ну 340 - это по методике DIN по более привычной нам методике SAE это где-то 610 А ,что не так уж и мало
прошу совета, поставил новую вискомуфту вентилтора (оригнале, бехр), в рукаих она прокручивалась с небольшим усилием, после установки когда запустили двигатель, она передавала 100% крутящего момента, я еще погазовал, она таки сильно дула, что аж из радиатора полетели огромные клубы пыли (стара не включалась, видимо накопилось). Но через секунд 30 она отключилась и больше не включается, срабатывают эл. вентиляторы, а до виски дело так и не доходит. Где то находил инструкцию по подгибу пластины на виске, следует ли этим заниматься?
Hett, при первом пуске она всегда работает а потом отключается. Включается лишь чуть нагревшись (движение в пробке), по крайней мере у меня так. Электровентиляторы включаются при отключенном климате?
Отключаются. Почитал, действительно, у виски есть технический "недостаток", когда она долго в покое, гель куда-то там перетекает и потом после старта виска предает момент большой, но немного поработав откачивает гель и входит в рабочий режим. У меня до срабатывания виски включались вентиляторы, почитал, нашел инфу, что можно регулировать отгибанием биметаллической пластины. Что собстна и сделал, после первого отгибания я перестарался и виска слишком рано стала включаться. Потом вернул назад немножко, теперь включается вроде норм, когда нагреется, но по трассе ехал, на улице было +15, километр проехал, остановился, виска включена. Это нормально? Эл. вентиляторы перестали включаться.
Кстати, я надавливал на эту бипластину на виске когда вертел ее в руках, и похоже сбил регулировку еще до того как поставил.
Понять в какой момент она у тебя начинает работать - так сказать диапазон температур. Понятно что ее работа не привязана к ДТОЖ, но если провести некоторые эксперименты, то можно отрегулировать как надо)
да вот о том и речь,что продав свой хрен что купишь нормальное,Азат а что за варта такая за 9тыр ?сейчас глянул там где покупал аккум на предыдущую,лежит Varta Blue Dynamic E11 6СТ-74 74А/ч 680А 4.4т.р.,даж 100-амперный Бош 7300рэ.
alexson.75, я ща не помню... могу сказть что черная и прямоугольная Я утром на морозе понял что своя уже сдает, заехал в запчасти на Каширском ш. и взял то что внушало доверие. Выбор пал на Варту 94А/ч (вроде, сейчас точно не помню) По цене может и переплатил, но на тот момент небыло времени заниматься поисками.
если оригинал дорого то можно Мобил LT71141(оно же залито и в оригинальных банках),по регламенту Ауди замена масла в АКПП не предусмотрена в период всего срока эксплуатации,по крайней мере если неизвестно меняли ли его когда то до тебя,то лучше не рисковать,а то есть шанс попасть на внеплановый ремонт АКПП, да и для инфы:в коробасе С5 квака,целых 3 емкости под масло,1-я сама АКПП,2-я главная пара и 3-я емкость там где торсен.