.к. продав их,придется слишком много добавлять,как пример:у меня приятель до НГ искал авант на автомате,Aerials предложил свою за 365,приятель отказался лишь из за того,что она на ручке,а через недели полторы-две Азат и сам передумал продавать ее,спроси у него сейчас продаст он ее за 450,думаю ответит что нет,т.к. чтобы купить посвежее и в хорошем состоянии,придется добавлять дохрена, я и сам то свою и за 500 не отдам сейчас,потому что если уж менять,то на С6 рестайл,а эт еще полляма надо(так к слову в конце 13-го понадобилось бы на 100-200тыр меньше).
alexson.75, Я готов был свою за 350 отдать, да и сейчас готов. Только что взять в бюджете +300 к стоимости моей? с6 которую доукомплектовывать и исправлять косяки? Не хочу. Своя уж точно не подведет, да и если что на ней ломается то делаю как для себя. Вон аккум только подал признаки того что дохнет - поехал отдал почти 9 руб за новую варту.
гоняю щас пока на другом акуме заметил еще такую фигню - при вынимании ключа из замка зажигания перестала выключаться магнитола. Где копать? В замке? зы... присмотрел акум новый (пока всего пару вариантов,приемлимых по цене. Остальные либо цена космос либо старые 13 и начало 14 года). Один Mutlu 60 А\ч ток 520 А. Маловат наверно будет? Другой совковый АКТЕХ 77 А\ч ток 680 А. Но совковый страшновато покупать зы.. глянул расшифровку своего ВИН-а - по заводу акум должен быть АКБ 340 А (70 А*ч)
Что за город? Не уж то такой маленький выбор? Даже в моей деревне прям щас выдя из дома в шортах и шлёпанцах с десяток батарей можно подобрать - и топлы/мутлы, и зубры/тюменьбат., и титат/хорс и бош/варта.... Я раньше в молодости резину покупал начитавшисть разных тестов ЗР, обзоров и т.п.. Читал отзывы в интернете..... А сейчас пофик, приехал на авторынок, пальчиком потыркал, посмотрел, чтобы рисунок красивишный был и купил. С кумуляторами я думаю то же самое - по размеру влазит - можно брать. Убить можно даже супер-нано-космический аккумулятор разрядив его морозу в ноль и оставить его так на недельку.